Как вернуть ноутбук, если он в СЦ

Господа, помогите, я свой ноутбук MSI отдал в авторизованный сервисный центр (АСЦ) уже спустя 14 дней, они там сами без уведомления всё для себя решили и заказали новую мат. плату. На мой вопрос ответили, что потребовалась замена в связи с заводским браком. По разным судебным прецедентам необходимость замены материнской платы (за 2019 год тоже) является существенным недостатком, то есть основанием для возврата или обмена.

Служба поддержки М.Видео сама себе противоречит, иногда говорят, что у них вообще нет существенного недостатка как причины возврата, иногда что можно вернуть в магазине. При этом в любом случае нужен акт о диагностике из АСЦ. АСЦ такого выдавать не хочет, ссылаясь на то, что лишь обеспечивает гарантийный ремонт и у них таких обязательств нет.

Ждать ремонта можно вечно, потому что запчасти могут ехать очень долго, очень возможен некачественный ремонт и уже сказали, что батарея испортилась немного, но по мнению производителя, это норма.

Как мне поступить в такой ситуации? Имеет ли смысл прийти в М.Видео и рассказать о ситуации, попросить замену, предъявив акт о сдаче в ремонт и объяснив, что неисправна мат. плата? Или стоит забрать ноутбук из гарантийного ремонта и отдать в М.Видео, попросив замены? Может, возможно просто перепоручить на М.Видео заказ в АСЦ и получить замену?