Как сделать борцуху в DnD 5e
Больше материалов по DnD тут https://t.me/halaster_homebrew
Захотел я значит выдумать себе билд, пооптимизировать кулачного бойца так как в Таши появился новый боевой стиль Unarmed Fighting.
Unarmed Fighting. Your unarmed strikes can deal bludgeoning damage equal to 1d6 + your Strength modifier on a hit. If you aren't wielding any weapons or a shield when you make the attack roll, the d6 becomes a d8. At the start of each of your turns, you can deal 1d4 bludgeoning damage to one creature grappled by you.Коротко, для тех кто не знает английский - кулаки наносят 1d6 + мод. силы, если не держишь оружия или щит 1d8. Схваченное существо в начале твоего хода получает 1d4.
Вокруг чего я хочу построить построить билд. Хватаем врага, сбиваем его с ног и объясняем ему по лицу, что он не прав. Сбитый с ног враг получает по роже с преимуществом, а чтобы встать должен потратить половину своего действия передвижения, так как он будет схвачен его скорость будет опущена до нуля и единственный вариант будет сначала ДЕЙСТВИЕМ вырваться из захвата (удачи ему).
И так, чтобы это работало было бы желательно иметь мультиатаку, хорошие бонусы на атлетику и побольше атак в раунд, чтобы эффективно доносить свою мысль в голову тупого врага.
Мои предложения
По расам я ориентируюсь плохо, поэтому беру вариантного человека с фитом сразу, чтобы взять боевой стиль через фит ( так сложилось, что оптимальные по моему мнению классы боевого стиля не имеют). А именно нам нужен Fighting Initiate из того же Tasha's Cauldron of Everything. Можно затерпеть до 4го взять другую расу и этот фит вместо повышения характеристик, но хорошей альтернативы из-за которой стоило бы этим заниматься я не нашел.
Дальше накидываем в котел 5 уровней варвара.
Что мы получаем:
- В ярости преимущество на броски атлетики.
- Повышение характеристик (разгоняем атлетику и урон)
- Мультиатаку на 5том и третью атаку в Path Of The Beast, когда отращиваем когти.
- Фрустрацию от вордингов, но об этом отдельно.
Дальше мы мультиклассируем в плута, получаем экспертизу в атлетике и приятный бонус в виде кубика сники.
И последний штрих - 2 уровня монаха, чтобы бонусным действием по лежачему кинуть ещё две кулачные атаки сверху.
Итог на 8мом примерно такой: в ярости мы двумя атаками в основном действии контролим противника, греем по башке разочек, а на следующий ход вливаем 5d8 + d4+5*мод силы, все атаки с преимуществом.
1 раунд: бонусное действие - вхождение в ярость, основное - 3 атаки, броски на атлетику с + 9/+10
2 раунд: 3 атаки основным, 2 бонусным.
Варианты что не подошли, но мало ли
Можно было брать основным классом воина, но есть нюансы, мы теряем преимущество на бросках атлетики.
Думал о варианте с Battle Master'ом, но он сбивает и хватает по весьма не серьезным спасброскам ( 14-15 на том же уровне) и кости эти конечные.
Так же Rune Knight может хватать существ категорией размера побольше и имеет чутка больше урона, но опять же мы теряем преимущество в бросках атлетики.
Отбросим так же фиты, которые кажутся подходящими, но на деле тот ещё мусор.
Grappler - дает преимущество на броски атаки против схваченых существ ( если мы ложим врага, не только мы но и все ваши друзья будут иметь то же преимущество), так же позволяет действием наложить статус "опутаный" и на вас и на вашего противника. Ситуативная, часто только вредящяя способность.
Tavern Brawler - кость урона кулаков теперь d4, вы имеете специализацию в импровизированном оружии и можете хватать бонусным действием. Полезно может быть только последнее, но тоже весьма не часто.
Пазл не складывается
А теперь посмотрим, где могут быть проблемы с интерпретацией билда.
Первые моменты по вордингу - вы не можете прибавлять урон ярости и накладывать урон скрытой атаки плута.
Кулаки не считаються melee weapon attack (смайтовать кулаками нельзя по той же причине) и даже если по монаху вы можете бить от ловкости они всё ещё не изящное оружие) Тут только могу принести мои сожаления по поводу упущенных возможностей.
Дальше рассмотрим вординги наших основных способностей, тут тоже есть к чему придраться.
Unarmed Fighting. Your unarmed strikes can deal bludgeoning damage equal to 1d6 + your Strength modifier on a hit. If you aren't wielding any weapons or a shield when you make the attack roll, the d6 becomes a d8.At the start of each of your turns, you can deal 1d4 bludgeoning damage to one creature grappled by you.
You can roll a d4 in place of the normal damage of your unarmed strike or monk weapon. This die changes as you gain monk levels, as shown in the Martial Arts column of the Monk table.
Flurry of Blows. Immediately after you take the Attack action on your turn, you can spend 1 ki point to make two unarmed strikes as a bonus action.
Claws. Each of your hands transforms into a claw, which you can use as a weapon if it’s empty. It deals 1d6 slashing damage on a hit. Once on each of your turns when you attack with a claw using the Attack action, you can make one additional claw attack as part of the same action.
В ярости наши руки обрастают коготками и МОГУТ считаться оружием ближнего боя. По идее имея две атаки в основном действии не нарушая ни один вординг вы можете дважды ударить когтями, один раз кулачком и это позволит использовать Flurry of Blows. (1d6 + 1d6+ 1d8 + 1d8 (1d4? монашеская же способность) + 1d8 (1d4?) + 5 * str. mod + 2 *rage dmg )
Но все фичи перекрывают друг друга и я бы спрашивал у каждого мастера, если вы захотите повторить эту ересь, как он интерпретирует правила.
Было бы интересно, как бы вы построили такой концепт бойца и послушать критику этого билда.
Больше материалов по DnD тут https://t.me/halaster_homebrew
Лига Ролевиков
5.2K постов11.1K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod