Как я чуть не погиб. История вторая. Печальная

Первая история здесь Как я чуть не погиб. История Первая


Давно я собирался с мыслями. Прошу прощения у тех, кто именно после первой части подписался – вы наконец дождались.


В не самые лучшие времена закончил я военное училище – 2010-ый год был, мне кажется, пиком сокращений, которые были частью плана по увеличению зарплаты в армии. В общем, помотало меня неплохо – за два года службы офицером я послужил в пяти частях и четырех городах, мои должности просто сокращались и меня направляли еще куда-нибудь. Бригада постоянной боевой готовности, где я оказался в конце концов в 2012-ом, не очень меня порадовала. Каждая часть – это отдельная страна.  И уклад, отношение командования,  уставной порядок, отношения в коллективе и к личному составу везде разные. Мне есть с чем сравнивать, так как проездом и по службе я был примерно в 10-15 частях. Так вот – эта бригада была донным днищем, хотя и располагалась в городе миллионнике. Ни разу не встретил за те пару лет, что я там служил ни одного человека, которому бы там нравилось. Причин этому много, но главная – командир бригады менялся каждые полгода-год, видимо в о'круге думали что в этом главная причина всех бед. А бед было много. Срочники и контрактники сбегали, вешались, через забор солдатам закидывали наркотики. При мне один чуть не загнулся от передоза, если бы оперативно не сработали (быстро обнаружили его, и скорая из медсанчасти приехала за 2(!) минуты), то я мог форму сменить на полосатую. Наркокурьеров мы, кстати, потом поймали собственноручно, и даже погоня была как в фильмах. Лично я не присутствовал, а просто дежурил по батальону в тот день.