Как пробиться среди конкурентов, когда ты маленький и неизвестный

Многие ребята жалуются, мол рынок диджитала слишком конкурентный, есть миллион агентств, известных чуваков с личными брендами, на любой бирже фриланса не пробиться, на любую вакансию очередь.

Как тут выживать-то?

Выход простой — клиентоориентированность и превышение ожиданий. Делать больше, чем другие. Быть удобнее других.

Все в договоре прописывают 3 итерации правок, а мы пропишем неограниченное количество. Все берут деньги за контент-план, а мы его сделаем бесплатно в рамках пресейла. Все говорят «это не входит в мои обязанности», а мы сделаем новую для себя штуку и поможем клиенту.

В итоге добытые потом и кровью клиенты уходят счастливыми, рекомендуют вас свои друзьям, оставляют шикарные отзывы. Или вообще не уходят, а наращивают обороты и работают с вами годами.

Выпендриваться, отстаивать свои границы и оптимизировать процессы надо, когда ты большой и известный. Когда ты маленький и зеленый, надо цепляться за каждый процент конверсии, за каждую возможность понравиться клиенту и создать хорошее впечатление о себе.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)