Как набираются ума в детстве (иногда не все)

Навеяно: покатались

Многие в детстве совершают необдуманно-рискованные поступки, могущие привести к печальным последствиям, как в ссылке выше.

Нечто было похожее и у меня. Случилось это не зимой, а ранней осенью. Общего - присутствие полёта.

Ещё бабушка была жива, а я - школьник...был. Приехали на выходные к бабушке. И время то было классное - начало сентября, тепло как летом, картоху выкопали, свобода...