Как выглядит путь 50% подработчиков в такси

Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше.  Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!"..

Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь..

(почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все так и есть , только немножнко не так .

Взял буавто  за 250 в такси не кредит . Нах новое

В дтп за 4 года по своей вине один раз 1000р в меня пару раз осаго деньгами но неина ремонт ибо нафиг этож такси .

Ремонт да кредитка . Каждый месяц 2000р на нее . А в целом да

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

нахера ты за 250 чё то брал? берёшь тотал за 100, за 50 чинишь, и го бабло стричь

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, это вам во Владике можно по таким цена прульки брать и чинить, а чем дальше от вас, тем ну ОЧЕНЬ другие цифры получаются. Как на прульки, так и на рус/евро.


Зачастую то, что можно так взять и починить, просто не подходит под стандарты яшки, максимки, везётки и прочих.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

цены могут отличатся, а концепция одна и та же, для агрегаторов важно только то, что написано в СОР..

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК камрад брал за 70 тыр. Альмеру тотал. Разогнули об коленку, запчасти с Али и разборок.

Продал тОджикам в раскат за 100 тыр залога + 2000 в день на год.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Т. Е 700 т.р за год + 100т.р ? За тотал?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем за тотал. Ее же об коленку разогнули. Желтой пленкой оклеили, желтые номера получили. Блестит, сияет.

В остальном расчеты верны.  Таджики взяли и ездят на ней втроем, выплачивая по 2 в день.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В провинции яша от 2001г основную массу машин берет,если год не подходит - ну не такая уж проблема при помощи прямых рук и фотошопа(ну или умелого пряморукого фотожопера)  справить СТС с нужным годом - ты ж не в офис показывать его едешь,а только по вотсапу  и в приложении фото отправляешь.По вину пробивать год им нахер не надо - им надо кол-во машин на линии,так что проблем(как показывает практика) нет.

Тоже не понимаю - нахер переплачивать за машину чтобы возить эконом?в кармане от того что пассажирам комфортно и безопасно не прибавится.

Единственное но - надо еще не требующий в перспективе дорогого ремонта вариант брать.

Все равно ушатается до состояния "ебашит подвеска так,что пассажиры сзади о потолок бьются,да и хуй с ним(и)" - лишь бы колеса на ходу не оторвались

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С оклейкой тоже нет проблем? В плане если год не подходит под оклейку. Я то думаю как они оклеенные в городе ездят на тачках лет на 10 старше минимальных требований на сайте яши.
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это лучший, других нет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, ты писатель! Хрен поймёшь что написано!
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы запятые ставить научился, цены бы тебе не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку