Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи

Долго терпел я всяческие хитрые изощрения со стороны компании МТС, которая периодически старалась меня где-нибудь н**бать.

До сих пор помню им смену условий на тарифе Smart года три назад, когда без предупреждения отменили пакет бесплатных смс и содрали с меня кругленькую сумму за мою любовь к коротким сообщениям.

Пакет потом вернули, но осадочек остался. Помню очередную смену условий того же тарифа уже в лучшую сторону, о которой я тоже должен был догадаться сам и переподключиться вручную.

Но сегодня не об этом.


Решил я уйти от этих веселых граждан к другому оператору, которого я в нашем городке давно ждал.

Естественно, решение, которое вроде бы давно зрело в моей голове и тщательно обдумывалось, было принято за 30 минут до списания абонентской платы по моему тарифу, в связи с чем мне пришлось экстренно бежать домой и менять тариф на такой, в котором этой самой платы нет, а наутро я собирался направиться в поход на "салоны связи".


Поскольку самый короткий путь до ближайшей точки продаж нового оператора пролегал через парк, я решил совместить приятное с полезным и прогуляться пешком и промывать мозги техподдержке МТС прямо на ходу. Вопросы были довольно простые: как отключить все платные услуги(которые я раз в полгода, сука, отключаю, спасибо, сука, МТС), а также вывести деньги, которые на счету остались. Не дарить же их этим людям, в конце концов?


Первый звонок был сделан еще из дома, и я решил выпендриться воспользоваться штукой, которую так нахваливала девушка-автоответчик: бесплатный обратный звонок. С момента запроса прошло в общей сложности около часа. Я перекусил, умылся, оделся, вышел, купил водички, дошел до парка... Телефон молчал как партизан. Ну ок, мы люди не гордые, можем и сами позвонить.


Новый звонок увенчался успехом и всего лишь через 7 минут шикарной музыки в восхитительном качестве, я поговорил вежливым молодым человеком, который рассказал мне, что вывести деньги со счета я могу только при закрытии симки, а вот перевести кому-то другому - запросто. С помощью чудесного мини квеста, получаемого с помощью команды *115#. Никаких дополнительных условий, по его словам, не было.

Окей, узнал баланс - 92.53. Жертвой выбрал телефон бабули. Делаем раз, результат:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Проверил баланс, 92.53. Окей, повторил... Результат один в один. Снова звоню в поддержку, вроде успешно прохожу автоответчика, но в самый последний момент рука дрогнула и я ткнул вместо цифры 3(ожидание в очереди) цифру 2(звонки без очереди на 24 часа за 20 рублей)... Ладно, хер с ним, подумал я... Зато без музыки. И услышал тишину. Т.е. совсем. Звонок просто прекратился. А при повторных попытках мне радостно рапортовали: "По техническим причинам услуга недоступна, попробуйте другие прекрасные услуги". А на счету уже красовалась сумма в 72.53. Потрясно.


Снова набираем, снова ждем около 5 минут(прогресс!) и милая девушка-оператор с неподдельным удивлением расспрашивает меня о подробностях. Робко пытается мне вместо рублей предложить 100 бонусных баллов... Я не знаю зачем они вообще нужны, с учетом того, что покупать пакеты интернет-траффика за них давно нельзя(что меня тоже очень расстроило в свое время). Я со своими-то 3500 не знаю, что делать...

Получив отказ, девушка уходит возвращать мои кровные 20 рублей на 10 гребаных минут.

Что она делала эти 10 минут? Стояла на паперти? Ездила к корпоративной ячейке в банке Гринготтс? Разменивала сотню по десяткам у коллеги? Не знаю, но я наслаждался превосходной музыкой. Девушка вернулась и сообщила, что ей нужно проконтролировать поступление денег на мой счет, причем сказано это было таким тоном, будто это крупнейшая и важнейшая транзакция в истории компании. Я даже подумал, что зря собрался уходить от этих замечательных ребят, но нужно идти до конца, яжмужик. Затем она снова покинула меня ещё на 10 минут, оставив меня наедине с божественной музыкой.

Это был мой самый долгий телефонный "разговор",  длившийся 32 минуты и закончившийся как раз на выходе из парка.

Зато я все-таки узнал, что для успешного перевода командой *115#, я должен выбрать такую сумму, чтобы остаток был не менее 10 рублей. Это позволило-таки "спасти" большую часть денег.


Когда я пришел в салон нужного мне оператора, меня разочаровали. Сразу избавиться от МТС не получится, т.к. сменить номер можно не раньше чем через 9 дней после регистрации симки, а номер-то мне нужен. А тариф в этом месяце менять бесплатно уже нельзя. Отступать некуда и я решил 9 дней походить с левым номером, а входящие звонки принимать с козырного смартфона Nokia 105. Поскольку смартфон лежал дома, симка была аккуратно брошена куда-то в сумку, а сам я направился в салон МТС неподалеку.


В большом и красивом павильоне очередной молодой человек с белым яйцом на бейдже рассказал мне, что у меня подключена одна платная услуга - "Вам звонили". Хотя я совсем не кретин и прекрасно помню, как выключал эту и другие, внезапно ставшие платными, услуги, а также просил установить "запрет платных услуг" на всех моих номерах. Все сделали, ага. Спасибо.

Допускаю, что услуга подключилась при смене тарифа, но, собственно, какого х*я? Почему бы об этом нормально не сообщить?

Удостоверившись, что платных услуг на моем номере больше нет, я зачем-то ляпнул, что симке придется полежать какое-то время и я не хочу оказаться должником МТСа. Затем я возвращаюсь домой, достаю очередной смартфон из непочатой коробки, втыкаю в него симку и на него сразу же приходит смс:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Спасибо за заботу, что бы я без вас делал? После прослушивания очередного замечательного трека от МТС, я снова услышал вежливый голос оператора техподдержки, который сообщил, что я сам дал согласие на подключение этой услуги. И насрать на "запрет платных услуг" и вообще на всё на свете.

С учетом того, что мобильный интернет был отключен со вчерашнего дня, исходящих звонков и смс я не делал из природной жадности с того же момента, а также того, что на момент прихода этого сообщения симка находилась вообще отдельно от какого-либо устройства связи... Да, конечно я дал согласие сам. Я вообще любитель соглашаться.


P.S. Может, конечно, у нас все операторы в стране такие, буду проверять. Но к МТС я уж точно больше подключаться не буду. Даже если это просто совпадение, а я всех оболгал, те тысячи тысяч их косяков за 10 лет не покроет даже качественное приложение для iOS, из-за которого я не отключился 2 месяца назад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий
Краткий пересказ: "Каких я себе придумал проблем за 92 рубля".
раскрыть ветку (41)
47
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет?

раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, как я тебя понимаю! Но я знаю что как минимум Мегавонь ака Мегафно тоже периодически прибегает к таким вот хитрожопым акциям. Суть в чем - у меня был полностью безлимитный тариф по России (в любой точке РФ я мог звонить в любую точку РФ бесплатно - только абонентская плата). Нужно было в связи с работой. Каково было мое удивление, когда мой тариф незаметно поменяли и когда у меня за голосовую почту по 10 рублей стало списывать и по 10 рублей минута вне моего домашнего региона (это при том что я плачу по несколько тысяч в месяц), моему счастью просто не было предела. Мегафно так же пыталась недолго воровать минуты (мне это со своим пакетом не страшно, просто прикидываю как пригорало у людей без абонентской платы), в случае если абонент долго не берет трубку и почему то когда начинались слова "Абонент временно не доступен", включался как разговор с посекундной тарификацией. Также бесплатные услуги, как голосовая почта, внезапно стали платными. Извините у нас Россия, да? Бизнес банановой республики.

Я надеюсь что это сообщение почитает кто нибудь из ведущих сотрудников ОпСоСов - большой тройки. Меньше претензий у меня было к Еблайну, правда тарифы слабоваты. А вот Мегавонь и Яйца - вы просто конченные кидалы. Терпеть не могу ваши грязные приемы в погоне за прибылью. Так и хочется плюнуть в лицо тому, кто эти все мошеннические комбинации создает в компаниях.

2
Автор поста оценил этот комментарий

если бонусные баллы не нужны, и если еще не поздно) можешь мне подарить? ))

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажете, что это за хрень? Оно теперь еще и сгорает?!

Прочитал в условиях, это у меня те балы которые былы 3 года назад, теперь они должны исчезнуть, чтобы люди не копили =) ну пиздец)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не сталкивался с этим не разу) может быть, если не пользуешься ими, то они сгорят...

Автор поста оценил этот комментарий
Бонусные баллы, начисленные Абоненту-участнику до 31 октября 2011 года включительно, действуют в течение 3 лет с момента начисления. Бонусные баллы, начисленные Абоненту-участнику с 1 ноября 2011 года включительно, действуют в течение одного года с момента начисления. В обоих случаях баллы сгорают с 1-го по 10-е число месяца, следующего за месяцем окончания срока действия баллов.

https://bonus.ssl.mts.ru/#!/terms
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот, вот это щедрые ребята. Интересно, когда они у меня догорят, я буду должен денег мтсу?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу. Это вообще возможно?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В личном кабинете, мтс бонус и там подарить баллы

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вопрос, давай номер.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

8 800 555 35 35

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так Maorik уже забрал все.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, удалите номер, пожалуйста :)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да как-то мелочно. Расторгнуть договор и вся недолга.
раскрыть ветку (23)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя просто так взять и расторгнуть договор. Мне нужно пользоваться телефоном еще 9 дней, пока йота позволит сменить номер на мой старый. Я же не просто купил новую симку, а пытался номер перенести.

Да и гудок доставил бы мне проблем по приходу из армии, если бы я был чуть более тупым и просто отложил симку в сторону, не расторгая договор. Счет на 600 рублей не страшный, но зная, кому отдаешь деньги... Обидно.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
1 идешь к оператору к котрому хочешь перевестись, он все сделает сам
2 по факту перехода мтс на другого оператора просто приходишь в мтс и пишешь заявление на перенос остаточных средств на счет другого мобильника, на карту или наличкой.
3 у каждого "большого" оператора есть личный кабинет в котором указаны все ваши подключенные опции, тарифы и детализация. Классная штука для социопатов, можно никуда не звонить и все узнать самому :)
4 часто вижу людей жалующихся на своего оператора, но зачастую они просто рукожопы как ты =D
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Рукожоп-то я рукожоп, но как минимум гудок от моих рук не зависел.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут Yota? Сроки и правила MNP регламентированы законом. Тут скорее могут возникнуть проблемы со стороны МТС.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой зря ты на йоту пошел... Столько говна на них вылито. Нету ни скрытых услуг, нифига, да, это здорово, но... Качество отвратное. При переходе с других опсосов были проблемы. Инет говно (особенно 3г). Два месяца страдал, благо догадался сначала в качестве второй сим поюзать, и забил.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж МегаФон

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять ну зачем палить кантору? Чувак подключил ЙОТУ, он суко крут! А ты взял и взлахматил ему прическу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот реально, по Москве, есть места где йота плохо ловит, соглашусь. Но! Пришлось поездить немного по стране. Йота почти везде ловила. Даже в сраном поле, где вообще ничего вокруг я ютуб смотрел. А без роуминга это реально удобно. Так что хз насчет отвратного качества.


А при том, что на йоте нет никаких левых платных услуг им просто тыщу жырных плюсов. Я вообще сперва в это не поверил, ну, бля, не бывает такого! Особенно после общения с мегафоном и мтсом.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что ловит-не ловит, ловит-то нормально, а вот канал под инет там дико узкий и скорости тупо нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Йота это Мегафон :)
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А порше и бэнтли это фольксваген. Йота это дочернее предприятие, а не сам мегафон. И это во многом даже плюс - политика йоты + станции мегафона.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

странное сравнение с автозаводами :) Типа Йота - это как Порше, а Мегафон - Фольксваген? или наоборот?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типо того. Намек на то, что "йота это мегафон" так же корректно, как и "порше это фольцваген".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не совсем корректно. Порше - премиум класс, Йота - сомнительно.. Плюс, вы говорите, что политика Йоты, а мощности Мегафона. Вот это реально смешно, кто платит, тот и заказывает музыку. У Йоты уже нет своих кадров, КЦ, части других отделов. Оставили бренд, т.к. он популярен среди молодежи. Кстати, вы наглядный пример того, что этот маркетинговый ход прекрасно работает :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где. В москве и подмосковье вполне нормально работает. Иногда временно теряется LTE но редко, и потом возвращается. Также первое время при входящих звонках слышал сам себя а не собеседника. Но потом проблема пропала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На белояйцевых тоже частенько себя слышно. Прямо мешает сильно, особенно, если разговор серьёзный.
Автор поста оценил этот комментарий

Друг подключил и не жалуется, месяц уже юзает. Пы.сы. Самара и область

Автор поста оценил этот комментарий

Регион-то какой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Архангельск

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку