Как написать в отель/ санаторий и убедиться, что Вас ждут
Добрый вечер, в предыдущих постах серии мы подробно разобрали как же нам проверить заявку на сайте туроператора и забронировать проживание напрямую на сайте отеля/ объекта размещения ( ссылки внизу поста).
А сейчас поговорим о том, как же связаться с отелем и убедиться что номер для Вас действительно забронирован.
Этот вопрос особенно актуален когда Вы бронируете заявку за 2 недели или наоборот за полгода до заселения.
Либо в случае если Вы выбрали туроператора, который славится массовым "незаселением" своих туристов в забронированные отели. Такие ТО очень часто предлагают отели по цене гораздо ниже конкурентов, потом "тянут до последнего" в надежде что отель выставит несколько номеров по СПЕЦценам и он успеет их купить. Если "поймать" спецпредложение у ТО не получается - то он извещает туристов об "овербукинге " в отеле и предлагает выбрать другой объект размещения.
Итак Вы забронировали отель в феврале , а заселение у Вас в июле . В этом случае Вы можете написать 2 письма с "пожеланиями" в отель:
Электронную почту отеля можно найти на сайте отеля или на ресурсах 2gis, google , яндекс карты и на сайте ТО, я особенно рекомендую сайт ТО Пегас , где найти на нем информацию подробно опишу отдельным постом.
Также отели очень часто отвечают на вопросы в соцсетях: VK, facebook, на страничке объекта размещения как правило контакты указаны ( эл. почта, телефон).
Общие вопросы можно задать в общем чате( есть ли матрасы на лежаках на пляже, есть ли баночное питание для деток, с какой даты в этом году начинают включать водные горки), а вопросы по бронированию лучше писать личным сообщением ( любой вопрос где указан номер брони и ФИО туристов).
Первое письмо после полной оплаты тура, когда Вы уже будете знать номер ваучера ( номер брони) .
***Пример: " Добрый день, меня зовут Иванов Илья , я забронировал проживание в Вашем отеле с 6 по 18 июля , номер сьют для 2 взр + 1 ребенок 4 года. Подскажите пожалуйста можно ли поставить в номер детскую кроватку для ребенка и есть ли у Вас в отеле детские коляски? Заранее спасибо за ответ."
Второе письмо уже более конкретное за 1 или 2 недели до вылета :
***Пример:" Добрый день, уже общались с Вами по поводу нашей брони ( Иванов Илья + 2 , № брони/ваучера такой то), очень просим по возможности предоставить номер в левом крыле на 2м этаже и поставить в номер кроватку для ребенка. Мы планируем прибыть в отель 06.07 около 17.00
Заранее большое спасибо "
Хочу обратить внимание читателя, что не все отели отвечают на такие запросы. Обычно это не бюджетные отели 4 -5* или бутик отели.
Большие бюджетные отели 4 или 5* и практически все отели 3* страдают от нехватки персонала и письма от гостей отеля просто игнорируют.
Что можно запросить в отеле :
- Уточнить спальное место: "Просим предоставить номер с 2мя раздельными кроватями / одной большой кроватью".
- Уточнить можно ли заказать индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт и его примерную стоимость
- Услуги для деток: запросить детскую мебель ( кроватку, коляску, подставку для ребенка в ванну). Попросить уточнить есть ли детские стульчики в ресторане и можно ли с ребенком посещать рестораны " а ля карт" ( обычно нельзя). Есть ли в отеле услуги няни, которая будет приходить и присматривать за ребенком индивидуально , какая стоимость услуги. Есть ли в отеле баночное детское питание и производителя , если ребенок аллергик.
- Заказать цветы или фрукты при заезде , или в любой из дней в качестве поздравления к значимой дате ( годовщина свадьбы, день рождения и т.д.)
- Забронировать дополнительные услуги в отеле : ресторан а ля карт на определенную дату, комплекс спа услуг, пляжный домик ( кабану).
- Отправить пожелания по расположению номера в пределах забронированной категории: первый/последний этаж по -возможности, по-возможности номер возле лифта, по-возможности корпус близко к ресторану/бассейну/ снек бару/мини клубу.
***Пример :" в прошлом году мы отдыхали в в номере 414 очень просим по возможности предоставить этот же номер или номер рядом на 3м , 4м или 5м этаже. Заранее спасибо ".
- Если на отдых едут 2, 3, 4 семьи и из разных городов можно заранее попросить предоставить номера рядом.
- Попросить положить дополнительное полотенце для ног/лица/тела.
- Поставить в номер чайник или утюг, если в описание номера указано ( чайник/утюг предоставляются по запросу)
- В отелях класса Делюкс/ Лакшери есть "меню подушек" и можно попросить положить жесткий/мягкий/средней жесткости матрас в Ваш номер.
Перед тем , как начать писать в отель я рекомендую посмотреть "описание отеля" на сайте Пегас, возможно у Вас сразу возникнут уточняющие по работе ресторанов, системе обмена пляжных полотенец, наличию минимабара/кофемашины/ утюга.
О том, как найти "описание отеля " на сайте Пегас и где искать на нем информацию подробно тут :
Ссылки на посты серии:
Путешествуйте с удовольствием и делитесь впечатлениями !
Спасибо за внимание, поддержку и плюсики )