Как официальный магазин Haier кинул кучу людей

Здравствуйте, народ. История эта больше печальная и нужна сила Пикабу и помощь в данном вопросе. В общем интернет-магазин haieronline устроил акцию перед черной пятнице и на ютубе запустил рекламу

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Если что скриншот не мой, а с комментариев на одном сайте

Данный купон давал 10 000 баллов, которыми можно оплатить 50% стоимости товара.


На одном известном сайте по скидкам, выложили эту акцию и люди пошли скупать товары на сайте. Сайт лег полностью, звонили на горячую линию, они предупредили людей, что все починят. В итоге к 11 вечера все починили и люди стали заказывать товары снова.


Я так же сделал заказ и был очень рад тому, что взял холодильник с довольно хорошей скидкой, но как говорится не долго песенка играла.

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Сегодня у всех полетели отмены, даже у тех кто оплатил товар онлайн

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Скриншот моей оплаты


Но вот, что началось далее....

А далее начались самые нелепые отмазы от представителей и операторов haier.

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Операторы начали ссылаться на условия акции, в которой ВНИМАНИЕ написано чтобы получить купон, нужно перейти по ссылке с рекламы

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

А вот переписка в чате одного из покупателей. Оператор из чата утверждает, что ссылка по которой он перешел не их и она с другого сайта. А это та же самая ссылка, что и в их правилах. ЧТОО!?!?!

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Но это еще не все. Так выглядит страница сейчас. Внизу синим цветом, еле заметным, видна надпись - правила акции, но давайте посмотрим на страницу из кэша

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Они тупо ночью взяли и добавили правила. А точнее не ночью, а под утро. Вот скриншот доказывающий это

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Немного увеличим

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Они ночью придумали правила и сутра на них ссылаются, это вообще нормально?

Еще один пользователь открыл данные правила акции и посмотрел дату изменения. Ниже видно, что дата изменения тоже от 27.11, что еще раз доказывает то, что они все сделали только сегодня

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Вот все ссылки:

Магазин

Страница с правилами акции

Страница с кэша


Так вот вопрос, законны ли их все действия? Можно ли что-то с этим сделать? Кто-то может помочь составить обращение в уфас? Так как они делают делать совершенно нельзя. Поднимите в топ, чтобы все видели. Комментарии для минусов оставлю

UPD:

Haier всем вернули баллы, но в пока ими платить нельзя. Но, есть огромное НО, они задрали цены и сначала даже не изменили процент скидки, а оставили его старый, только потом видимо заметили изменили. У меня сохранились старые скриншоты на мои товары, которые изначально хотел купить, вот прикрепляю их фото.


Но и это еще не самое интересное. Самое интересное то, что прислали покупателю на почту вместе с квитанцией об оплате

Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как официальный магазин Haier кинул кучу людей Мошенничество, Haier, Черная пятница, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Кстати, в этом году на Пикабу тоже есть своя "Черная пятница"! Мы собрали на одной странице самые интересные промокоды и скидки для главной распродажи года - Чёрной пятницы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за пост , мой черный список брендов пополнился

раскрыть ветку (52)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё про Ситилинк не забудьте, с ними тоже была история на днях, как они тоже всех кинули
раскрыть ветку (41)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Что с ситилинком? Частенько у них затариваюсь

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Озон не забудь, который торгует подделками

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у Вас такая информация? Хотел сегодня купить смартфон за 8 т.р. при обычной цене 15.

Думаете, может быть подлог?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По тегу озон, была куча постов недавно

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так они же заменили наушники вроде? нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них не только наушники левые. Недавно еще пауер-банки (внешний аккумулятор) и еще что-то всплыло

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да недавно у них была акция какая-то там комплект Xbox one s all digital + irbis A колонка выходил за 7390 ну и люди ринулись заказывать и у всех тоже поотменяли и убрали с продаже почти все Xbox якобы нету в наличии. А хотя люди заказывали и они были в наличии
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

погодите! Приставка + колонка? и все это за 7к?

Не, ну справедливости ради это не просто дешево. это копейки. это же явно ошибка. Я помню как так лоханулся связной.

поэтому по хорошему при таких косяках нужно идти на компромисс. Как покупателю так и магазину. И постараться сгладить ситуацию

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Xbox one s all digital на черной пятнице на алиэкспресс стоил 11к, ради акции озон мог бы и за 7 продать ограниченное количество наборов из приставки с колонкой, но вот давать людям заказать товар, а позже отменять его это конченное пидорство

11
Автор поста оценил этот комментарий

Если косяк не мой, почему я должен соглашаться на компромисс? Там сидят люди которые получают з/п чтобы этих косяков не было, пусть и оплачивают разницу, а я если купил, оплатил и ожидаю свой товар, это вовсе не моя проблема что Вася Пупкин по пьяне не так записал.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Умейте входить в положение, многие совершают ошибки, жёлчь так и прёт)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, знаете ли, входить в положение за свой счёт тоже не совсем уместно
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле за свой счет? вы хотели сказать, не получить свою "законную" халяву? Лично я считаю эта история примерно равносильна такой: Увидели вы как у человека выпала вещь или деньги. И вместо того чтобы указать на пропажу этому человеку вы прикарманивайте ее себе.


Я бы если бы увидел, тоже конечно сделал бы заказ, но я  бы сразу позвонил в службу поддержки и уточнил, не  является ли такая цена ошибкой? и не строил бы больших ожиданий на получение такой халявы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересное сравнение)) человек не соглашался, не кричал, что у него деньги выпали, не предлагал их поднять и прикарманить. Считаю такую ситуацию воровством. А магазин выложил свой товар за определенные деньги, разместил об этом информацию на ценнике или сайте, что является публичной офертой. Соглашается продать - я соглашаюсь купить, ошибся - исправляй, но договор соблюдай

2
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз будут тщательнее проверять себя.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради не у всех поотменяли, но у многих. Кое-кто из счастливчиков хвастался покупкой с фотографиями.
раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно справедливо!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а что тут такого? Вот если бы они в реальности ни одного комплекта не продали тогда да - это наебалово. А так просто количество товара ограничено (это вообще стандартная фраза на любой акции) Вот зашел я в онлайн магаз, а там написано что товар стоит 2к и в наличии. Вот только в этот момент таких как я зашло еще 2тыс человек, и я думаю что там кто первый нажал того и тапки. Сервак с сайтом/движок/провайдер или еще какая нить херня просто не может отобразить эту инфу мгновенно на твоём телефоне или компе. В итоге есть пара счастливчиков а остальные недовольные называют контору пидорасами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да суть в том, что все было в наличии, я сам лично сделал заказ и в течение часа заходил несколько раз на сайт и товар ещё был в наличии, только через полтора исчез
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как раз про это и говорю. Порой ты можешь стоять в магазине перед нужным тебе товаром но купить его не сможешь, потому что его уже выкупили онлайн за 2 минуты до твоего прихода. Просто поймите, что в такие дни распродаж слишком много любителей халявы. Сайты тупо перегружены, персонал тоже. Да и в принципе, представьте что магазин объявляет скидку, продаёт по ней 10 экземпляров, а оставшиеся 50 экземпляров не продаёт.. типа передумали. Ну бред же.. Акционные цены не консультанты придумывают, там целые отделы над этим пыхтят заранее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

над правилами тоже заранее пыхтят или это оставляют на потом?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

над какими правилами? Если в магазине 10 приставок, а вас жаждущих халявы 1000чел, как они вам продадут 1000 приставок?

В конкретном случае счастливчики-халявщики были, остальные проебали свой шанс. И начали истерию. Я хуею с народа, не получилось у него по акции купить товар, потому что он кончился и всё, все вокруг пидарасы.

Автор поста оценил этот комментарий

У них иногда бывают косяки с наличием, сам натыкался при закупках на юр лицо, не раз отменяли часть товара уже после оплаты счета. Впрочем, возвращали без проблем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

После оплаты никогда не отменяли. Платиновый статус в ситилинке на юрлице. Работаю с ними 5 лет. Если товара нет в наличии, менеджер отписывается. Там база иногда глючит и показывает товар которого в наличии нет и даёт сделать заказ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здорово, что повезло, и мы работаем с ними долго и многомиллионным оборотом, но причем тут это? Банальная пересортица на складе, такое иногда случается по вине склада, ничего удивительного. Вскрывается, когда заказ передается на склад для сборки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас обороты не меньше. Но таких накладок не было ни разу. Было, что не весь товар по счету приезжал, довозили. Но это логисты косячили. Мы с московским сити работаем, не знаю как в других регионах. Мне что у них нравится, так это бонусная программа. Сейчас на принтеры хп идёт.  Купил новый в офис, в карман 5к бонусами, так совпало, что заявку на принтер дали.  Я так себе всю технику беру, 75% бонусами оплачиваю,  это приятное дополнение к работе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы тоже в Москве. Не было у вас и хорошо, но это ж не значит, что такого не может быть совсем.

Автор поста оценил этот комментарий

А ваше руководство знает, что вы откаты берёте?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не откаты, а бонусная программа. Во всех крупных сетях есть для привлечения сотрудников ответственных за закупки, при прочих равных условиях лучше бонусы поиметь, чем не поиметь. В икскоме есть аналогичная. В комусе что-то похожее. Откаты это когда по завышенным ценам покупают и имеют себе откаты налом в карман.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня они немного с сертификатом наебали.


Была у них акция - купи товар, получи сертификат в подарок. А мне как раз холодильник нужен. Оформляю, добавляю в корзину сертификат (у них кривой сайт, это надо было сделать вручную) - не получается оформить доставку, только самовывоз доступен. Пробую оформить то же самое без сертификата - всё нормально. В итоге выяснилось, что из-за внутренней кривизны сайта они не могут доставить сертификат. Но сказали, что вы можете приехать в магазин и оформить доставку там. Приезжаю - то же самое. В итоге пришлось вызывать грузчиков из сторонней компании.

Написал им жалобу на сайт, через месяц ответ "Информация не воспроизвелась". Конечно не воспроизвелась, акция к тому моменту закончилась.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ура! Я не один хейтер ситилинка)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать Хайер Ситилинка?

4
Автор поста оценил этот комментарий

он есть у  меня в ЧС , + связной , Билайн, МТС  , теле 2 пока не косячил

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, скоро негде покупать будет🤣🤣🤣
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На рынок !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Радиодеталей!

Автор поста оценил этот комментарий
Связной вообще лютые чуваки, к ним с деньгами приходишь, а они продать не могут)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сентябре была история с бонусами банка ВТБ. Они объявили, что все бонусы вместо бесконечного срока использования теперь действуют только 12 месяцев, то есть все накопления до сентября 2018 года сгорают.

Люди кинулись покупать товары в интернет-магазине ВТБ за бонусы, и внезапно цена выросла в 1,5 раза, чтобы значится бонусов побольше списать, а товаров поменьше продать.

Начался хайп в интернете, полсотни жалоб на Банки.ру и даже на Пикабу пара постов, и в течение двух дней цены вернули.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ситилинк не бренд)
Автор поста оценил этот комментарий

Для ситилинка не впервой. До 18 года они были приличным магазином. А потом, когда они забили на исполнения гарантийных обязательств, то однозначно в категорию трэш. А так как репутация уже на дне, то дальше, естественно, уже могут себе позволить любые налюбилова, терять нечего.

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо я пропустил)
3
Автор поста оценил этот комментарий
с такой логикой можно за вечер все в игнор закинуть и ничего не покупать
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю... Пару лет назад выбирал стиралку. Продавец мне пытался навязать этот Haier вместо самсы, по цене они примерно одинаково стоили. Но стоило мне открыть отсек для порошка у китайца и все стало понятно : там пластик какой - то неровный был. То есть, теоретически, если они на видном месте используют говяный пластик, то в скрытых - подавно. Нахрена, спрашивается, покупать за ту же сумму технику хуже качеством и непроверенным малоизвестным брэндом?!
А про самсу прод сказал, что у них самые лёгкие машины по весу и поэтому ПРЫГАЮТ😂 и перемещаются.
Короче, брэнд хаер отстегивает прОдам отдельно за продажи своей техники, как и LG , кто не знал. Так было 8 лет назад когда работал в Эльдо-до. Сейчас, думаю, тоже.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хаеру не надо отстегивать продавцам. У них промоутеры стоят в абсолютно всех магазинах

Автор поста оценил этот комментарий

никто не остегивает:), просто хаир дает нормальную наценку сделать вот и все, наценка выше - продаван получил больше

кстати хаир реально бренд же неплохой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А по каким критериям вы оцениваете бренд? Вот для меня, например, очень важную роль играет сервисное обслуживание в моем маленьком городе (250 000). Все-таки никто не застрахован от заводского брака. У меня и у моей родни большая часть техники самсунги. Звонок на горячую линию, через день забрали сами телек, привезли отремонтированный через 5 дней, продемонстрировали работоспособность. Звонок на горячую линию, приезжает сервисмен, разбирает стиралку прямо дома, увозят барабан, привозит через три дня, собирает, демонстрирует работоспособность. Могу со 100% уверенностью сказать, что подобный сервис со столько короткими сроками ремонта есть у единиц брендов. И хаир точно не входит в их число.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну примерно подход как и у вас, наличие сервисного центра, наличие зап частей(стоимость зап частей в том числе), общение с сервисниками уточняю какие слабые и сильные места у конкретной марки(в первую очередь интересны слабые места как прикрыть себя от последующих проблем, сильные стороны это чтобы впарить клиенту)

ваш подход и есть на мой взгляд единственно верный

если бы стоят выбор самсунга с подобным отношением и хаир без СЦ, то я бы даже думать не стал, взял бы самсунг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в нашем городе так же есть асц хаир, вот только сроки их ремонта среднем минимум 35-40 дней. Цифры беру не с потолка. Сам работаю в сервисное центре.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Итак было понятно. Говеная техника - говеные акции.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, как минимум холодильники haier. Примерно такой же как у автора. За два года без нареканий. Хороший аппарат.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

два года типа показатель уже? хрена себе :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку