Как я добилась (без затрат и смс) чтобы ребенок стал Отличником

Сегодня я хочу рассказать, как у меня появилась собака, хотя к ним я ( до последнего времени) относилась крайне негативно. В начале учебы, в школе, у моей дочки не было проблем, но в третьем классе стали появляться тройки, а затем и двойки. Когда дочка получала пятерку, она радостная бежала ко мне с криком: «Мама, я тебе пятерку получила…» . А когда я спрашивала: «Почему мне, ты ведь учишься для себя?», она отвечала: «А зачем мне пятерка, мне достаточно и четверки-тройки, лишь бы не двойка…».Надо было что то делать, и я пошла на хитрость… Мы договорились, что если она постарается и получит за год все пятерки, то и мама постарается и выполнит любое ее желание, в пределах разумного естественно(т.е. ее желание я смогу выполнить: не смогу купить крокодила, слона, автомобиль…). Что она попросит, дочь не сказала, но по ее хитрому взгляду, я поняла, что у нас, может быть, будет еще один член семьи(собака).

Прошел год, в дневнике были все пятерки, за исключением пения. На это я и рассчитывала, с детства ребенок не умел петь, как говорят «медведь на ухо наступил». Несмотря на ее постанывания «я почти отличница», «тебе меня не жалко», …я стояла на своем- договор есть договор!!!


Немного отступлю от темы…Рядом с нашей квартирой, где мы жили, проживала семья: муж и жена и огромная дворняга. Я часто шутила, что никогда у меня не будет такой « лошадины»-нас всех съест. Через какое то время, мы заметили, что мужчина перестал появляться в квартире, а женщина стала очень плохо выглядеть. Ну, естественно, бабки во дворе были в курсе всего. Когда у меня с ними зашел разговор о соседке, я узнала, что муж нашел другую, молодую, красивую и ушел к ней. А соседка осталась одна с огромной псиной. Через некоторое время, стали замечать, что женщина не выходит из квартиры, хотя собака была дома. Позвонили в милицию, что кажется что-то случилось с соседкой. Но нам сказали, что ничего страшного, появится… Доча сидела около соседской двери и рыдала… «Мамочка, там собака голодная, давай ее накормим…». После того как прошли еще сутки, не выдержало сердце и у меня и мы стали бросать еду на второй этаж, на балкон, благо он был расположен невысоко и была открыта балконная дверь. Затем организовала всех соседей и уже все вместе стали шуметь в милиции (тогда еще была милиция, а не полиция).Когда вскрыли дверь, оказалось самое страшное- женщина покончила с собой…Квартиру опечатали, а собаку выгнали на площадку. Целый месяц мой ребенок кормил эту псину, ходил с ней гулять, чуть ли не ночевала с ней на лестничной клетке. И собака признавала только моего ребенка, ни у кого не брала еду, только в присутствии ее начинала есть (Ну еще бы, когда она сидит рядом с ней на коленках и уговаривает « ну любушка, ну родненькая, ну поешь маленько…» . Естественно, чтобы ребенок не относил свою еду собаке, мне пришлось и ее кормить. Собака оказалась очень умной, я даже не представляла, что такое бывает…. В душе я смирилась, что скоро «лошадина» будет жить с нами, но пока не озвучивала свое решение-ждала мужа соседки, который оказывается был в длительной командировке. Но слава богу все закончило хорошо, если можно так сказать: сосед взял собаку, а моему ребенку , за хлопоты купил игрушку…..Но вы представляете какой рев был после того как эту собаку забрали …Все, я была готова к появлению собаки.


Пятый класс! Самый трудный для любого роди теля- ребенок переходит в среднюю школу, много учителей, разные классы, новый классный руководитель. И к концу пятого класса, я чувствую(горе мне), что скоро мне придется выполнять свое слово…Словом, ближе к делу, т.е. к собаке. Еду по проселочной дороге, в сад; не дотерпела, вышла по нужде… и вдруг слышу писк и какое- то шипение-шевеление .Обошла все и увидела…не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку .Малюсенький комочек, весь грязный, глаза слезятся, весь в иголках, мушках, мерзкий такой, то ли волчонок, то лисенок…Жалко стало, закатила ногой в пакет(руками побоялась брать, еще чего ни будь подцеплю), принесла в сад, окатила, водой(благо нагретая в ведре стояла ,на улице под солнцем). Смотрю, моя зверушка, побелела. Одела перчатки, стала мыть с мыло по-хорошему с мылом… и из «неведомой зверушки» появилась беленькая принцесса, белая-белая. Душа сразу к ней прикипела. Принесла ее домой и немножко приврала: «За твое старание и я постаралась-накопила денег и купила тебе вот это!!!Вы бы видели счастье в глазах моего ребенка… Это дорогого стоит… «Мамочка, мамулечка, я самая счастливая…а ты у меня , не просто моя радость, но и мое солнышко…» . Это немногое из того что я услышала в тот раз. Так у нас появилась Гейша(дочка придумала имя своей крохотуле).

Как я добилась (без затрат и смс) чтобы ребенок стал Отличником Учеба, Собака, Домашние животные, Семья, Дети, Интересное, Воспитание, Воспитание детей, Длиннопост

Собачьи будни

28.7K постов19.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

5) Отклоняются посты с просьбой о вязке питомца, вопросами о его здоровье, с фотографиями ужасного качества, так же как и посты о пристройстве собак (искл. - собаки и щенки с родословной и спасенные с улицы, при условии качественных фото).
6) Разжигание конфликта, негатива, срачей в сообществе без очень веской причины (прямая угроза жизни и здоровья кому-либо), преследование пользователя с однотипными наставлениями (где намордник, убираете за собакой, порода опасна и т.д) наказывается баном на неопределенное время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все, уже завели, можно обратно на тройки скатываться.

Эх, когда же родители поймут, что такая мотивация не работает. Работает только понимание того, нафига это надо. А пятерки не нужны по всем предметам. У меня серебряная медаль, но я ничерта не помню, кроме физики да математики. И у меня ужаснейшее ощущение потерянного времени, я понимаю, что могла бы потратить больше времени на те предметы, которые нравились и шли, сразу поступить куда-нибудь, где они в ходу. Вы же понимаете, что невозможно быть реальным отличником во всем? Таких мамкиных отличников уделают на любой предметной олимпиаде заинтересованные ребята - "предметники", и так было всегда.

К сожалению, меня не поддерживала мать, поэтому я бездарно, как я считаю, потратила школьные годы. Распалялась на все вместо того, чтобы сконцентрироваться на важном и нужном. И до сих пор проскакивает мерзкая привычка браться за все сразу и упарываться, вместо того, чтобы добиваться высот в одном, а остальное получать за деньги, добытые одним делом, где я на высоте. Только сравнительно недавно нашла такое дело, где применилось одновременно все, что мне нравится. И очень грустно, что мне по сути не дали найти его раньше. Хотя моя математичка в школе мне пророчила именно ту же авиационную электронику, к которой я в итоге пришла, только спустя 15 лет и две ненужных вышки, с подорванным здоровьем на нервной почве, и полностью разосравшись с маманей.

Зачем эта простыня? Я так понимаю, что в случае с ребенком ТС фарш уже не провернуть назад, но я надеюсь, что родители, требующие от детей оценок, а не понимания и четких целей, задумаются. Не калечьте психику детей.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В случае ТС речь всё-таки идёт о начальной школе, ну + 5 класс, ок. Это всё-таки самые базовые знания по всем предметам, где ещё нет даже физики, биологии, химии, геометрии и т.д. В таком возрасте по-моему ещё стоит стимулировать ребенка получить хорошую базу по всем предметам, а не давать выбрать только математику или только чтение.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В таком возрасте уже видно, какие предметы точно не зайдут, хоть ты тресни. В некоторых случаях видно с рождения вектор, который потом конкретизируется. Это все пляшет от характера. Характер можно ломать, а можно развивать и направлять. Я лично за второе.

Конкретно в моем случае, в школе отбор в классы был по профилям с самого первого, и почти со всеми верно определили склонности. Не все воспользовались своими изначальными данными, но это уже скорее психосоциальные аспекты.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие предметы зайдут, там таблицу умножения учат, да писать пытаются
А то потом получается, что к средней школе не все читать хорошо могут

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть усидчивость и неусидчивость не видно? Любит всякие поделки хреначить или нет - не видно? Спорт идет или нет, какие мышцы? Знаете, я во 2 классе собирала в ореховых скорлупках и микробукеты, и микрогорода, потом работала макетчиком с 15 лет, сейчас - микроэлектроника и ювелирка. Помимо этого - мультиинструменталист. Ну епт, ну очевидно же было - тонкая работа руками или музыка, т.к. координация нужная рук и головы есть. Но мать думала иначе. А в итоге я через кучу нервов и психотерапевта таки занимаюсь тем же, к чему все и шло. Чего стоило не мешать и поддержать?

А про ребенка с порога педиатр, массажист и реабилитолог говорили "спортивная гимнастика". Но тогда было непонятно с умением в долгую отработку. Сейчас уже понятно - нужен моментальный промежуточный результат, тренеры по гимнастике говорят то же самое. То есть все, что идет на скорость и на время. Легкая атлетика, скалолазание, плавание. Точно не командные. Ну и нахрена мне насиловать ребенка оценками, если это как минимум школа олимпийского резерва.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это банальное нежелание ребёнка делать то, что у него не получается. В некоторых случаях личная неприязнь к учителю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К какому учителю, если я говорю, что характер виден с рождения? К 2-3 годам - уж точно. У ребенка в этом возрасте еще нет понимания, получается у него или нет! Они все по фану делают. Только один может часами рисовать каракули (опять же, смотрим, в детализацию углубляется или забивает площади), другой - собирать конструкторы (опять же смотрим, количеством берет или размахом), третий - слушать сказки, итп. Вот уже в этом возрасте видно все! Дальше - только направлять и конкретизировать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не характер, а предрасположенность. Если кто то хочет рисовать/собирать конструктор не значит, что нужно забить на всё остальное и развивать предрасположенность. А про слушать сказки это вообще сильно. Воспитатель из Вас так себе.

Все животные по природе ленивы и если не делать им трудности -  станут овощами.

То, что ребёнок любит возюкать красками не делает его супер художником, потому что это по 15-20 часов за доведением её до безупречности. Но он помалюет и бросит. Это же тяжело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читать умеете? Перечитайте ещё раз, особенно то, что в скобках. Я и говорю, что если ребенок "работает по площадям" , не надо думать, что он будет усидчив и будет выводить линии и малевать натюрмортики. Есть дети, которые как раз сидят над деталями, а есть те, кто любит процесс, а не мелочевку. Вот лично мне очевидно, что первый - художник или декоратор, мб модельер, или лббая мелкая работа, а второй скорее проектировщик.

А заход про "так себе" вообще повеселил. У Вас есть дети? У меня есть, и ещё педстажа 6 лет. Да, прикиньте, в год-два слушать и работать с информацией - это отдельная задача, к которой склонность либо есть, либо нет. Так, мой ребенок в книгах рисует. Я от него отстала с этим вообще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку