Как сбылась мечта детства! (сверхдлиннопост)
Приветствую всех пикабушники!
Хочу поделиться своей давней, сакральной мечтой из детства, а именно - мотоцикл!
Ну если быть точнее стать байкером) Мечта во мне эта засела ещё в моем 5-и летнем возрасте. Благодаря брату познала мотоциклы "Ява", "Урал", "Планета" 3, 4 и 5, ещё каталась на "Карпатах" и немного на скутере (он появился когда я была значительно старше). Моя любовь проявилась к определенному типу мотоциклов достаточно быстро, а заметно это было очень часто, когда в городе издалека слышала заветное "тын-тын-гдын-тын", вставала как вкопанная и внимательно смотрела за этими "дядями", как они во вразвалочку и с кайфом катят рассекая личиком воздух, а когда звук смолкал, я словно возвращалась в реальность.
Примечательно, что я никогда не реагировала так же на спортов. Да они выглядят красиво, броско, вызывающе, но для меня ничего не значили. Родители знали о моей помешанности и просто ждали когда они проедут.
Вот так я росла, продолжала грезить и желать, но это так и оставалось мечтой. И был даже момент, когда смирилась и думала, что не смогу воплотить мечту.
До последнего момента моё желание было завладеть чоппером, мне было плевать какой он фирмы, какой мощности, было всего 3 критерия - это чоппер, короткобазный (чтобы я могла его осилить) и самое главное, эгоист.
В 2014 г. я сдала на категорию "В" (всё сама, без доплат и мохнатых рук, с первого раза все экзамены, как внутри школьные, так и основные), но увы, время продолжало идти дальше, цены на мотоциклы росли, денег не хватало, чтобы откладывать на мотак, экипу и получения категории и как я писала выше, стала пролезать мысль, что сесть за руль своего мотоцикла в этой жизни мне не светит.
В свои 26 лет я переехала жить в другой город и фактически окончательно задвинула свою мечту в дальний ящик мозга, так как тут дороги крутые и местами состоящие из сопок, что и побудило мой страх перед этими "горами" заставляя мой инстинкт самосохранения работать ещё активнее. Далее в моей жизни появляется парень, у которого, как и у меня мечта мотоцикл и путешествия, теперь это была не только моя мечта, она была наша - совместная.
Вдаваться в подробности я не стану, отмечу 2022 год для всех людей был разным. Для нас (с парнем) - это был очень сложный и выматывающий год, на столько, что весной 23 мы ломанули и купили 2 мотика Альфа и Регул (110 и 125).
Чтобы вы понимали, я без прав на категорию "А" и парень тоже. По докам - придирок нет, номера не нужны, чек на руках, как говорится всё на мази. Учил меня мой парень, который с детства гонял на мотоциклах, а я в свою очередь в детстве гоняла исключительно как пассажир и иногда брат позволял поездить за рулём, а сам переключал скорости. Фактически навыки только от катания на велосипеде и на мопеде.
Как вы понимаете, счастья не было предела, объездили мы на них большую часть города и обшарили некоторые лесные тропы, даже умудрились умчать с палатками за 200 км от города. Но конечно же все это происходило, после гаражного обучения, ночных вылазок на дорогу, когда трафика почти нет и только потом - выезд днём. Добавлю так же, что стаж на тот момент был 9 лет, какие ситуации на дороге случаются - знала и ПДД соответственно тоже, по этому была готова к вылазке в город. Единственное, что не осознавал мой мозг, так это как чувствует себя водитель мотоцикла и как вести себя на дороге сидя на двухколёсном транспорте - это как раз таки и была моя задача и испытала я на себе многое)
Со временем мотики стали претерпевать изменения которые внедрял мой МЧ, а именно: изменения выхлопа (фактически стал прямоток), появились декоративные накладки в области движка и на своём мотике он изменил форму защитных дуг.
На видео мы слушали как звучит прямоток.
К слову изначально я каталась на Альфе он 110, а парень катал на Регуле он 125. Причина для обмена мотаками была для меня очень очевидна. Этот зелёный демон всё время демонстрировал свою строптивость и намеревался меня скинуть. Что у него и получилось, но это будет позже. На этом фоне ощущая страх, что это неизбежно мы с парнем махнулись ключами не глядя, так я и продолжила кататься только уже на Регуле до самого последнего момента продажи.
К слову о полётах!
Самое первое падение как раз таки и случилось на зелёной злыдне.
Решили мы совершить вечернюю вылазку и заехали в ТЦ. На парковке у него клинануло ручку газа, тем самым он решил продолжить движение без моего согласия, в тот самый момент я поворачивала на парковку, как результат я слетаю с мотоцикла, бьюсь коленом об асфальт, а он лежа на боку визжит на всё ТЦ. Естественно утихомирил его мой МЧ, а во мне закрался червячок сомнения, который в последующем повлиял на обмен.
И вот настаёт лето. К нам в гости приехала моя племяшка, с которой мы так же колесили где только и желали.
К середине лета со мной случилось второе падение.
Вот только тут я перегазовала на светофоре и мой новый товарищ встал на дыбы. Скатилась я с сидения и каким-то неведомым для меня чудом проскочила через задний кофр и оказалась на своих двоих продолжая держаться за руль стоящего на 1 колесе мотика. В бессмысленной попытке взять над ним контроль сама себе сказала, что нужно отцепиться, что я и сделала, а он со всей грацией повалился с высоты. С мыслями и испугом, что мой мотак распластался на глазах у 30 зрителей, а так же валяется посреди дороги я подбежала и не правильно подняла его, тем самым потянув мышцу на ноге. В целом он остался невредим, если не брать в расчёт погнутую подножку.
И вновь случившиеся события натолкнули меня на мысль быть более бдительной со столь опасным транспортом и прислушиваться к каждой мелочи и ощущать всем телом какие-либо вибрации.
Остатки лета прошли так же активно, но теперь уже значительно бдительнее.
За лето мы познакомились с местными байкерами, которые говорили: "Какая разница на каком транспорте, главное, что нас объединяют 2 колеса".
За лето мы приобрели необходимую экипу, что было немаловажно для меня как новичка, который отправлялся в полёт уже дважды и как оказалось не зря.
Третье моё падение было почти к периоду закрытия сезона и было это около наших гаражей.
Я уже была тогда научена "горьким опытом" и много времени проводила за познавательными видео о том как вести себя на мотоцикле в моменты падения и в общем.
Так вот, вернулись мы в гараж после очередных покатушек и мой МЧ попросил меня прокатиться на ЗЕЛЁНОМ ЗЛЫДНЕ, чтобы посмотреть на него со стороны и послушать как он работает. И вот тут то происходит веселье! Я напрочь забыла, что у него дисковые тормоза и они были достаточно резко настроены, в то время как на моём барабанные и плавное торможение давало мне шанс где-то прижать ручку резче, а где-то нет. К слову скорость была не высокой, всего лишь вторая передача, однако мне пришлось зажать тормоз резко, что я собственно и сделала. Как наверное вы уже догадались он остался позади, а я улетела вперёд.
Удивительным для меня было то, что время шло очень медленно, словно попала в слоумо. Сперва меня развернуло лицом в сторону земли, открытый визор заставил меня задуматься, что я упаду лицом и необходимо сгруппироваться, что я и сделала, подняла руки, чтобы закрыться, а голову опустила вниз ближе к груди. Коленки так же на автомате подогнулись, я превратилась в шарик. И тут произошёл удар. Меня протащило по земле правым боком ещё примерно метр, когда я остановилась, в голове было только одно: "Б*я!!! Опять!", а после залилась смехом.
Когда я поднялась, обнаружила, что на защите начиная от предплечья до плеча стёртый пластик и это не удивительно, ведь на гаражах дорога гравийная. В принципе я была цела, кроме несчастной ноги, обнаружила я огроменный синяк только дома и спустя пару дней.
Возможно многие подумали бы, да нафиг надо! Столь проблемный вид транспорта, жизнь дороже. И да! Я согласна, но только частично. Ведь в первую очередь это моя мечта, та, что заставляла биться сердце быстрее при виде этой техники и с замиранием представлять, что это я за рулём. Мечта, которая была длиной в жизнь, она сопровождала меня где бы я ни была.
А что касаемо опасности, дак она подстерегает нас на каждом шагу. Пока мы идём на работу, в магазин, школу. Пока за рулём машины, ведь мы понятия не имеем, какой человек движется по соседней полосе.
Так или иначе мы проживаем свою жизнь так, как хочется. А мне хочется быть за рулём своего байка. История моей сакральной мечты детства на этом не закончилась, она с этого началась.
Пост получился ооочень длинным и я разобью его на 2 части.
Во второй я расскажу о том как в моей жизни появился чоппер...