Как я графику в игре пытался улучшить

Успешно защитив проект и разобравшись с сессией, я принялся не спеша, по вечерам полировать проблемные места игры. Собрав фидбек, было решено начать с самого бросающегося в глаза сегмента — графика и освещение. Первым делом я перевел проект на Universal Render Pipeline, дабы испытать прелести 2D освещения и гибкой нодовой системы настройки материалов. Создав необходимый минимум материалов, я по урокам на Yotube сделал анимацию для уничтожения на замену растворению через альфа-канал.

После этого я приступил к настройке проекта и удалил сжатие во всех спрайтах, которое очень резало глаз в предыдущих версиях, превращая даже игру в разрешении pixel to pixel в мешанину из артефактов.

Как я графику в игре пытался улучшить Gamedev, Игры, Пиксель, Pixel Art, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

В нативном разрешении картинка стала намного лучше, однако при растягивании всё до сих пор превращается в кашу. Поставил Pixel Perfect на все камеры и теперь наслаждаюсь зафиксированным размером игры при любом разрешении. Как сделать приятную картинку с подстраиваемым разрешением — пока непонятно.


Теперь настройка освещения. Начав с хаба, я разделил фон на слои и настроил освещение отдельно для фона, переднего плана и остальных объектов, создав иерархию отрисовки.

Как я графику в игре пытался улучшить Gamedev, Игры, Пиксель, Pixel Art, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

После хаба я обновил оформление одной из боевых сцен. Получилось как-то так:

Как я графику в игре пытался улучшить Gamedev, Игры, Пиксель, Pixel Art, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

Надеюсь, что глазу стало приятнее. Пожалуйста, напишите если у вас есть какие-либо советы, да и просто мнение о проекте всегда интересно послушать.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"