Как НЕ нужно делать игры 2

Как НЕ нужно делать игры 2 Gamedev, Платформер, Мобильные игры, Metroidvania, Видео, Длиннопост, Игры

В предыдущем посте https://pikabu.ru/story/kak_ne_nuzhno_delat_igryi_6112085

мы получили огромное количество действительно хороших советов и поддержку. Это дало силы продолжить работу. Спасибо!


Мы переработали:

1) Анимацию главного героя

2) Боёвку

3) Добавили "красивостей"

4) Изменили освещение и цветопередачу

5) И ещё много всего по мелочам...


Проблемы ещё есть но надеемся стало лучше :)

Также мы решили что в любом случае будем публиковаться так или иначе и сделали никому не нужный сайтик ;)


Выглядит вот так:

Как НЕ нужно делать игры 2 Gamedev, Платформер, Мобильные игры, Metroidvania, Видео, Длиннопост, Игры

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стало гораздо лучше, но в боёвке всё же не хватает, как мне кажется, ударов. Хочется ещё чего-нибудь. :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую авторам посмотреть древнюю игру Revenant 1999-го года, понятно что стиль другой, но боёвка там была очень интересной.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок спасибо глянем,

1
Автор поста оценил этот комментарий

и мне хочется ( но очень ограничивает то что это всё же изначально на мобилки а там много кнопок не сделаешь, у нас и блок и уворот и т.д. планировался
возможно для ПК версии сделаем.

А если делать именно комбо чтобы атаки менялись то народ начинает путаться какой удар сейчас ожидать

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я имею в виду просто анимации ещё чуть-чуть побольше. то есть слева-справа-диагональ1-диагональ2-снизу-сверху. Типа, чтобы эффектней смотрелось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хммм, это можно, спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно как в Hollow knight (вообще гениальная игра): там всего 1 удар, разве что с модификаторами + есть несколько усиленных, которые как раз-таки можно реализовать на мобилках. Типа, зажал удар - усиленный, зажал + вперед - удар с выпадом, зажал + вверх - круговой удар, зажал + вниз - еще что-то и т.п. Я бы еще сделал анимацию атаки не такой медленной, что усугубляется тем, что звук замаха сильно отстает от анимации этого яркого шлейфа. Мне кажется, если время между ударами оставить таким же (с возможностью увеличить скорость атаки в будущем), но заметно ускорить саму анимацию атаки, будет лучше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям сейчас в неё играюсь ) не могу гусеницу в садах королевы найти )
по атаке да будем ускорять,

а вот зажал + вверх и т.д. не уверен что народ осилит на телефоне

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть она там плачет, но непонятно где именно? )
А с ударом можно обойтись простым зажатием, без всяких вверх-вниз, и получится хоть 2 типа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага ) уже нашёл )

ок спасибо, подумаем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку