Как вернуть технически сложный товар?

Здравствуйте.
Подскажите , пожалуйста, какие варианты и способы действий есть после приобретения компьютерного системного блока с неисправностью, которая была выявлена после его покупки.
11 ноября 2023 года в Мегамаркете был приобретен системный блок. Оплата осуществоялась Мегамаркету. Фактическим продавцом был Ситилинк. Товар получал так-же в Ситилинке.
При покупке системного блока отсутствовала возможность его проверки, т.к. на нем не была установлена операционная система.
Уже дома после необходимых настроек и при определённых обстоятельствах компьютер начал выдавать ошибку.
Техническая поддержка производителя системного блока сказала везти его на диагностику в сервисный центр.
Вопросы:
1) Могу ли я просто вернуть его обратно в магазин и вернуть деньги? Или предварительно нужна диагностика в сервисе?
2) Могу ли обменять его на аналогичный или другой товар? Нужна ли предварительная диагностика в сервисе?
3) Если я просто повезу его в сервис для устранения неисправности, то я лишусь возможности вернуть его в магазин? Если да, то через какое время?
4) Какие еще могут быть варианты развития событий и действий?

Лига Юристов

32.1K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.