65

Как выглядит путь 50% подработчиков в такси

Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше.  Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!"..

Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь..

(почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)

Дубликаты не найдены

+15

>>Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто


Тут уже вся логика действий прописана

раскрыть ветку 2
+4

Это неполная логика. Там же есть продолжение новое, дорогое и мощное авто.))

+3

Катаю на второй машине - приора рабочая, и норм)) когда скучно, в месяц 12-18к чистыми, убью тачку?) за год ее амортизация не более 20к))

Не понимаю людей, берущие новые киа и хенде для такси в городе где население 300к))

+9

Такси через агрегатора - это продажа машины в рассрочку. Деньги те же, только надо ещё за баранкой сидеть.

раскрыть ветку 5
+11

мы это называем "обналичивать бензин"

+2
Так не осталось больше другого такси. Только через агрегатор
раскрыть ветку 3
0
Осталось, только надо уже пахать в хвост и в гриву.
раскрыть ветку 2
+8

В точку, плюс еще ко всем проблемам "вези меня мразь".

+6

Короче все то же самое, ипотека, работа основная, но есть ещё жена в декрете и маленькие дети. Есть машина не новая, отечественная, на газу.  Подрабатывал 4,5 года.  Два года из них ночь напролет, потом на основную. Так вот, эта машина очень помогла выжить нам. И до сих пор она бегает. Пробег уже скоро 350к. Если вопрос заходит о выживании, машина это вопрос десятый, по сути это железка. Если жалко машину, то не так все и плохо. Можно не таксовать)

раскрыть ветку 5
+7

не всем удаётся вникнуть в важные детали, кому удалось - успешно зарабатывают

+5

Вы всё правильно пишете, но не все рассуждают так. Некоторым настолько хочется поездить на новой дорогой машине, что они с зарплатой 70 т.  берут её в кредит с ежемесячной выплатой

40. А тут бац-жена в декрет засобиралась. Тут-то и приходится на новой машине таксовать. Имхо, все эти проблемы оттого, что мы пытаемся жить не по средствам.

+2
То было раньше, сейчас расходы гораздо выше, а цены в такси ниже
раскрыть ветку 2
+2

Когда начинал, 4.5 года назад, мне казалось 90 р за поездку - это мало. Как же я ошибался. Потому что, тогда все (топливо, продукты, запчасти и т.д.) было дешевле чем сейчас. И не было Яши. Цены за поездку сейчас стали ниже только из за Яши).

раскрыть ветку 1
+3
Лан. Признаюсь. Стыдно, а что делать. Я работаю в черно-желтом такси. Постоянно единственный источник. Работаю не для души, бизнеса нет. В Челябинске. Машина в аренду. За смену 12 часов отдаю +/- 2500 рублей (аренда, смена, газ, мойка) остальное мое. В среднем 5000 +/- 100 рублей. Грязью выходит. Те 2500 на руки.
раскрыть ветку 4
+5
Так зарабатывают только профи знающие город и понимающие смысл работы, а так же умеющие считать. Их примерно 30-40%, остальные "мясо" для агрегаторских демпинговых войн.
раскрыть ветку 2
+1

Смена 12 часов 6/1 - перебор для профи, увы.

раскрыть ветку 1
+1

Москва. Выезжаю по Сити. Только на желтом роботе. С 7-и до 9-и. Чистыми 1000-1100. Тачка на газу.

Дальше на работу с 9-и и до упора.

Да. Бизнес есть. Такси.

Нет. Не для души. Деньги тоже нужны.

+3
Да хорош уже кошмарить! Можно в такси зарабатывать так, что хватает и на жизнь, и на кредиты, и на машину.
раскрыть ветку 4
+6

для этого мозги нужны и знания некоторые, а они не всем даны

раскрыть ветку 3
+3

Знания, куда и когда НЕ стоит ехать, чтобы в минус не уйти.

раскрыть ветку 2
+3
Ну не совсем так. По МСК. На аренде понимание приходит через 2 месяца в среднем. На кредите через год. На своей до первой серьезной поломки. В целом конвертировать свой автомобиль без обременения выгодно - всё-таки автомобиль под жопой. Хотя и в этом случае есть люди, которым проще продать, а передвигаться на от или на "такси"
+3

Все так и есть , только немножнко не так .

Взял буавто  за 250 в такси не кредит . Нах новое

В дтп за 4 года по своей вине один раз 1000р в меня пару раз осаго деньгами но неина ремонт ибо нафиг этож такси .

Ремонт да кредитка . Каждый месяц 2000р на нее . А в целом да

раскрыть ветку 8
+6

нахера ты за 250 чё то брал? берёшь тотал за 100, за 50 чинишь, и го бабло стричь

раскрыть ветку 6
+3

Уважаемый, это вам во Владике можно по таким цена прульки брать и чинить, а чем дальше от вас, тем ну ОЧЕНЬ другие цифры получаются. Как на прульки, так и на рус/евро.


Зачастую то, что можно так взять и починить, просто не подходит под стандарты яшки, максимки, везётки и прочих.

раскрыть ветку 3
0

Как вариант.

раскрыть ветку 1
+2
Ебать, ты писатель! Хрен поймёшь что написано!
+2

А в чем проблема брать, в аренду авто под такси? Я не специалист, но есть знакомые, которые занимаются данным бизнесом. Машина обклеена, есть лицензия, ты не паришься по ремонту, аренда в нашем городе 1 700 руб./сутки за новую Киа Рио. За 12-16 часов также отобьёшь аренду, бензин и себе 1,5-2 тыс.руб. останется. Но своя машина будет «жива».

раскрыть ветку 9
+5

в аренду можно взять только на длительный срок, подработчика это не устроит

раскрыть ветку 6
+2

Странно, товарищи, которых я привёл для примера, сдают и посуточно. Утром люди приезжают, через оговорённый срок возвращают. Причём если у них брать от недели, там и ценник поменьше и 7-ой день в подарок.

раскрыть ветку 5
+2

За 12 часов в этом случае отобьёт аренду, бензин, комиссию агрегатора и в обычный день хорошо, если рублей 500 останется. В праздники и выходные получше, конечно. Год назад ещё было вполне реально 1,5-2 чистыми поднять на аренде.

+2
125р в час. Ну его нах...
+2
У чувака ипотека и он берет в кредит не Солярис, а дорогую мощную машину - он дол..еб. и ему ничего уже не поможет.
раскрыть ветку 4
0

Солярис под миллион уже...

раскрыть ветку 3
+2
Да хоть под три. Это самая годная машина для такси. Логан ещё. И не только под такси. У него ипотека, которую он с трудом тянет, раз подрабатывать надо. Семья. Может кто-то заболеть или ещё что случится. Жена в декрет или уволили. Сам работу потерял. А у него кредит за дорогую мощную машину ещё. Жопу что бы возить. А пригорело в тачку. Дебил же. А дебил должен страдать. Платил бы за Солярис, глядишь и не надо было в тачку идти.
раскрыть ветку 2
+1
Как вы ездите,что через три месяца на новом авто менять стойки?😳 Ремонт ходовки раз в 2 года, и то не напрягает. День отработал,100 р. положил в специальную коробочку. Время пришло -коробочку распотрошил.Никаких напрягов.Есть ещё одна коробочка куда идут деньги с выплат от страховой,бывает притирают в пробках(и чтоб она пополнялась ,иногда особо борзых и наглых не пускаешь). Будет тебе кузовной ремонт. А если ты постоянно чужие машины притираешь,да ещё и во дворах,то сначала ездить научись,а потом людей вози.
раскрыть ветку 18
+2
Так много где
0

Тех, кого жизнь заставляет таксовать, на своей машине, не до коробочек) тем более деньги достаются все сложнее и сложнее.

0
Хорошие у Вас дороги
-2

Я так ехала 1 раз. Мальчик лет 20-25 на новом Фольксвагене. Не едет, а крадется со скоростью 40,аккуратно объезжая каждую ямку и лужицу. Я вежливо прошу побыстрее, в суд опаздываю. Мне в ответ заносчиво:"Вот пусть кто на арендованных машинах ездит, тот и торопится. А мне машину жалко". И сколько звёзд мне надо было поставить?

раскрыть ветку 14
+2

За каждую яму 50 р. сверху)

0
Надо было себе в ж засунуть, 100 лет работает уже пароль для нормальных людей "шеф 2 счётчика"
раскрыть ветку 12
0

Как когда-то мне сказал один древний таксист - чтобы в такси заработать, нужно не подрабатывать, а работать только в такси и нигде больше. А подработки приводят к тому, о чем говорится в посте.

0

все верно от начала и до конца. В такси на своей тачке делать нехуй. Только "план" (машина таксопарка). А подработчики и себе тачку ломают и другим работать мешают

раскрыть ветку 7
+1
Нормально на своей, но не на подработку, а на постоянной основе, более того, сейчас в яше подработчику вообще делать нечего, благодаря системе рейтингов и статусов - до золота хрен доберёшься, про платину вообще молчу
раскрыть ветку 2
+1

Это в том случае, если ты взял машину под такси, с четким пониманием, для чего ты это сделал и как на этом заработать.

А помимо понимания, еще и умение.

раскрыть ветку 1
0
Не - своя машина гораздо меньше денег жрет, чем плата за арендную
раскрыть ветку 3
+1

Пока новая

0
А еще ворованная лошадь дешевле купленной.
(цыганская тайна "Время Оно")
0
Не аренда, а план. Это когда ты привозишь план, заправляешь и моешь, остальное проблема таксопарка
0

Заголовок доставил. Поговорил с одним таксистом, теперь знаем ситуацию у 50%... Собственно, как большинство статей и пишется.

раскрыть ветку 1
+2

Да, собственно, тем не менее, он не ошибся.

-5
Не драматизируй. Всё не так плохо, иначе ни кто не таксовал
раскрыть ветку 9
+7

как я уже написал, проблемы приходят/всплывают не сразу

+3
Твоя логика полная хуйня. Приди к рабочим завода, которым год не платят ЗП и расскажи, что раз они ходят на работу, значит все ок
раскрыть ветку 7
+3

По сути так и есть. Раз человек ходит на работу, где ему хотя бы месяц не платят зарплату, значит его все устраивает.

Ведь уже через две недели после задержки он имеет право сидеть дома. А зарплата что так, что этак будет начисляться. И если завод когда нибудь начнёт платить, то будет это делать в равных долях всем. Кто работал и кто сидел дома. И если человек это осознает и вме равно ходит, то его все устраивает.

раскрыть ветку 5
-3
Твоё сравнение хуйня. На заводе деньги платят каждый час?
ещё комментарии
Похожие посты
67

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы Казахстан, Алматы, Коронавирус, Пандемия, Такси, Таксист

Мужчины, занимающиеся частным извозом, подавали объявления в приложениях такси и незаконно перевозили людей из области в город, передает zakon.kz.

По данным портала рolisia.kz, в свое оправдание таксисты заявили, что пошли на нарушение в погоне за легкими деньгами, поскольку в эти дни пассажирские перевозки, по их словам, выросли в цене в несколько раз.

В своих объявлениях они так и писали, что завезут и вывезут в город за сумму 5 тыс. тенге с человека. Эти “бомбилы” знали объездные пути и разработали хитрую схему: один из них берет пассажиров с одного конца, довозит до определенного места на объездной дороге, там их клиент, по задумке, должен пройтись немного пешком до другого таксиста, который, в свою очередь, довозит пассажира уже до адреса. Такая схема работала в оба конца. К слову, оба извозчика приходятся друг другу родственниками и проживают в Алматинской области. Разработка и разоблачение фигурантов нам реализованы при посильной помощи сотрудников ДКНБ по городу Алматы и Управления собственной безопасности Департамента полиции, – уточнил начальник Управления полиции Наурызбайского района Дидар Аханов.

В отношении нарушителей составлены протоколы по ст.476 КРКобАП (Нарушение режима чрезвычайного положения). Составленные материалы направлены Специализированный межрайонный административный суд города Алматы, который вынесет решение о наказании либо штрафом, либо административным арестом.

Добавим, что с 19 марта Алматы закрыт на карантин в рамках объявленного в Казахстане режима ЧП с целью недопущения распространения коронавируса COVID-19. На данный момент в мегаполисе подтверждено 58 случаев заболевания коронавирусом, 2 человек вылечились, погибших в городе нет.


Пруф

209

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
95

Как я таксистом стал...

Ну, признавайтесь, товарищи, кто из нас не хотел бы себе дополнительный и вроде как не особо напряжный заработок? Молодая семья, вечная нехватка денежки и поиски "свободной" по времени подработки привели меня в такси. Город у меня относительно небольшой (примерно 350.000 человек, если верить Википедии), процентов 80 нашего автопарка являются "работниками" Яшки, или Максимки.

Машины под такси у меня не было, а права есть уже давно. Дело за малым - купить автомобиль и вперёд (Глупец, зря я так думал). Год выпуска авто нужен был относительно свежий, а денег особо-то и нет. Выбор пал на бюджетного француза - Renault Symbol. Автомобилем доволен полностью, езжу до сих пор, фото прилагаю.

Как я таксистом стал... Такси, Подработка, Разочарование, Республика Беларусь, Длиннопост

В моём городе не нашлось того, что я ищу и пришлось ехать в столицу моей родины - город Минск (да, я из Беларуси и можно пошутить на эту тему). Автомобиль куплен, осталось узнать,что же мне нужно для работы. Далее цены буду указывать как в blr рублях, так и в российских (ведь большинство читателей из России, если меня вообще хоть кто-то читает).
А для старта нужно мне следующее:

* Кассовый аппарат Б/У - 200 BYN (6.200R)
* Оклейка авто - 80 BYN (2.500R) (На мойке перед оклейкой "случайно" вырвали лючок бензобака, так что я включил это в общие расходы).
* Работа под ЧУПом 120 BYN/месяц (3.700R)
Какие-то деньги на приложение (Вначале забирали по 15% с заказа, потом стали 30%)
Грубо, на старт у меня ушло 500BYN (15.000R)
И это ещё очень упрощённая схема. Как нынче это называют - аренда авто с водителем. Тут тебе ни страховки дорогущей, ни номеров жёлтых, ни техосмотра раз в пол года.

Да, немного отходя от темы, всегда нравилась фраза агрегатора "не являемся перевозчиком". Условно, я это трактую так - если вас избили/обокрали/изнасиловали - нам очень жаль, но главное - дайте нам наш процент от заказа.

Всё готово, на основной работе отпуск. Скучно, время грести деньги лопатой выходить на линию.
Да, я знал, что раньше из точки А в точку Б заказ стоил примерно 10-15 BYN, (300-450R), а сейчас за это же расстояние платят максимум 5BYN (150R), но "раз цены так упали, значит работы стало гораздо больше": думал я. И вот оно - первое разочарование. Работа есть только в час пик, а в не самое лучшее время более-менее толковые заказы отдают "конторским" автомобилям. Проверенно не раз.
Первые недели две мне правда было очень интересно. Общение с людьми, узнаёшь город по новому, вроде как и зарабатываешь что-то.
Только потом я начинаю понимать, что 40% с заказа - это бензин (благо, у меня 8 клапанов, 1.4 бензин, кушал не много, так бы процент вырос), 15% - забирает сервис. Итого - 55% с заказа не мои, а чистый заработок равен 45% от выполненного мной заказа. И это я не считаю того, что детальки трутся, а зря.

Как итог - я 16 часов в машине, а домой" чистыми" при не плохих раскладах и чаевых (которых, кстати, совсем не много) я привожу 100BYN (3.000R). Мой дорогой читатель, ты скажешь мне: - "так это же нормальные бабки". Да, нормальные, только у меня есть основная работа, семья, и желание спать. Лёгкая эйфория от того, что я наконец-то стал таксистом прошла, и началось размышление, сопоставление фактов и реальная оценка доходов и расходов. Как итог - через 4 месяца такой подработки, я просто соскочил.

Как я таксистом стал... Такси, Подработка, Разочарование, Республика Беларусь, Длиннопост

Если интересно, я с радостью расскажу пару реальных историй, почему же я всё таки оставил эту глупую затею. Жду фитбек и продолжаю. Всем хорошего дня.

Показать полностью 1
76

Нужен совет

Пикабушники, нужна помощь! Кто чем может, с мира по нитке, рубль к рублю, евро к евро, а вообще просто нужен совет.
Суть такая, подрабатываю в такси у известного желтого оператора начинается на Я кончается на С. Так вот, кто не знаком с их процедурой найма водителей вкратце объясню. Ты скидываешь им фотки документов (паспорт, ВУ, ТС) и можно даже не свои, и вуаля, тебя определяют к агрегатору(таксопарку) и ты получаешь доступ к заказам. Никаких договоров ты не подписываешь.
А в 2018 году происходит следующее, моя супруга подает декларацию о доходах(госслужащая) указывая все наши доходы, но в ходе проверки выясняется, что она скрыла мой доход в размере аж 1090 рублей. Через сайт ФНС, я выясняю откуда же у меня такие баснословные доходы, и оказывается, что агрегатор подал в ФНС сведения о моих доходах в размере 1090 рублей (в реальности я заработал намного больше),ну да ладно, забыли. Но в этом году супруга снова подаёт декларацию, и я, будучи учёным неприятным опытом, прошу свой таксопарк предоставить справку 2НДФЛ, но в ответ получаю категорический отказ. Местоположение их офиса неизвестно, контактные номера молчат. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Стоит ли идти за правдой в налоговую или еще куда? В общем обращаюсь к вам как к более опытным товарищам

1663

Забываем великий и могучий

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/velikiy_i_moguchiy_6330288.

Подрабатываю после основной работы в такси.

Вчера подвозил молодежь (не более 23 лет) 2х девушек и парня. Парень попросил заехать в магазин по пути следования. Вышел из него очень быстро и мы тронулись. Называю ставку за заезд - 30 руб. Дает - 100 руб. Начинаю отсчитывать сдачу. Говорит: "Не надо сдачи" . На что я: "Это кощунство брать за 1 минуту ожидания 100 руб!", и отдаю сдачу.

И тут бы истории и закончится, но слышали бы вы как начали смеяться девушки над словом "кощунство" и повторять его. Сидевшая справа начала гуглить значение этого слова.

Как то так...

За пунктуацию и орфографию прошу пардона.

166

Заметки таксиста

По стечению ряда обстоятельств подрабатываю сейчас частным извозом.

Периодически случаются довольно забавные истории.

По мере их появления буду их закидывать сюда.


1)"Полезные связи".


Вчера останавливает сотрудник ДПС, а я как раз еду с клиентом. Он сходу, почти без прелюдии, заявляет "таксуешь?". Так как я таксую без шашечки и прочих формальностей, естественно отвечаю "нет, вы что?". Но он неугомонно продолжал гнуть "ну таксуешь же". в итоге, говорит "выйди из машины...ну таксуешь же - позавчера меня подвозил..да ладно, все нормально. Езжай аккуратно, сегодня из-за выборов (я из Казахстана, у нас сейчас выборы в парламент), много машин ДПС".


2) "Психолога вызывали?"


Периодически люди, устроившись поудобнее в пассажирском сидении гранты, расслабляются и представляют, что это кабинет психолога. Едем с одной клиенткой, и у нее при вызове заказа была указанна в конечном пункте направления только улица, без номера. Подъезжаем к этой самой улице, и я спрашиваю "А Вам именно куда?". "Я точно не знаю адрес. Вообще в морг" и тут ее понесло "В общем, на днях меня порезала бывшая моего парня *начинает снимать куртку, я уж думал что-то непристойное* вот смотрите порез *над грудью действительно был глубокий порез, довольно свежий*, она порезала меня, и покончила жизнь самоубийство. На опознание еду.


Я вот в шоке, от доверчивости людей. Я бы такую истории и по пьянке вряд ли кому-нить незнакомому рассказал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: