Как вас убеждают тратить: 20 тайных тактик в арсенале маркетологов

Как вас убеждают тратить: 20 тайных тактик в арсенале маркетологов Торговля, Малый бизнес, Маркетинг, Клиенты, Рынок, Бизнес, Продажа, Фриланс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Маркетинг в действии (с) Андрей Федосик


Стратегии маркетинговых маэстро: 20 способов скрытого влияния на вас


В мире, где маркетинг окружает нас с каждой стороны, часто бывает сложно отличить истинные желания от созданных рекламой. Я, профессиональный маркетолог, решил раскрыть карты и поделиться секретами нашей индустрии. Мы используем множество хитроумных приемов, чтобы вдохновить вас на покупку именно тех товаров, что мы продвигаем. И хоть это часть нашей работы, я считаю важным, чтобы каждый понимал эти скрытые механизмы воздействия.

В этой статье мы познакомимся с 20 распространенными техниками, которые мастерски используют маркетологи по всему миру. От якорения цены до праздничного маркетинга, мы затронем методы, обращающиеся к вашему подсознанию и зачастую побуждающие вас открыть кошелек. Знание этих методов не только увлекательно, но и поможет вам стать более осознанным потребителем. Приготовьтесь узнать, как на самом деле формируются ваши решения о покупках, и что стоит за тем великолепно упакованным товаром на полке.

Мы часто совершаем покупки, и не всегда это наши собственные решения – иногда за них отвечают хитрые маркетинговые приемы. Маркетологи владеют целым арсеналом техник, которые подталкивают Вас к выбору товара, даже если Вы об этом и не догадываетесь. Разберем 20 наиболее эффективных из них:


1. Искусственно-выгодная цена: сначала Вы видите высокую цену, потом – скидку, и кажется, что предложение выгодно.

2. Магия ароматов и мелодий: запахи и звуки в магазинах могут подсознательно склонить Вас к покупке.

3. Иллюзия ограниченности: когда говорят, что товара осталось мало, Вы подсознательно стремитесь купить его прямо сейчас.

4. Сравнение цен: рядом с дорогим товаром более дешевые варианты кажутся Вам особенно привлекательными.

5. Иллюзия контроля: например, при самостоятельном выборе продуктов кажется, что решение целиком за Вами.

6. Принцип взаимности: когда Вы получаете что-то бесплатно (пробник, тестовый период использования продукта), Вы чувствуете желание "отблагодарить" покупкой.

7. Мощь общественного мнения: Вы доверяете товарам, которые имеют много положительных отзывов.

8. Эффект эксклюзивности: товары, обозначенные как "ограниченная серия" или "эксклюзивный", привлекают Ваше внимание.

9. Выбор через контраст: Вам предлагают варианты товаров разного ценового диапазона. В результате Вы выберете не самый дешевый. Проверено!

10. Привлекательная упаковка: товары в красивой упаковке манят Вас, даже если внутри обычный продукт.

11. Экспертное одобрение: товары, одобренные специалистами или исследованиями, вызывают у Вас больше доверия.

12. "Бесплатные" дополнения: акции типа "купи больше, получи еще" стимулируют ненужные покупки.

13. Постепенное увлечение: мелкие покупки порой приводят к значительным тратам в конце шоппинга. (вспомните Ваши походы по гипермаркетам)

14. Атмосфера праздника: создание праздничной атмосферы в магазине мотивирует Вас тратить больше под влиянием общего настроения.

15. Товары "из фильмов": когда Вы видите продукты в кино или у блогеров, они кажутся Вам более привлекательными на полках магазинов.

16. Маршрут в магазине: магазины спроектированы так, чтобы Вы проходили мимо товаров, способствующих импульсивным покупкам.

17. Ограниченное время предложения: ограниченные по времени акции заставляют Вас бояться упустить выгоду.

18. Условные скидки: они обещают большую выгоду, но зачастую требуют от Вас дополнительных покупок или выполнения определенных требований.

19. Личный контакт: общение с позитивным продавцом и чувство личного внимания к Вам могут побудить к покупке.

20. Ответ на срочный запрос: компании предлагают товары в ответ на Ваши немедленные потребности, мониторя ваши запросы в Интернете.

Зная эти техники, вы сможете лучше контролировать свои покупки и избегать ненужных трат, порождаемых маркетинговыми уловками.

Всем дочитавшим до конца - ПОДАРОК.

Оnline-консультация по Вашему проекту от маркетолога. Забирайте ее прямо сейчас!

Получить консультацию!

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!


Мой Яндекс Дзен