Как попросить не рекомендовать меня5

Ситуация такая, у меня салон и высоченные цены. Высокие они не просто так, а потому что себестоимость высокая, аренда, продукты лучшие на рынке и тп. Ну такую нишу я заняла, что теперь сделать. Я стараюсь никому не говорить о своей профессии, потому что сразу начинаются вопросы - а подстрижешь тетю Гришу на ее юбилей? Но иногда все-таки люди узнают. И вот узнает условная мамина соседка по даче, и начинается «А моя дочь давно хотела стать блондинкой, я тебя рекомендовала ей». Дочь приходит, без записи, я ей аккуратно показываю ценник, на что практически всегда нарываюсь на агрессию. СКОЛЬКО, ДА ВЫ ОФИГЕЛИ? А ПОКРАСЬТЕ ПО СКИДКЕ, МЫ ЖЕ СВОИ ЛЮДИ. Вот это «свои люди» меня убивает. Или какая-нибудь бабуся божий одуванчик приходит, мол мне вас рекомендовала ваша подруга, мне просто подстричься. И я понимаю что сейчас будет очень неприятно рассказывать какой у нас порядок цен и лучше бабушке поискать другое место. Часто звонят, нам вас рекомендовали, узнают стоимость и кидают трубку. Мне очень неудобно перед такими людьми, но я не могу в минус работать. Вот как сказать - не рекомендуйте меня никому, у меня свой срез клиентов, у меня определенная специфика. Меня находят клиенты которые идут к нам за качеством работы, и знают за что платят. Чтобы при этом не звучать ужасно. Со стороны ужасно звучит, я знаю, и высокомерно. Но я не знаю как это объяснить чтобы прилично выглядело. Спасибо всем за идеи !

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
862
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, как можно прийти красится в блонд без предварительной консультации с мастером, еще и без записи прийти, учитывая что покраситься в блонд это часа 3 плюс минус.
у меня подружки в бьюти работают, никогда на подобное не жаловались. Ну и в целом, если я знаю, что мой мастер берет выше среднего, я его не буду рекомендовать подружке, у которой нет на это денег или бабе Глаше с пенсией 12 тыс. Очень странно.
раскрыть ветку (74)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Та не, типичная проблема. У нас, мужчин, все примерно так же. Работаю автоэлектриком, Я не директор конечно, но его зам. Штат у нас 6 человек. Занимаемся исключительно автоэлектрикой. Так же стремимся в нишу "выше среднего". По этой причине дорогая аренда на теретории с КПП и охраной, мойка авто после работ связанных с демонтажем чего либо, запись клиентов, офф. трудоустройство и работа полностью в "белую" что в сумме и так дорого но. Есть еще оборудование! Денег оно сосет ппц сколько. Почти все работает только с подпиской. Или , например, не позволяет сделать часть работы одним прибором, а вторую - другим. Т.к. есть необходимость работы с новыми машинами приходиться все это оплачивать, поддерживать лицензии и изучать рынок. Например для чип-тюнинга: 560т.р. отвали за оборудование и подписка 200т.р. в ГОД за то, что бы оно работало. И это только для того, что бы предоставлять одну, единственную услугу.


Нам надоедает когда люди отправляют своих знакомых, многие из которых откровенно не тянут наш ценник. Половина без запписи приезжает к КПП звонят и ноют что их не пускают! На охраняемую территорию, удивительно блядь.... Еще часть услышав что работаем по записи - бросают трубки. Но есть каста избранных. Они привозят авто на эвакуаторе без звонка, без предупреждения, просто они решили что мы их ждем. И пофиг что наших на базе - 10, вечно забитых, паркомест и очередь на неделю. И вот тогда в телефон раздеться мое любимое: "И что мне теперь делать?".

И не объяснишь людям что для того, что бы их проблемы стали моими - нужно записаться на ремонт и согласовать со мной список работ, оплату и сроки. И вот только после этого - это уже моя проблема. Моя проблема предоставить паркоместо, моя проблема найти запчасти или договориться с механиками и контролировать их работу. Моя проблема донести до клиента за что он заплатит деньги и сколько. Моя проблема что человеку завтра утром нужно ехать в другой город и авто должен быть готов. Моя проблема сделать так, что бы человек не вернулся с тем же дефектом через день. По этому я не буду заниматься кем то кто приехал без записи. Просто потому, что на этом этапе меня их беды не волнуют. Шанс заработать +2000₽ не интересен на фоне того, что человек записанный на ремонт может завтра вернуться с жалобой или встать где то в городе из-за недосмотра. Или коммерческий транспорт не сможет завтра встать на рейс. По этому половина кричит что я мудак, половит , блядь, советует...

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Авто электрик это не профессия, а судьба)

Для себя увлекаюсь, потихоньку покупаю оборудование, но работать не пойду, насколько бы интересно не было. С одной стороны клиенты, которым не объяснить почему работа стоит столько денег, со второй работодатели, которые говорят, мол за что тебе платить, если ты для ремонта авто 2 провода спаял и все готово. Ну а неделя на поиск этого провода это уже мои проблемы, а не их)
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас с этим проще. Мой директор тоже автоэлектрик. Просто стажа на 11 лет, как у меня, а 18. Если он меня и ругал за ценник, то только за то, что взял дешевле чем стоило бы.

Правда в итоге просто сдался похоже. Т.к. я не люблю выкрутасов. Если назвал цену за работы, значит она должна такой и оставаться. Это уже не проблема клиента.

С клиентами 90% споров по ценообразованию рассосались сами, как только начали задирать цены. Те кто трясется за каждый рубль к нам просто не приезжают. Остальным, как уже писал выше, Я могу объяснить за что они платят. Именно в такой формулировке, важно что бы человек понял за что он отдал деньги. Т.к. достаточно клиентов при деньгах, но не готовы с ними расставаться пока этого не поймут. Самое хреновое когда человек уезжает и думает что его развели. Ту же прошивку в городе можно сделать и за 5 т.р. скачав какой нибудь бесплатный редактор или купив базу прошивое за 5 т.р. и прошивка оборудованием из поднебесной. Но через пол года у людей что то ломаеться, ошибок нет, начинаются круговые ремонты. У нас ценник от 12 т.р. Каждым автомобилем занимается известный калибровщик. Допустим сделать евро2 на фокусе втором, нам по затратам выходит около 7 т.р. это услуги программиста и амортизация оборудования добавим мою работу выйдет 12. И вот важно что бы клиент понимал что он не переплатил, а в перспективе даже сэкономил.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сказки какие-то, с чего бы что-то сломалось? А так выходит что ваши клиенты должны дооплачивать за воздух, хотя шить ему будут тоже самое, через такие же китайские кессы-галеты

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С того что это автомобиль, если бы они ездили и не ломались то и СТО были бы не нужны. Вроде логично. Если Вы не встречали ситуаций по типу: авто в аварии и нет ошибок - это скорей везение, особенно если увлекаетесь прошивками со складчины. Ну либо Вы из тех кто отвечает клиентам: "Я только прошить могу, ремонтировать едьте в другое место".

Вот к стати и "китайский кейс", новая версия - совместили с китайской галетой в один корпус...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я этим никак не увлекаюсь, но знаю как все устроено. Все эти прошей на евро2 часто от нищеты с одной стороны, когда авто на коленях чинить надо только бомжподходом, и хитрота с другой стороны, где льют одну и ту же болванку, но для оправдания ценника рассказывают сказки про то что вот илитный программист специально для вашего ведра всю ночь 4 галки в маске ошибок по ДК и каталю затирал

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я скину Вам прошивку, а Вы мне скажете какие конкретно байты и в какой строке поправить что бы евро2 получить? А еще коньрольки пересчитать пожалуйста-пожалуйста не забудьте. Сравним результат с работай калибровщика. Как Вам затея?

У меня 11 лет опыта, Я НЕ ЗНАЮ и половины тонкостей работы калибровщика. Как и не вижу смысла в это углубляться. Лучшее что я могу делать - это обращаться к проверенным и дорогим специалистам. Т.к. тупо не могу отличить фаил с грамотно сделанным чипом или е2 от файла где это сделано криво.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы ремесленник, ваше дело кесс зацепить и в правильной последовательности кнопочки нажимать. Это не диагностика даже совсем

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала кричите что работаю китайским ширпотребом, потом что работа калибровщика - высосана из пальца и там все пустяк. Теперь твердите что нужно просто кнопочки правильно нажать. Если говорить о девятке - Вы, в принципе, не далеки от истины. Но Вы хоть раз видели в глаза другие авто? Работали с ними? Или Вы думаете к нам приоры на прошивку приезжают? И Мы для них кес3 содержим? Хотя кес берет только треть работ. Для многих марок нужно другое оборудование.

Рынок чип тюнинга настолько завален китайскими клонами и складчинами по 5 т.р. что больше трети работ по чипу направленны именно на исправление проблем в следствии кривой прошивки и связанных с этим ремонтов на обум. Это прямое следствие такого легкомысленного отношения к данному процессу у диванных спецов. Которым лишь бы сейчас заработать пару тысяч, а потом пофиг. Даже если в тот же день человек приедет с проблемой им говорят - "у Вас с машиной что то. Вам к диагносту нужно, мы только шить умеем с прошивкой все супер".

И опять возвращаемся к больной на Пикабу теме, когда человек и за деньги не может получить услугу адекватного качества. А так же почему специалисты читающие тут посты не пишут о своей работе. Не хватало еще после работы объяснять очевидные вещи диванным войскам.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы себе цену набиваете, смешивая калибровку, чиптюн и диагнозу.

Залить в девятошный январь программу или стейдж на ваговый симос любая обезьяна может, в первом случае собирай проводки по картинкам и скачивай проги из инета, во втором покупай железо у рево, покупай кредиты на заливку, нажимай одну кнопку, разницу между затраченным и полученным в карман.

Ну или бери у ледокола проши с пофиксенной маской ошибок по каталю и втюхивай владельцам g4kd. Если приправить рассказами об илитном калибровщике и страхе о задире от сыпящегося каталя можно наверное и чуть больше заработать.

А то что твою прошу потом следующий чипер сдаёт и будет дешевле лить - ну штош, таков рынок.

Про элитную диагнозу и того смешнее, надо используя базовые знания по чеклисту от производителя починить машину, чего тут такого?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вово. Оно либо, блять, прошилось либо нет.

214
Автор поста оценил этот комментарий

Так они когда рекомендуют, думают, что по рекомендации им бесплатно или за символическую плату сделают.

И место найдут если надо.


Это ещё с советских времён. Ты мне - я тебе. Ты скажи, что по рекомендации и тебе не как всем. Посмотрите "Мимино" - как там гостиницу снимали.

И то, что сейчас так не везде работает - многие отказываются принимать.

раскрыть ветку (16)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется такое может быть только в далекой провинции. Ну бред какой-то. Я рекомендую подружкам своих мастеров, или мастеров подружек. По ценнику они сначала у меня уточняют, а дальше решают обращаться или нет.
раскрыть ветку (14)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, ты и твои подруги умеют в логику. Увы, но не все в неё способны. Фразы "наглость - второе счастье" и "простота - хуже воровства" они в том числе про это. Люди с "а чё такого" головного мозга так сказать.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, и миллион раз да.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется такое может быть только в далекой провинции.

Провинция переехала в город, а адаптироваться к новой реальности смогли не только лишь все

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже возможно. Я знаю, что в столице ценник на бьюти высокий, а качество ниже среднего. Многие новоиспеченные москвички (почти все), приезжают домой и сразу к своим мастерам записываются на маникюры, реснички, покраски... Расстояние, в принципе позволяет чуть ли не раз в месяц приезжать
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я когда студентом был, тоже часто стригся, когда домой ездил, благо не далеко, ездить получалось частенько, особенно в первое время. Но там был вопрос не сколько цены, сколько лени искать норм место по соотношению цена/качества/скорость работы ибо сидеть в парикмахерской ненавижу до чертиков)

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Своего мастера найти сложно)
я с возрастом начала понимать Гену Букина и серия, где умер его парикмахер не такая уж и смешная, а жизненная))
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

парикмахер ладно, вот когда умрет стоматолог, я зарыдаю, ибо зубы не волосы, после неудачного лечения не отрастут

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мама ходила долго к стоматологу, девушка молодая, она зубы лечила, к протезированию готовила, потом сама начала претезированием заниматься... Руки у нее золотые прям, лишнего тоже никогда не навязывала, а потом бац и умерла, неожиданно, сердечный приступ, а ей даже 40 не было. Вот это печаль, первое - девушку жалко, молодая жить да жить, во вторых проблема была найти замену. До сих пор полноценной замены не нашлось (
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И мой врач ковид не пережила(

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня маникюрщица переехала за 450 км. Перед отъездом сказала будешь приезжать ко мне на маникюр. Полтора года почти прошло и я понимаю, что это была совсем не шутка. Реально делают все, умеют не многие. И хочется плакать, что я лишилась такого хорошего мастера и человека
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот так постоянно теряю хороших парикмахеров. Только найдешь, привыкли уже друг к дружке, бац! а она уехала, сменила место работы. И это не смешно. Видимо в нашем городке им ловить нечего, хотя я с радостью бы платила по высшему тарифу. Но видимо, не все согласны.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обнимаю, понимаю.
Автор поста оценил этот комментарий

А два моих бывших отличных парикмахера из Москвы уехали в Дубай ….

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я вас понимаю!! Сама в поиске нормальных парикмахеров, все классные поуезжали

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты мне - я тебе" тоже фильма

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не странно. Просто все эти бабы Маши думают, что по знакомству им бесплатно сделают по красоте и неважно какой там ценник для остальных.

30
Автор поста оценил этот комментарий
3 часа это скромно, я первый раз сидела 7 часов, чуть не сдохла, а мастер надо мноц все это время порхала и руками работала, практически рабочий день в обнимку. Поэтому и дешево это не может быть, если только не в пергидрольную бабку краситься и мастер нужен не только профи, но еще и как человек чтоб не раздражал, столько времени вместе надо провести.
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

В эконом-парикмахерских прием по живой очереди, вот и думают, что везде так.

раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если прием по записи, то прием по записи. Пришла без записи - давайте вас запишем, что хотите, если это окрашивание, уточнить, были ли волосы окрашены и чем, от этого тоже цена зависит, это будет столько, запись есть на такие даты. А че так дорого? У нас люксовые материалы, которые не вредят волосам, сложная техника окрашивания + работа мастера. Не устраивает цена, предложить поискать другого мастера. Часто клиент действительно не понимает ценообразование и ценности в принципе, но платёжеспособный. Может быть потому что раньше не пользовался такими услугами. Ну а если клиент , в принципе, не готов платить, попрощаться. Тут гневных отзывов боятся не нужно, во первых, потому что услуга не оказана,, во вторых адекватный человек поймет в чем дело. Возможно, реально дело может быть в мастере, не умеет работать с возражениями, говорить нет и аргументировать, возможно сама своей ценности не понимает. Вообще в таком случае нужен администратор салона, который будет фильтровать таких упоротых клиенток.
раскрыть ветку (11)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я вам расскажу что на ваши доводы скажет клиент :

1. У нас люксовые материалы, которые не вредят волосам - Ой, милочка, мне можно попроще, мы люди простые

2. сложная техника окрашивания - Не надо сложную

3. работа мастера - Ну вы же тут все свои люди, договоритесь по свойски, по братски

4. Не устраивает цена, предложить поискать другого мастера - Меня устраивает ваш мастер, я хочу у вас, только сделайте попроще

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно учиться работать с возражениями и уметь отказывать. Вы сами понимаете что не каждый клиент - это ваш клиент.
В бьюти, в принципе, как в продажах, первое после того, как вы познакомились с клиентом, нужно выявить потребность, если клиент кочет чтоб покрасила "паллетом", извините мы такого не делаем вообще.
запрос тотал блонд - не самая сложная техника, но есть нюансы, и много материала уходит и достаточно времени. Дорогие материалы, щадящие красители, которые не вредят волосам. Ели аир тач просят, то техника вообще не простая... Попроще не будет. Есть прайс на услуги, мы работаем только по прайсу. Отказывать нужно уметь, тем более вам работать с человеком. Отказать даже можно, если вам просто не комфортно работать с человеком. Я знаю некоторых мастеров, которые почти новых клиентов не берет, отказывает.
вы не обижайтесь, но вам реально уверенности не хватает, вы очень мягкий и добрый человек, видимо, я делаю вывод посмотрев ваши посты. Работайте над собой, отказывайте, вы никому ничего не должны пока не взяли предоплату )
28
Автор поста оценил этот комментарий
1. У нас нет материалов попроще.
2. У нас стандарты, которые мы не можем нарушать. Облиться перекисью за бесплатно, можете дома.
3. МЫ - свои. МЫ внутри договоримся. Какое отношение к НАМ имеете вы? Почему я своего сотрудника должна просить работать бесплатно для ВАС? Тетя Глаша вам обещала, так пусть Ваша тетя Глаша сама с ним и договаривается.я с тетей Глашей не договаривалась что буду просить моих сотрудников полдня работать
бесплатно, если тетя Глаша хочет сделать Вам подарок, пусть она его и оплачивает.
4. У нашего мастера есть расценки. Про попроще вам 3 минуты назад рассказали. Это как прийти в отделение микрохирургии глаза и попросить чирей вскрыть, потому что "тут доктор хороший"
9
Автор поста оценил этот комментарий
1. К сожалению, прямо сейчас нет материалов попроще, но мы вам перезвоним, когда появятся.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один охуенный ответ, спасибо вам за него! Это и отсекает все остальнык вопросы, и «клиент» потеряется и на месте, и потом вообще, в принципе.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Она припрется со своими материалами)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Туше! Какой в таком случае правильный ответ? Я бы сказала, что у нас жессска отслеживают материалы, и вот любая проверка — и все. Очень бы хотелось помочь, конечно, вот всей душой за, но нельзя. Прямо душа болит, ночами плачу, но не могу потерять место.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно же и дома покрасить) не уточняю где дома ибо доступны оба варианта)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чччччерт, как вы хороши! Я теряюсь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

отращивайте яйца и учитесь говорить нет. В бизнесе без этого никак.
Вам еще не предлагали сделать бесплатно, а клиента всем вас рекомендовать будет? Причем рекомендовать она может только таким же нищебродкам как она сама.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хороший совет дали. И хорошо объяснили.

Осталось это переварить и использовать

25
Автор поста оценил этот комментарий

В экономе тоже есть запись, другое дело что можно удачно попасть когда у мастера "есть окошко".

7
Автор поста оценил этот комментарий

И чаще всего в этих "экономах" делают не хуже чем в барбершопах. Только свистелок-перделок по ходу пьессы меньше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, долго ходил ко всяким мастерам-виртуозам, которые и стоят дорого, и стригут по полтора часа ножницами, почти машинку не трогая, и получается так себе. Сейчас хожу к условным узбекам (возможно они киргизы или кто-то другие, я не спрашивал), они берут 350 руб. Стригут машинкой 15 минут и слегка подравнивают ножницами, и выходит лучше, чем у «мастеров-виртуозов.».

3
Автор поста оценил этот комментарий

В эконом и стригут так себе...

Лучше переплатить немного, но получить качественную услугу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы не так! Обычно строят из себя профи, а сами отрабатывают практику по цене профи.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Часа 3 🥲🥲🥲 у меня это 10 часов. Так что такую спонтанность мне не понять…
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вызывает ужас мысль о том, чтобы просидеть 10 часов в салоне. Мне даже полчаса на домашнюю покраску корней иногда жалко. Так что я с краской на волосах мою ванную комнату, чтобы чем-то себя занять, как раз к моменту смывки домываю пол. И маникюр делаю дома сама, потому что с дорогой и самой процедурой можно часа на 3-4 попасть. И я рада, что мои ногти и волосы прилично выглядят даже без таких инвестиций времени. Денег не жалко, а вот время жалко(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы не будете рекомендовать подружке, у которой нет на это денег, однако есть достаточно много «подружек» которые хоть и сами туда не ходят, ибо у самих нет денег, но отрекомендуют и скажут что только там и наводят свой марафет

6
Автор поста оценил этот комментарий

3 часа? На мои вообще не густые волосы первый раз эйртач 6.5 часов занял. Корни подправить - 4 часа.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тотал блонд и аиртач это разные техники. Тотал блонд от трех часов, в зависимости от длины, но на мои волосы уходит 3 часа, у меня каре, аиртач часов от 5 часов в зависимости от длины, густоты и опыта мастера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это когда все адекватные и предусмотрительные. А это же далеко не всегда так...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Часа 3 плюс минус…у меня это заняло год, раз в 4-5 месяцев ходила постепенно осветлялась))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я от природы блондинка, светлорусый волос))осветляется хорошо. Темненьким, конечно сложнее. А если еще и крашеный в темный, смывки... Бедные волосики))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сама по себе темная, плюс красилась в темный каштан до этого) но в итоге постепенно осветлилась
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, поняли мы, что у тебя подружка есть, завязывай уже.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку