1327

Как я интернет отключал1

Как и 99,9% населения я имел в доме роутер в комплекте с интернетом и телевиденьем.
Все это удовольство поставлял мне провайдер со смешным логотипом в виде красного яйца.
Меня все устраивало и ценник и качество и надежность и скорость. Все было отлично...начиная с момента подключения. Позвонил - на следующий день пришли принесли оборудование и все включили. Суперсервис.
Но как и всякий Русский я понимал, что не может быть ВСЕ хорошо...где то обязательно будет плохо. И я пытался понять - где же меня наябывают то =) И выяснил...в конце концов.
А узнал я это в тот момент, когда пришло время переезжать в другой город и временно оставить свою квартиру. Я не хотел долго сидеть без инета и момент расторжения договора оставил на последнюю неделю.
Позвонил в офис и оставил заявку на отключение. Мне перезвонили и согласовали со мной время на следующий день. Должен был прийти мастер, забрать оборудование и договор на расторжение контракта.
Назначенное время было около 20 часов вечера. Сижу дома и в районе 19.30 мне прилетает СМСка, что мастер, якобы, приходил и не застав меня дома откланялся. Я слегка ахуел и стал звонить в техподдержку.
Вы звонили недавно в эту службу? Попробуйте!!! Тот еще квест. Вы хуюшки попадёте на оператора. БУдете по замкнутому кругу разговаривать с автоответчиком и роботом.
Путем чтения инета и танцев с бубном...через час или больше я все же дозвонился. Объяснил. Меня с сочувствием выслушали...Сказали, что заявка еще не закрыта и у них нет никакой информации почему это ко мне никто не явился. Попросили подождать чутка. Зарегистрировали еще одну мою заявку на нерешенную заявку.
Подождал до следующего дня - НИХУЯ. Я уже нервничал, так как до отъезда оставалось 3 дня.
Звоню снова. Тот же квест, но с опытом справился минут за 40. Дозвонился. Выслушал сожаления. Предложили записаться на следующий день. Записался.
И самое интересное....у меня авансовый платеж был. Т.е. при ноле все отключается (и так было не раз). Таки в этот раз ничего не отключилось, и так как прошла дата платежа, у меня на счету образовалось минус 600 рубликов. Я спросил у операторов - как такое возможно??? Ведь у нас запрещено уходить в минуса по сотовым операторам. Спустя сотни слов и возмущения они неохотно признались, что при подключении мне была бесплатно подключена услуга (что то вроде доверия) когда можно 2 месяца не платить и я просто буду уходить в минус.
Я сказал, что ни разу не слышал об этом, на что получил ответ: Вам пришло СМС, вы не отписались от этой услуги - значит были согласны.
Спросил как мне отключить эту хуйню - скривились (по телефону даже видно) и сказали, что по моему устному заявлению могут отключить. (Так я сэкономил еще 600 рублев).
Но проблему это не решило. Никто ко мне не пришел и через день, Зонки в теподдержку заканчивались одинаково - никак.
Еще ранее, подавая заяву на отключение. я спросил - могу ли я сам принести им оборудование в офис и расторгнуть договор? Получил ответ - нихуя. Мы так не работаем.
Но делать  было нечего, вариантов нет, и я попёрся через весь город в офис красных яиц. Их всего 3, как выяснилось,  на город миллионник (где можно сдать оборудование). Пришел. Изложил свою просьбу. В ответ - нихуя. Мы не примем. Ибо не положено. Ждите мастера на дому.
Я уже сдерживался из последних сил, что бы не обложить всех хуями. Мне в наглую говорили голимую пургу и отказывались разрывать договор.
Причем я не мог просто перестать платить. Я бы так и продолжал уходить в минуса по номеру телефона и по инету, даже не пользуясь ничем. Плюс аренда этого самого оборудования.
При них набираю техподдержку и спрашиваю - какого хуя у меня не берут оборудование. Те говорят, что не имеют право не брать. Эти..на месте, с улыбочкой заявляют, что у них внезапно возникли технические проблемы, перестали работать все программы и они не возьмут ничего у меня.
Думал....меня посадят за убийство группы лиц с особой жестокостью.
Только после полутора часов возмущения с моей стороны и множественных звонков в техподдержку у меня все же забрали оборудование и расторгли договор.
И вся эта хуета из за того, что бы я не отключался а продолжал платить бабло, даже не пользуясь. Ну не пидарасы ли....в плохом смысле слова.

Таки вот...Что бы я еще...хоть раз посмотрел в сторону этого провайдера...Да ни в жисть!!!
Чего и вам советую.

PS Хотя....все они одним миром мазаны...черти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была проблема с платными подписками на телефоне. Подключали автоматически без моего ведома. Задолбался звонить и ругаться. Раза с 5 подключили запрет всех платных подписок. Но потом еще пару раз убирали его автоматически. Опять звонил ругался. Опять подключали запрет.
С этим вроде перестали нервы трепать. Теперь у них появилась новая фишка в мой адрес. Периодически раз в 2 месяца звонят и предлагают сменить тариф на более выгодный. Рассказывают условия. Выходит, что раза в 2 дороже. Но они утверждают что я не понимаю и тариф действительно выгодный. Шлю их нахер. Как же задолбал этот дикий неуправляемый капитализм. Интересно это только у нас так или ТАМ такая же ерунда?..
раскрыть ветку (24)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

неа. за то, как подцепляют подписки в рф в западной европе выебут нещадно.

предлагат новые тарифы редко и очень вежливо и отваливаются после первого же нет, сспасибо.

но стоит дороже. хотя в масштабах зп не критично. плачу 20 евро в 4 недели в водафон за 4g, 100 минут , 100 смс, 20 гигов по всей европе

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 1900р я получаю гигабитный интернет по оптике на месяц, одну симку с безлимитным интернетом+600мин и ещё одну для благоверной с 20Гб инета и 600мин. В масштабах зп тоже незаметно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
МТС за 7 баксов (525₽) 250 мин, 250 смс, интернет безлимит (реальный безлимит , за месяц карантина выкачал 500гб через ноут сидя на даче) про обход раздачи могу рассказать (а так раздача за 50₽/день)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обход без потери в скорости и без впн?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря слабая будет в любом случае PdaNet+ , а так для торрента AdvOR
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я убедилась, какое мтс дно, когда мама себе их симку купила (нужна была). После покупки тонна платных услуг с типа бесплатным пробным периодом подключилась. Отключила ручками нахрен все через лк. Потом спустя несколько недель сменила ей тариф. Вся эта срань подключилась заново!

И нет, это не мама накосячила, она была проинструктирована и с телефонами уже нормально ладила на тот момент, чтобы случайно или специально такой хни не натворить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В мегафне ровно точно так же подключают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.  Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, только у нас. Товарищ LordMarlin прав, и контроль очень строгий. Я в первые дни пребывания, ввиду незнания толком языка подключил себе нечто, ответив на смс. Пошел к провайдеру, все отключили и даже вернули часть потерянных денег (хотя сам был виноват).

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну стоит сказать, что тп водфона мне по одному вопросу мозг компостировала знатно, но визит в реальный мага все очень быстро исправил

0
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните в службу поддержки и говорите, что вы желаете более не получать сообщений и звонков с рекламой от оператора. В билайне или в мегавони оператор пыталась меня испугать, что я не получу смс с изменениями в моем тарифном плане...Чистой воды пи...ж.
0
Автор поста оценил этот комментарий

у "там" есть одна проблема - в целом интернет при одинаковой скорости стоит чутка побольше. Нехёво так больше.  Конечно, в формате именно зарплаты это не столь критичный момент, но в объективных цифрах  - лично я плачу 7$ в месяц у нас за почти полный безлимит, а родственница платит Deutsche Telekom AG (вроде так они называются) больше тридцати евро.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в персчете с рублей на доллары плачу тоже ~7$. А 30 евро это конечно неплохая цифра. Но вопрос не в цене, а в порядочности. У них (мтс) обмануть клиента это норма, а когда клиент звонит и доказывает что оператор не хорошо поступает ему ласковым голосом говорят вы наверно сами подключили и забыли об этом. Привычка у них такая безнаказанная из клиента идиота делать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та нет, я с этим не спорю))

Там вот этой проблемы (на сколько известно мне) не стоит даже и  в принципе. Отчаянно наебать  - это черта наших  мобильных операторов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Смени провайдера или пригрози этим

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку