Как я мог вылететь с работы или Подзатыльник от души

Снова наткнулся на информацию про учителя начальных классов, написавшую на лбу ученика его краткую характеристику.

Я не хочу никого оправдывать или обвинять, расскажу лишь о том, как год назад сам чуть не вылетел с работы за несколько месяцев до долгожданной выслуги.

В прошлом году появился у нас один отмороженный восьмиклассник.

Собственно, появился он давно, однако имел какой-то диагноз (вероятно, психический, но нам, понятное дело, подробности не сообщают), поэтому числился на надомном обучении, но, учитывая домашние условия (маленькая грязная избушка, пьющие родители и брат-имбецил), Славик сам ходил в школу по отдельному графику.

Точнее, должен был ходить, но появлялся весьма редко: лично я с пятого по седьмой класс включительно занимался с ним не более 5-6 раз, хотя каждый раз выставлял ему удовлетворительную отметку.

И я не был исключением: остальные учителя тоже испытывали облегчение, когда "рисовали" Славику очередную "тройку", лишь бы не встречаться с этим весьма развязным, плохо пахнущим и совершенно немотивированным типом.

Конечно, был риск: если бы Славик днём попался на правонарушении, а по журналу учитель, допустим, географии, давал ему очередной домашний урок, то все получили бы кучу проблем.

Однако, как-то проносило: то ли Славик был слишком хитёр, то ли ему хватало денег (у него третья, у брата, естественно, первая, у обоих родителей тоже какая-то группа инвалидности), но если его приятелей периодически "прихватывали" менты, к Славику претензий не было.

Всё хорошее когда-нибудь кончается.

В прошлом учебном году вышла осечка: родители, видимо, не успели летом выйти из запоя, а справку о надомном обучении надо обновлять ежегодно, короче, на первое сентября Славик оказался зачисленным не в 8 "В" класс (так помечают "надомников"), а в нормальный 8 "Б".

Разумеется, в сентябре он не ходил, я уж не знаю, как отчитывался социальный педагог.

И вдруг в начале октября 2016 года Славик явился в школу.

Я не сразу узнал этого разъевшегося кабана.

На уроке речь шла о германском нацизме.

Есть вещи, которые лучше воспринимать не на уровне знаний, а на уровне эмоций.

Я показывал фрагменты из "Обыкновенного фашизма".

Обычно на таком уроке не просто "стоит", а как бы "висит" абсолютная тишина, если только иногда кто-то хлюпнет носом. Самая отпетая шпана затихает, думаю, понятно, почему.

Но Славика эти жуткие кадры весьма развеселили. Я ещё мог бы стерпеть идиотский смех, но он развернулся назад и что-то сказал своим приятелям, которые до этого воспринимали происходящее абсолютно адекватно.

Приятели заржали.

И тут я не выдержал: схватил первую попавшуюся книгу и от души врезал Славику по бритому затылку.

Да, это и административное правонарушение, и дисциплинарный проступок, но мне не стыдно ни тогда, ни сейчас.

Мой рост 183 см, как выяснилось, вскочивший Славик был чуть повыше. Конечно, я не столько крупнее, сколько сильнее, но сумел сграбастать его в охапку, открыл пинком дверь и выкинул тело в коридор.


Пару недель я думал, что увольнение гарантировано.

Обидно, но заслужил, оправдываться глупо.

Однако, никто меня никуда не вызывал. Славик на уроки не ходил, его приятели вели себя нормально, всё устаканилось.

И вдруг накануне осенних каникул этот урод припёрся снова, тем более, что имел законное право.

Что произошло дальше я расскажу завтра, а сейчас мне пора баиньки.

Истории из жизни

36.3K постов74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.