Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1)
Доброго дня.
Начну с того, что довольно часто пользуюсь услугами Яндекса, подключена платная подписка данного сервиса, а на Яндекс.Маркете часто делаю заказы. Но произошло то, что я явно не ожидала и столкнулась впервые.
Дело в том, что 9.11.2022 г. по случайности увидела, что на Яндекс.Маркете матрас Аскона по очень крутой цене, всего за 7527 рублей. Естественно, заказала. Оплатила онлайн, на почту пришел чек и доставка была определена на 13.11.2022 г.
Наступает долгожданное 13 число, день получения заказа. Специально и выходной на этот день выбрала.
Но время шло, а смс с информацией о курьере так и не приходило (при доставке в приложении в день прибытия заказа появляется отдельный блок, где можно посмотреть сколько перед Вами еще заказов и местоположение водителя).
Я написала в поддержку, мол заказа нет, информации нет. На скриншотах ниже можете прочитать ответы.
И тут наступает долгожданное 14 ноября, уже мужу пришлось брать выходной, чтобы принять заказ. Статус в самом приложении отображается вообще другой.
Но потом в тот же день 14 числа спустя пару часов прилетает уведомление о том, что заказ отменили. И тут я была просто в шоке. А цена матраса выросла в разы.
Народный контроль
1.3K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.