Как я избавился от болей в спине

Всем привет, я как года 2 пребываю в массажной сфере, а спортом занимаюсь с 6 лет. Несмотря на это у меня присутствуют боли в спине( пояснице), так как за свою жизнь я перепробовал много разных способов восстановления и снятия болей, то здесь я покажу вам самые эффективные методы, которые работали на мне. Этой зимой (2022) я работал дома сидя за компьютером, что и заставило меня сделать этот список.

1) Зарядка перед работой, в течении работы( если она сидячая) и соответственно после. ( банально, да, но кто из вас её делает?)

Как я избавился от болей в спине Здоровье, Боль, Медицина, Массаж, Спорт, Физкультура, Спина, Поясница, Длиннопост

2. Аппликатор Кузнецова. Желательно брать на всю спину с самыми острыми иголками, снимает стресс, зажимы, улучшает циркуляцию крови. Поверьте, проверьте, не пожалеете. Лежать 7-15 минут. не больше, не меньше.

Как я избавился от болей в спине Здоровье, Боль, Медицина, Массаж, Спорт, Физкультура, Спина, Поясница, Длиннопост

3. Ролик массажный. Открыл для себя зимой его, вещь просто стала незаменимой. Тренировки с данным прибором есть на ютубе, всё просто и легко. 10 минут катания - бодрый как слон.

Как я избавился от болей в спине Здоровье, Боль, Медицина, Массаж, Спорт, Физкультура, Спина, Поясница, Длиннопост