42

Как НЕ нужно делать игры 2

Как НЕ нужно делать игры 2 Gamedev, Платформер, Мобильные игры, Metroidvania, Видео, Длиннопост, Игры

В предыдущем посте https://pikabu.ru/story/kak_ne_nuzhno_delat_igryi_6112085

мы получили огромное количество действительно хороших советов и поддержку. Это дало силы продолжить работу. Спасибо!


Мы переработали:

1) Анимацию главного героя

2) Боёвку

3) Добавили "красивостей"

4) Изменили освещение и цветопередачу

5) И ещё много всего по мелочам...


Проблемы ещё есть но надеемся стало лучше :)

Также мы решили что в любом случае будем публиковаться так или иначе и сделали никому не нужный сайтик ;)


Выглядит вот так:

Как НЕ нужно делать игры 2 Gamedev, Платформер, Мобильные игры, Metroidvania, Видео, Длиннопост, Игры

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал PinkPanther 4 дня назад
+3

Я бы доделал главного героя. Жалобное вопросительное выражение мордочки переделать. Анимация, когда персонаж бьет, прыгает и приземляется, немного менять "выражения лица" и наклон головы и тела.

Очень статично смотрится, даже не смотря на анимацию ушей.

раскрыть ветку 2
+2

очень замучались переделывать )), но учитывая что не вы первый дали такой коммент придётся, спасибо

раскрыть ветку 1
+2

Понимаю, тяжело :)

Легче всего, снять на видео программиста, пусть как главный герой  прыгает, бьет мечом, приземляется с высокого стула на пол и т.д. Потом посмотреть как работает тело во время движения и по нему сделать анимацию. Я так делал, у меня программисты стреляли из гранатомета, прыгали, летали, падали и даже не увольнялись  :)))

+3

какой-то блять ведьмак

раскрыть ветку 1
+1

если бы )

+2
Нравица
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+3

ни одного не придумал ) все пикабу подсказал, но ок специально для вас впредь буду ставить.

раскрыть ветку 3
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Трудно поверить что нельзя было додуматься до таких простых тегов, как: "game"/"games" и "игры"/"игра"

раскрыть ветку 1
+1

Не знаю как остальным, а мне звуки въедаются однообразностью даже на видео.
Как разработчик, могу посоветовать - если нету аудио библиотеки обширной со звуками - проще всего сделать небольшую рандомизацию по pitch / volume. Тогда они не будут так сильно резать слух + будут звучать более разнообразно.

Звуки попадания по монстрам, различные взмахи оружием etc, очень важны для восприятия игроками. Это делает их более "сочными" для использования. Заодно слышно отчетливо что ты попал по чему-то (или кому-то). Т.е. получаешь банальный Feedback.

Ну и присоединюсь к выше постящим, вам бы по арту ориентироваться на что-то вроде Captain Claw (Капитан Коготь). Там идеальный баланс няшности и брутальности ГГ.

Так вроде бы неплохо, творите :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо большое!
особенно за совет по звукам, так и сделаем

+1

Анимации получше но музыку сменить бы

раскрыть ветку 1
0

Музыка здесь только для ролика. В игре другая

+1
Молодцы ребят,игра яркая как по мне.Раньше тоже хотел заниматься разработкой игр,но стал электриком.Завидую Вам ))
раскрыть ветку 6
+4

Когда-то и меня влекла дорога игростроя. Но потом мне прострелили колено.

раскрыть ветку 4
0

Ваш персонаж был похож на персонажа Valve? ))

раскрыть ветку 3
0

мы пока тоже не стали ) это в свободное от работы время создаётся )

+1

@toberr, ее нет в AppStore, как поиграть?

раскрыть ветку 2
0

пока нету, надеюсь в следующем месяце выложим уже

раскрыть ветку 1
+1

Подожду, спасибо

+1

Стало гораздо лучше, но в боёвке всё же не хватает, как мне кажется, ударов. Хочется ещё чего-нибудь. :)

раскрыть ветку 9
+1
Рекомендую авторам посмотреть древнюю игру Revenant 1999-го года, понятно что стиль другой, но боёвка там была очень интересной.
раскрыть ветку 1
0

ок спасибо глянем,

0

и мне хочется ( но очень ограничивает то что это всё же изначально на мобилки а там много кнопок не сделаешь, у нас и блок и уворот и т.д. планировался
возможно для ПК версии сделаем.

А если делать именно комбо чтобы атаки менялись то народ начинает путаться какой удар сейчас ожидать

раскрыть ветку 6
+1

Не, я имею в виду просто анимации ещё чуть-чуть побольше. то есть слева-справа-диагональ1-диагональ2-снизу-сверху. Типа, чтобы эффектней смотрелось.

раскрыть ветку 1
+1

Можно как в Hollow knight (вообще гениальная игра): там всего 1 удар, разве что с модификаторами + есть несколько усиленных, которые как раз-таки можно реализовать на мобилках. Типа, зажал удар - усиленный, зажал + вперед - удар с выпадом, зажал + вверх - круговой удар, зажал + вниз - еще что-то и т.п. Я бы еще сделал анимацию атаки не такой медленной, что усугубляется тем, что звук замаха сильно отстает от анимации этого яркого шлейфа. Мне кажется, если время между ударами оставить таким же (с возможностью увеличить скорость атаки в будущем), но заметно ускорить саму анимацию атаки, будет лучше.

раскрыть ветку 3
+1

Где качать то?)

раскрыть ветку 3
0

если вдруг не нарисуется издатель то надеемся в октябре уже быть в апсторе гугл плее и стиме

раскрыть ветку 2
+1

Будем ждать, заинтересовало)удачи вам)

раскрыть ветку 1
+1

Вульпера!

раскрыть ветку 4
0

я загуглил кто это ) да чем то похож, но мы рисовали с реального фенека, а вдохновил персонаж из зверополиса ))

раскрыть ветку 3
+1

а я вам музон пишу ориентируясь на вульпер и вовку..

раскрыть ветку 2
0

Добрый день. По поводу издательства в стиме. Напишите возможно будет интересно предложение. https://m.vk.com/id255385803

0

А за фиолетового духа на сайте слева вам может прилететь от Valve

раскрыть ветку 10
0

Вряд ли, такие элементали существуют в тысяче игр, и валв далеко не первые в этом. Да и вряд ли кому-то там будет дело до этого.

раскрыть ветку 9
0

Этот слишком похож.

раскрыть ветку 8
-2

Не, все норм, нахуй тут тег "игра" - этож платформер в телефонку, будет витесть в магазине одним из 18,5 млн таких же, ценник въебут , или донат адовый и будет это сборник бабла для конкретного разработчика. какие игры тут...

раскрыть ветку 3
+1

Хватит считать чужие деньги. Вы же понятия не имеете что за этим всем скрывается. Сейчас такие времена, что ради установок уже приходится платить разработчику, а не игроку. 1 установка в США может доходить до 2-3$ (и это без учета НДС 20%), о каких "сборниках бабла" идет речь?


Тут по 5-10 тысяч$ нужно влить, чтобы 2500-5000 установок от американцев получить, которые возможно окупятся, а жители стран СНГ обходятся примерно в 0,1-0,5$, но от них выхлопа ноль, практически 99% ничего не покупают внутри игры. А я ещё не сказал, что 30% дохода уходит в Google или Apple, а ещё нужно налоги заплатить от дохода, а ещё НДС 20% на долю Google / Apple, а ещё комиссии в банке, разница в курсах.


Где тут сборники бабла? Разработчику ничего не остается, как внедрять платный контент, чтобы иметь возможность заниматься разработкой новых игр, ещё более интересных. Легко считать чужие деньги, когда являешься простым потребителем, который и цента не вложил, чтобы поощрить разработчика за его труд, а все только сидит и считает, как все разработчики в миллионах купаются.

раскрыть ветку 2
0

Вот всё хорошо вы написали. Но почку я продавать не хочу!))

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: