Как прекрасно человеческое общение
Роботизация это возможно оптимально с точки зрения экономии денег для работодателя, чтоб не нанимать живых людей. Но как это тратит наше время, в попытке просто решить вопрос по связи...а помнишь, как в 2010м настраивал USB модем и звонил оператору? И шутил, и интонацию чувствовал, и даже понимал устал оператор или нет, будучи приветливым получал улыбку в ответ?...наступает время, когда будут говорить: "Положите руки на жëлтые круги, назовите свой идентификационный номер!"
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (