Как Ростелеком обманывает людей ч. 2

Всем привет! Вчера я написал первую часть статьи, можете ознакомиться:
Как Ростелеком обманывает людей

Вчера общение с Ростелеком не получалось, они шли в отказ, закрывали молча заявки, игнорировали, но ПОСЛЕ статьи стали ШЕЛКОВЫЕ и даже умоляли удалить статью (технической возможности этого сделать нет), сами связались (а до этого говорили что нет такой возможности и что сами они не звонят), поменяли статус в личном кабинете, я отправил им оборудование в тот же день по почте.

Я решил убедиться, что все хорошо, и действительно, договор об оказании услуг в личном кабинете закрыт, договор аренды оборудования тоже.

Я хотел обезопасить себя и решил запросить от поддержки официальный ответ, что задолженности нет, где будет четкая и ясная формулировка что я им ничего не должен и не буду должен завтра, через месяц, год и что им еще взбредет в голову.

Поддержка меня сразу насторожила. Они давали короткие ответы по типу "задолженности нет" из двух слов. На каждый такой ответ мне пришлось выдавливать из них комментарий, что задолженности нет и не будет, на какой срок нет задолженности, должен ли я еще что-то.

И снова чудеса запутывания от Ростелеком: "на сегодня нет", "это вся актуальная информация" и т.д. и т.п.

При этом собрать все их комментарии в один ответ и дать мне одну и четкую полную формулировку оператор так и не смог и продолжил юлить. В результате я смог вывести оператора на чистую воду и оказалось что ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЕСТЬ, и она ЗА ИЮНЬ, а заявка на расторжение была подана НАПОМНЮ 27 МАЯ, связались со МНОЙ ТОЛЬКО 2 ИЮНЯ, т.е. вчера, а до этого все мои запросы в поддержку, на электронную почту и по телефону игнорировались и я получал лишь "ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА".

При этом по классике жанра Ростелеком накрутил какие-то свои скрытые комиссии, так как это кредитная линия оплаты, платеж не был внесен заранее, еще 50 рублей каких-то лишних набежало. А то, что заявка была подана еще в прошлом месяце всем наплевать. Так получается, Ростелеком?

После этого я принял решение обращаться в суд, но так как я имею практику в прошлом, знаю и напомню остальным, в российском правосудии ты сначала должен ОПЛАТИТЬ то что НЕ ПОЛОЖЕНО оплачивать, а уже потом ОСПОРИТЬ (реальный случай из моего прошлого дела, где суд все таки встал на мою сторону, но только спустя несколько попыток оспорить, где нам удалось добраться до верховного суда).

По итогу я оплатил счет чтобы вновь ничего не набежало, и СНОВА попытался получить от поддержки четкий полный ответ. Которого, к сожалению, так и не поступило. И теперь я буду обжаловать этот платеж в суде, и поверь, Ростелеком, я буду иметь тебя под хвост и гриву. Как делал это с Билайном и МТС (которые, кстати, после этих случаев стали со мной супер лояльны и даже подарили классные тарифы).

Вероятно, весь этот спектакль сегодня результат того, что ВЧЕРА кто-то не доработал и не сделал какие-то правки в базе и тому подобное. Но разве это моя проблема? Я уверен, я мог бы решить эту проблему через другого оператора, чтобы они вспомнили меня и поправили то что забыли, но НЕТ, это ИХ проблема, проблема того что они НЕ научили оператора, и фактически из-за его НЕ желания разобраться на месте и привлечь кого-то к решению проблемы Ростелеком получит самую лучшую репутацию и еще одну статью в свою копилку.

Ростелеком - попробуйте улучшить свой клиентский сервис, наймите операторов, которые умеют общаться, разговаривать, проявлять инициативу, дайте им нормальные шаблоны и скрипты, если уж вы набираете каких-то индюков себе в поддержку.

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ рекомендую подключаться к их услугам. Ростелеком - совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи. Всем добра :)