1591

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В промежутке между выполнением контрактов на написание сценариев для кино и телевидения, я подготовил синопсис исторического боевика в сеттинге Великой Отечественной Войны о циничном наёмнике из нашего времени, который в ходе выполнения контракта по эвакуации из тайной лаборатории ученого-физика, попадает в прошлое в 1943 год вместе со своей современной экипировкой. Чтобы не допустить попадания современных технологий в руки немцев, наемник вынужден примкнуть к рядам советских партизан и вместе с ними уничтожать немецкие войска, используя свои навыки и экипировку из будущего.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Очень быстро я понял, что этот сюжет идеально ложится на игровые механики шутера от первого лица в полуоткрытом мире в сеттинге Второй Мировой и у меня появилась идея создать интересный проект в открытом мире, поскольку на рынке сейчас нет шутеров в открытом мире в сеттинге Второй Мировой Войны.

Я стал изучать исторические личности, связанные с партизанской деятельностью в 41-45 гг, и узнал об очень интересном человеке — Константине Заслонове.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Он возглавлял один из самых результативных партизанских отрядов, причинив немецким войскам в тылу очень много проблем. В 1942 году на его отряд была организована засада и Заслонов пропал. Историки утверждают, что он был смертельно ранен, однако его тело так и не было найдено, даже несмотря на то, что немецкое командование объявила за его тело очень большую награду. Некоторые утверждают, что Заслонов остался жив и продолжал кошмарил немецкие войска уже под псевдонимом.

Именно в честь этого человека я и решил назвать наш проект — ЗАСЛОН: 1943.

Довольно быстро я сумел найти талантливого концепт-художника, опытного 3D моделлера, который сотрудничает с голливудскими кино студиями при создании CG-спецэффектов и персонажей, а также очень креативного С++ разработчика на UE5. И около 4-х месяцев назад мы приступили к работе.

В нашей игре Заслонов выступает в виде NPC-напарника, который сопровождает главного героя во время выполнения партизанских заданий. Вот он, наш — Константин Заслонов:

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост
Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Если присмотреться к его экипировке, то можно заметить, что с одной стороны он одет, как советский партизан 40-х годов (мы изучили очень много архивных фото реальных партизан), но с другой - на бедре у него вполне современная пистолетная кобура, а в ухе — тактическая гарнитура для связи.

Это сделано специально — по сюжету, в момент, когда главный герой попал в прошлое через портал Резонатора, вместе с ним в прошлое засосало и разбросало на большой территории экипировку и оружие из нашего времени. Главный герой должен будет искать свою экипировку и использовать её против нацистов. Именно поэтому у Заслонова есть детали из современной экипировки.

Более того, на поиске и обнаружении экипировки из будущего, и построена система кастомизации и улучшения оружия. У вас есть советское и немецкое оружие 40-х годов, но тактические рукоятки, насадки и прицелы — из будущего. Наш герой уже умеет кустарным способом присоединять к старому оружию современное оборудование, чтобы улучшать его ТТХ.

- пример кастомизированного ППШ-41 с современной тактической рукояткой и прицелом

Помимо тактических примочек для оружия, мы уже создали механику управления небольшим квадрокоптером, благодаря которому можно в любой момент не только тайно изучить немецкие позиции с воздуха для скрытного проникновения, но и сбрасывать на ничего не подозревающих противников взрывчатку с воздуха.

Создавая локацию для проекта ЗАСЛОН: 1943 мы стремимся воссоздать места из реальных архивных фото времен Второй Мировой Войны, чтобы придать проекту аутентичности.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

архивное фото и часть нашей локации

Вместе с партизанами вы будете устраивать засады на немецкие патрули, подрывать эшелоны с немецкой техникой, взрывать склады с боеприпасами, уничтожать немецких генералов и выкрадывать ценную информацию для советской разведки.

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

После улучшения оружия, потренироваться в его использовании можно будет в импровизированном тире рядом с партизанской базой в лесу:

В ходе разработки ЗАСЛОН: 1943 мы используем движок Unreal Engine 5, который позволяет создать очень красивые локации при минимальных финансовых тратах:

Как я решился на создание шутера ЗАСЛОН: 1943 Разработка, Инди, Gamedev, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

В настоящий момент для ЗАСЛОН: 1943 мы уже создали механики:

- управления квадрокоптером и сброса взрывчатки

- управление транспортом для перемещения по локации, повреждение корпуса транспорта при столкновении с препятствием

- диалоги с NPC-персонажами и получение от них квестов

- кастомизация оружия, которая влияет на его показатели ТТХ

- напарник, сопровождающий главного героя

К сожалению, полностью финансировать разработку за свой счёт я больше не могу, поэтому я решился на запуск сбора на краудфандинговой площадке для продолжения разработки ЗАСЛОН: 1943. Каждому из участников мы подготовили специальные вознаграждения — от арт бука проекта до указания в титрах, как спонсора, поэтому будем очень рады любой поддержке проекта — как информационной, так и финансовой. Помочь нам можно здесь.

Мы видим в проекте ЗАСЛОН: 1943 большой потенциал в развитии до серьёзной крупной франшизы, которая сможет выйти и за пределы игровой индустрии (кино, книги, комиксы), поэтому не хотим останавливаться и будем регулярно публиковать новости о ходе разработки. Будьте на связи и не пропадайте!

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ШУТЕРА ЗАСЛОН: 1943

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тактическая рукоять на ппш имхо дичь - где и чем герой ее кастомизирует?
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Местный кузнец умелец и его лавка - аналог стола улучшений. Именно поэтому новая экипировка цепляется абсолютно кустарным способом - криво приварено, на болтах, проволоке и т.д. )

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

очень рекомендую сходить в тир и пострелять, или просто подержать в руках то оружие которое вы собираетесь использовать в игре, почитать профильные форумы, это необходимо что бы понять каким именно образом с помощью обвесов можно улучшить характеристики, в случае представленного на картинке ППШ эта рукоять его сильно ухудшит при вкладке.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая вкладка? когда оружие на 45 градусов развернуто против часовой.

я вообще с трудом представляю как из этого можно будет стрелять, да еще и попадать. ну и кустарно примотанный коллиматор, это примерно -50 к точности.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть то, что чувак в прошлое переместился вас не смущает? :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не смущает, так же как и любое фентези/фантастика.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

перемещение во времени - всё ок, ничего сверхъестественного!

кустарно примотанный коллиматор у попаданца - нет, это чушь и фантастика!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все прямо сейчас перемещаемся во времени, что тебя смущает? Кустарно примотанный коллиматор, улучшающий результативность стрельбы - вот это действительно странно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю что это фантастика, а вот чушь- да.


"Так как я большой любитель фантастики (прямо скажем – фанат)"

"перемещение во времени - всё ок, ничего сверхъестественного!"

эта условность фантастики. был-бы это фантастическое оружие- вопросов бы не возникло.


что-то, как-то, противоречивые у вас высказывания...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

фантастика и отличается кучей условных допущений, чтобы всякие не нудели о количестве стежочков на ремне и проволочках на прицелах

Автор поста оценил этот комментарий
Примеры кастомизации ппш есть из реальной жизни? Я вот не встречал не одного упоминания. Т.е вот прям гений из будущего? Может поговорить с оружейниками и/или историками. Или опять как в российском кино телевидении насрать на логику.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть, вот пример

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про примеры колхоза во времена ВОВ . Оружие было массовым, но чего-то на него ручки не лепили.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

потому что тогда особа небыло нужды в тактической рукоятке, ну кроме, разве что томпсона...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку