Как от размышлений проскочить в осознание, а от него перейти к действиям!
Что написано на лице?
Вы - великое существо - за доли секунд определяете есть ли в человеке потенциал существования, или же он пуст в бездне существования.
Важно осознавать грани реальности, а именно стадии нашего восприятия!
1 - Стадия неведения, часто при проявлении этой стадии происходит самоуничтожение, само саботаж - это означает что мы чего-то не видим, не понимаем что происходит.
2 - Стадия понимания - мы замечаем то что нас не устраивает, то с чем мы не согласны, проявляется только при условии наличия самости, это значит что бы как бог желаем получать удовольствие и стремимся создать его для себя, но ещё плывём по течению не предпринимая действий, а мучаемся от бессилия, наблюдая как нас одолевает недуг! (Мы замечаем недуг - это происходит со временем, приходит само, или ускоряется если есть жажда информации, магии, осознанности)
3 - Стадия перевоплощения - мы действуем, реализуем в материи. То что мы замечаем и что нас не устраивает, что не наше и нам не принадлежит - то подвергается тотальному уничтожению по нашей воле, заменяется на нужное нам, усовершенствуется до нужной мощи. (Действие - не происходит, не приходит со временем, придти на стадию действия из состояния наблюдателя нельзя никак иначе кроме как - действием. Со временем происходит либо смирение с действительностью и выдача её за желаемое (тотальное мучение и стирание самости), либо переход на стадию действий)
4 - Стадия творца - Объединение стадий в единый полновластный инструмент, гарантирующий постоянное развитие и совершенствование своих навыков, отсеивание мусора и тотальное продвижение в неизведанное ( Возможна только при великом доверии себе, своему существу и реальности создаваемой мной)
Ещё несколько стадий, но о них никто не слышал...
Потому лицо вашей личности куда глубже того, что вы видите в зеркале.
Психология | Psychology
20.3K постов59.5K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.