1274

Как озон кидает своих клиентов

Хочу поведать вам свою многострадальную историю с этим магазином. Заказала по скидке линзы, на пункте выдачи проверила целостность упаковки и диоптрии. Как оказалось, сей проверки было мало. Дома, вскрыв коробку, обнаружила, что сами блистеры с линзами уже вскрыты и там ничего нет ни линз, ни раствора. Началась эта эпопея в начале декабря и до сих пор не решилась. Разговоры со службой поддержки ни к чему не приводят.

Как я понимаю, возвращать деньги мне никто не будет. Стоили линзы около 1000 руб, для кого то сумма небольшая, но не для меня.

Ну и я , пожалуй, воздержусь от покупок в данном магазине и советовать его больше никому не буду. Просто немыслимое отношение к клиентам

UPD #comment_156975405

Средства перечислили на счёт в личном кабинете.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
197
Автор поста оценил этот комментарий

И как доказать что это не ты их вскрыла и захотела вторые линзы нахаляву?

раскрыть ветку (74)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже этот вопрос задала оператору в кц, будут ли проблемы в возврате средств из-за того, что я не могу доказать, что это не я вскрыла эти линзы. мне сказали просто отправьте фото вскрытой коробки в чат, дальше уже будут разбираться. Только до сих пор не разобрались, может даже и не пошевелились

раскрыть ветку (55)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Советую прислать им бумажку-претензию. У неё стандартный срок по закону ответа: 30 дней. И эта бумажка пригодятся для суда, если до этого дойдёт. Я и так однажды выбил деньги из салона на плохое мелирование, отдал претензию респешну и сразу завтра связались, перевели деньги

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий
10 дней же
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Через 10 дней пеня начнёт капать. А срок ответа до 30 дней.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10 дней по закону есть на ответ на претензию, все пени капают со дня подачи претензии насколько я знаю (либо какае то часть)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общий срок рассмотрения претензий практически во всех отраслях розничной торговли не может превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы. В «Законе о защите прав потребителей» срок ответа на требование о замене товара не оговаривается. Поэтому стоит руководствоваться 30 днями — срок, максимально допустимый Гражданским кодексом.

Какие еще сроки актуальны:

7 дней дается на замену товара. Срок может быть увеличен, если в магазине отсутствует аналогичная модель; 

20 дней — это срок, если требуется дополнительная экспертиза; 

30 дней — если товара нет в магазине и нужно выписать его со склада; 

10 рабочих дней — на возврат денег, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей (поэтому отвечать они могут до 30 дней, но начиная с 10 дня будет капать пеня за неисполнение ст. 22 ЗЗоПП)

45 дней — срок на проведение ремонта.

Так что ваш коммент в корне неверен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, наверно спутал(( сорян
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, автор, если хочешь результата (или надежды на результат), но оформляй всё через претензию. Это уже юридический вопрос, а техподдержка - это так, поболтать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный случай. Волосы испортили, цвет неудачный? Можно чуть подробнее, пжлста)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да. Ничего не испортили, просто плохо покрасили, большие отступы от кончиков волос и слишком видны полоски, а цвет вообще не тот. Пришлось исправлять это в других салонах. Я в этом жалею только в одном, что не додумался стрясти и денег за исправление, так как это стоило дороже, чем просто покрасить. Пруфы прилагаю:

А насчёт прентензионной бумажки, я могу сегодня вечером поискать и показать, если интересно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не трудно, поищите. Очень интересно оформление претензии именно в сфере парикмахерских и косметических услуг.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что чукча не юрист, чукча обычный человек :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень желтый цвет получился. Надо оттенок серебристый сделать - тонирование.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё может помочь обращаться по разным линиям связи. Девочки на телефоне, на электронных письмах и на тикетах - разные девочки. Одна чухню сказала - по другому каналу обращайтесь. Если попадете на лояльную, или ту, что более-менее знает правила работы, то деньги должны вернуть.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эт да. она- важный человек, она вытащит их из своего кармана

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом, а том что в чате как показывает мой личный опыт сидят одни технички которые ни бум-бум. И за операторами чата меньше видать контроль они там делают что хотят. Тебе могут сказать что есть заявка, а по факту ничего. Так и тут. На Пикабу часто вижу подобные истории и во всех переписка с чатом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Не из своего. И не она. Но оператор может инициировать возврат средств согласно политике компенсаций. Если правила внутренние не поменялись конечно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам сказали, что будут разбираться после фото, по ответам поддержки можно сделать вывод, что разбираются. Дна пока не видно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тогда говорить, что срок предоставления ответа 24 часа? Сказали бы сразу что этой займёт продолжительное время

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Типовые вопросы решаются за 24 часа, ваш сложнее, т.к. требует выяснения подробностей у множества отделов:

-продавались ли эти линзы ранее

-на каких складах и когда были

-кто имел к ним доступ

-кто отвозил

-отсмотреть камеры нужные в нужное время

-не обманывает ли покупатель (были ли ранее случаи подобного возврата с этого аккаунта, по этому адресу и т.п.)


Это всё требует много времени

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы мне это сказал оператор поддержки, естественно я бы их не долбила каждые 2-3 дня) только вот такую информацию мне не дали

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И не дадут. Потому что насрать. Оператор тикет закрыла, копеечку получила. В озоне платят не за решение проблемы, а за показатель закрытых тикетов. То что ответ в течении 24 ч - ну по идее да, вот только висеть в ожидании человечка из нужного отдела этот запрос может по нескольку дней. Потому что насрать "и своей работы хватает".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не насрать - просто каждый действует в рамках своего регламента - видно, что заявка зависла на складе - ожидает проверки (может сотрудник повесил на себя проверку и не успел закрыть ее перед отпуском) - и рядовые операторы могут только ответить на каком этапе находится решение задачи. И ответить могут строго по регламенту.


И вот тут срываться на рандомных людей в чате поддержки уже такое себе.


Нужно либо искать другие способы обращения к компании, чтобы выходить не на первую линию поддержки, либо поставить напоминание себе - через недельку спросить не продвинулось ли решение вопроса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё что вы указали выясняется не за 5 минут, но в течении рабочего дня легко. По сути клиента это не должно волновать. По хорошему заменить товар или вернуть деньги, а потом уже разбирайтесь сколько влезет. Получается что озон не при делах, типа ебитесь как хотите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему да, но у нас до уровня Амазона ещё ни один магазин не дорос. Кстати именно вот такой быстрый возврат средств и был одним из ключевых пунктов почему Амазон выдавил нафиг всех с рынка в США.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не обвиняю ТСа, но как Озон должен выявить на каком этапе пропали линзы? Мы выслушали одну сторону, заплюсовали, а завтра будет пост (не будет) "Как нае..ть Озон!"
0
Автор поста оценил этот комментарий
если хочешь быстрого решения вопроса - звони на горячую линию и проси соединить с вышестоящим руководством, если будут говорить что возможности перевести нет (попала на аутстаф КЦ), то говори чтобы создали запрос на спеца. там сидит отдельный департамент ГСЛК с расширенными полномочиями, если даже и не помогут, то на контроль точно возьмут. раньше для таких проблем был дефолтный срок решения работы в 2 рабочих дня, но похоже из-за нагрузки в связи с праздниками, инвалиды умственного труда на складах зашиваются и не могут почекать видео с камер.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там где забираешь товар: осматриваешь все ли хорошо с товаром без вскрытия заводской упаковки. Оплачиваешь. Там же в присутствии вскрываешь заводскую упаковку, так как товар уже твой. Если внутри пусто, то будет свидетель этого.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если постомат?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда всё то же самое, только в последнем предложении "... то постомат будет свидетель этого." 😉
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае уже только распаковка под камеру.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А коробка заводская от линз тоже была вскрыта?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо прикладывать видео как их вскрывал кто-то другой:)))
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно вообще, как это всё так вышло на самом деле)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НАДО СНИМАТЬ ВИДЕО КОГДА ВСКРЫВАЕШЬ ПОСЫЛКУ !!

ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Так и вторые такие же могут быть. Давайте ещё.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку