Как я из за yota потерял доступ ко всему
Месяц назад я решил перейти с Теле2 на Yota, но начались проблемы буквально с первых дней. На сайте yota тариф стоил около 500₽, а в приложении — 1000₽. Написал в поддержку, но получил ответ, что "всё нормально". Решил пока не заморачиваться и продолжил пользоваться другим оператором, оставив yota для смс и звонков на бесплатные номера.
19 октября прихожу в офис yota, пополняю баланс на 270₽ и прошу подключить тариф за эту сумму. В ответ мне говорят, что тариф стоит в районе 600₽ вместо 270₽. На мой вопрос "почему?", девушка отвечает, что у меня номер Норильского региона, и поэтому такие цены. Спрашивает, откуда сим-карта, я говорю — Красноярский край, так как симка покупалась тут. (Спойлер: на следующий день я зашёл в офис Теле2, и они подтвердили, что номер действительно красноярский).
Девушка составила обращение и сказала ждать 1-3 дня. Я подумал, что сменят регион и всё решится. Но не тут-то было... Спустя 10 минут после моего ухода внезапно пропадает сеть. Поначалу списал на глюки телефона, но на работе сеть так и не появилась. Написал в чат поддержки, и они ответили, что с номером всё в порядке, проблема в симке — нужно заменить её.
На утро прихожу в тот же офис, прошу поменять симку. И тут мне девушка заявляет, что номер удалён и возвращён другому оператору! На мой вопрос "почему удалили без звонка?" отвечает, что нужно обращаться в Теле2, и довольно грубо завершает разговор.
Иду в офис Теле2, они проверяют — номер действительно красноярский, но никто его не возвращал. Теперь у меня нет доступа к банкам, соцсетям и другим приложениям с 2FA. Номер обращения, которое мне дали в yota 19 октября: 1202275968. Жду ответа от @Yota.
P.S. Спасибо, yota, за квест "останься без связи и доступа ко всему".
UPD:
!!!спустя 5 дней!!! Все восстановили и вернули регион на Красноярск. Компенсации за такие дела конечно хуй тебе, промучался без связи и доступа к сервисам да и похуй на тебя. Жалоба в Роспотребнадзор есть, месяц допользуюсь и перенесу номер от этой жадной компании.
Лига мобильной связи
2.5K постов5.3K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (