56

Как выглядит путь 50% подработчиков в такси

Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше.  Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!"..

Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь..

(почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3K постов6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+19

>>Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто


Тут уже вся логика действий прописана

раскрыть ветку 2
+7

Катаю на второй машине - приора рабочая, и норм)) когда скучно, в месяц 12-18к чистыми, убью тачку?) за год ее амортизация не более 20к))

Не понимаю людей, берущие новые киа и хенде для такси в городе где население 300к))

+6

Это неполная логика. Там же есть продолжение новое, дорогое и мощное авто.))

+8

В точку, плюс еще ко всем проблемам "вези меня мразь".

+5
Лан. Признаюсь. Стыдно, а что делать. Я работаю в черно-желтом такси. Постоянно единственный источник. Работаю не для души, бизнеса нет. В Челябинске. Машина в аренду. За смену 12 часов отдаю +/- 2500 рублей (аренда, смена, газ, мойка) остальное мое. В среднем 5000 +/- 100 рублей. Грязью выходит. Те 2500 на руки.
раскрыть ветку 4
+8
Так зарабатывают только профи знающие город и понимающие смысл работы, а так же умеющие считать. Их примерно 30-40%, остальные "мясо" для агрегаторских демпинговых войн.
раскрыть ветку 2
+2

Москва. Выезжаю по Сити. Только на желтом роботе. С 7-и до 9-и. Чистыми 1000-1100. Тачка на газу.

Дальше на работу с 9-и и до упора.

Да. Бизнес есть. Такси.

Нет. Не для души. Деньги тоже нужны.

+7

Короче все то же самое, ипотека, работа основная, но есть ещё жена в декрете и маленькие дети. Есть машина не новая, отечественная, на газу.  Подрабатывал 4,5 года.  Два года из них ночь напролет, потом на основную. Так вот, эта машина очень помогла выжить нам. И до сих пор она бегает. Пробег уже скоро 350к. Если вопрос заходит о выживании, машина это вопрос десятый, по сути это железка. Если жалко машину, то не так все и плохо. Можно не таксовать)

раскрыть ветку 6
+8

не всем удаётся вникнуть в важные детали, кому удалось - успешно зарабатывают

+6

Вы всё правильно пишете, но не все рассуждают так. Некоторым настолько хочется поездить на новой дорогой машине, что они с зарплатой 70 т.  берут её в кредит с ежемесячной выплатой

40. А тут бац-жена в декрет засобиралась. Тут-то и приходится на новой машине таксовать. Имхо, все эти проблемы оттого, что мы пытаемся жить не по средствам.

раскрыть ветку 1
+3
То было раньше, сейчас расходы гораздо выше, а цены в такси ниже
раскрыть ветку 2
+3
Да хорош уже кошмарить! Можно в такси зарабатывать так, что хватает и на жизнь, и на кредиты, и на машину.
раскрыть ветку 4
+5

для этого мозги нужны и знания некоторые, а они не всем даны

раскрыть ветку 3
+3

А в чем проблема брать, в аренду авто под такси? Я не специалист, но есть знакомые, которые занимаются данным бизнесом. Машина обклеена, есть лицензия, ты не паришься по ремонту, аренда в нашем городе 1 700 руб./сутки за новую Киа Рио. За 12-16 часов также отобьёшь аренду, бензин и себе 1,5-2 тыс.руб. останется. Но своя машина будет «жива».

раскрыть ветку 9
+4

в аренду можно взять только на длительный срок, подработчика это не устроит

раскрыть ветку 6
+2

За 12 часов в этом случае отобьёт аренду, бензин, комиссию агрегатора и в обычный день хорошо, если рублей 500 останется. В праздники и выходные получше, конечно. Год назад ещё было вполне реально 1,5-2 чистыми поднять на аренде.

+2
125р в час. Ну его нах...
+3
Ну не совсем так. По МСК. На аренде понимание приходит через 2 месяца в среднем. На кредите через год. На своей до первой серьезной поломки. В целом конвертировать свой автомобиль без обременения выгодно - всё-таки автомобиль под жопой. Хотя и в этом случае есть люди, которым проще продать, а передвигаться на от или на "такси"
+8

Такси через агрегатора - это продажа машины в рассрочку. Деньги те же, только надо ещё за баранкой сидеть.

раскрыть ветку 5
+12

мы это называем "обналичивать бензин"

+2
Так не осталось больше другого такси. Только через агрегатор
раскрыть ветку 3
+2

Как когда-то мне сказал один древний таксист - чтобы в такси заработать, нужно не подрабатывать, а работать только в такси и нигде больше. А подработки приводят к тому, о чем говорится в посте.

+2
Как вы ездите,что через три месяца на новом авто менять стойки?😳 Ремонт ходовки раз в 2 года, и то не напрягает. День отработал,100 р. положил в специальную коробочку. Время пришло -коробочку распотрошил.Никаких напрягов.Есть ещё одна коробочка куда идут деньги с выплат от страховой,бывает притирают в пробках(и чтоб она пополнялась ,иногда особо борзых и наглых не пускаешь). Будет тебе кузовной ремонт. А если ты постоянно чужие машины притираешь,да ещё и во дворах,то сначала ездить научись,а потом людей вози.
раскрыть ветку 18
+3

Тех, кого жизнь заставляет таксовать, на своей машине, не до коробочек) тем более деньги достаются все сложнее и сложнее.

+1
Так много где
0
Хорошие у Вас дороги
-5

Я так ехала 1 раз. Мальчик лет 20-25 на новом Фольксвагене. Не едет, а крадется со скоростью 40,аккуратно объезжая каждую ямку и лужицу. Я вежливо прошу побыстрее, в суд опаздываю. Мне в ответ заносчиво:"Вот пусть кто на арендованных машинах ездит, тот и торопится. А мне машину жалко". И сколько звёзд мне надо было поставить?

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+2
У чувака ипотека и он берет в кредит не Солярис, а дорогую мощную машину - он дол..еб. и ему ничего уже не поможет.
раскрыть ветку 4
0

Солярис под миллион уже...

раскрыть ветку 3
+2

Все так и есть , только немножнко не так .

Взял буавто  за 250 в такси не кредит . Нах новое

В дтп за 4 года по своей вине один раз 1000р в меня пару раз осаго деньгами но неина ремонт ибо нафиг этож такси .

Ремонт да кредитка . Каждый месяц 2000р на нее . А в целом да

раскрыть ветку 10
+8

нахера ты за 250 чё то брал? берёшь тотал за 100, за 50 чинишь, и го бабло стричь

раскрыть ветку 7
0
Ебать, ты писатель! Хрен поймёшь что написано!
-2

Еще бы запятые ставить научился, цены бы тебе не было

+1

все верно от начала и до конца. В такси на своей тачке делать нехуй. Только "план" (машина таксопарка). А подработчики и себе тачку ломают и другим работать мешают

раскрыть ветку 7
+1
Не - своя машина гораздо меньше денег жрет, чем плата за арендную
раскрыть ветку 3
+1
Нормально на своей, но не на подработку, а на постоянной основе, более того, сейчас в яше подработчику вообще делать нечего, благодаря системе рейтингов и статусов - до золота хрен доберёшься, про платину вообще молчу
раскрыть ветку 2
0

Заголовок доставил. Поговорил с одним таксистом, теперь знаем ситуацию у 50%... Собственно, как большинство статей и пишется.

раскрыть ветку 1
+2

Да, собственно, тем не менее, он не ошибся.

-4
Не драматизируй. Всё не так плохо, иначе ни кто не таксовал
раскрыть ветку 9
+6

как я уже написал, проблемы приходят/всплывают не сразу

+4
Твоя логика полная хуйня. Приди к рабочим завода, которым год не платят ЗП и расскажи, что раз они ходят на работу, значит все ок
раскрыть ветку 7
Похожие посты
119

Яндекс.прививки в Воронеже

Яндекс.прививки в Воронеже Яндекс Такси, Такси, Таксист, Наркомания, Видео, Длиннопост, Негатив, Вертикальное видео
Показать полностью 1
234

Почему в СССР было круто работать в такси

Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Почему в СССР было круто работать в такси СССР, Такси, Длиннопост, Таксист
Показать полностью 4
1183

Как я в спасателя играла

3875

Водители ситимобила

Водители ситимобила Ситимобил, Такси, Таксист, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Негатив, Обман
Показать полностью 1
62

Первый опыт в такси. Нужны советы

97

Как я таксистом стал...

Как я таксистом стал... Такси, Подработка, Разочарование, Республика Беларусь, Длиннопост
Как я таксистом стал... Такси, Подработка, Разочарование, Республика Беларусь, Длиннопост
Показать полностью 1
76

Нужен совет

1666

Забываем великий и могучий

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: