Как создать сильное предложение для своего продукта?

Задался вопросом построение оффера, если по русски - сильного предложения, и наткнулся на интересную информацию, касательно построения убойного оффера, в котором сложно отказать. Буду разбирать на собственном примере, обязательно читайте статью!


Как составить правильный оффер?

Как создать сильное предложение для своего продукта? Оффер, Предложение, Акции, Бизнес, Скидки, Гифка, Длиннопост

П - Позиционирование (причина)


Пример: "Я отбеливаю зубы" - плохая причина, общая позиция, нет какой-то идеи, для того чтобы отбелить здесь и сейчас


"Я отбеливаю зубы, для девушек до 30 лет, которые сейчас выйдут замуж" - хорошо, есть ограниченная аудитория, которая будет более лояльной. Оно прямое.


Можно сегментировать людей по:

1. Возрасту (только для людей до 25 лет)

2. Региону (только для жителей определенного района, по гео)

3. Уровню проблем (хватит стеснятся своей улыбки и тд)

4. Семейному положению (замужем? Порадуйте мужа)

5. Роду деятельности (отбелим зубы для повара)

6. Бизнесу (отбелим зубы для риелтора)


В - Возражение


Прямая работа с возражением прямо в посте или сайте, например:


1. У людей первый вопрос в голове, а это больно? Нет! Процедура абсолютно безболезненная! (Пример: "Данное отбеливание эффективное, безопасное, а самое главное безболезненное!")


2. Недолго сохраняется оттенок. Люди утверждают, что оттенка может хватить максимум на 2-3 дня. Но в среднем оттенка хватает от 4 до 6 месяцев. (Пример: "Результат отбеливания сохраняется в среднем от 4 до 6 месяцев!", или проще "Результат до 6 месяцев!")


3. Данное отбеливание не работает. Многое утверждают что данное отбеливание обман, можно обыграть это так: "Результат виден сразу! Если результата не будет, процедура за наш счёт!"


В - Вы-ориентированность


Целевое обращение к человеку, который хочет отбелить зубы: Мы отбелим вам зубы, за 2500 рублей, за 15 минут безопасно и без боли! Если результата видно не будет - процедура отбеливания в подарок!


Конкретное обращение к человеку, с конкретным предложением, которое исключает его отказ.


Теперь по поводу деталей оффера:


1. Продавать результат, а не услугу: Нужно продавать дырку в стене, а не дрель. В нашем случае: продавать белые зубы и эмоции, а не саму услугу.


2. Цена: нужна цена дешевле и должна быть причина для этого (акция, в честь *наименование праздника*), а также правильное формулирование: сделайте зубы светлее за 30 минут, по цене 15 минутной процедуры! (кстати, этот оффер надо ввести сейчас, надо подумать над его формулировкой, напишу позже)


3. Скорость: указываем сроки и штрафы за опоздание, т.е. в нашем случае: отбелим Вам зубы за 15 минут, и если результата не будем, процедура за наш счёт! (только тут будет хитрость, позже о ней расскажу)


4. Условия работы (удобства): находимся в центре, работаем без выходных, работаем с 10 до 20 часов


5. Работа под ключ (в нашем случае возможно интегрировать, но надо думать)


6. Опыт (портфолио и кейсы) в нашем случае - это отзывы и фото работ до и после


7. Гарантия (если Вам не понравится, процедура за наш счёт, или гарантия результата - наши отзывы)


8. Легкий шаг - бесплатное что-то, можно консультацию, например бесплатно дать, хотя это не на столько ценно. Нужно подумать - что можно дать бесплатно и заставить обратиться к нам


Итоговая мысль:

Удовольствие от покупки должно быть больше, чем боль от её оплаты.

Как создать сильное предложение для своего продукта? Оффер, Предложение, Акции, Бизнес, Скидки, Гифка, Длиннопост

Спасибо что прочитали! Пишите варианты собственного оффера в комментариях, либо нишу, а я попробую составить вариант крутого оффера для вас ;)

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.