Как мне заменили 10 летний холодильник на новый

Лет примерно 9 назад, мы купили большой холодильник, увидев его в одном из магазинов электроники с хорошей скидкой. За 35 000. Холодильник исправно служил, но под конец начал капризничать, что выражалось в пиликанье каждые час-полчаса. Где-то была неисправность, хотя морозил вроде как обычно. Холодильник уже был в таком возрасте, что превращался в чемодан без ручки - и выкидывать жалко и чинить дорого.


Но делать нечего, вызвали мастера из магазина в котором покупали. Он полазил, полазил и говорит, что есть неисправность и нужно составлять акт. Я грю, какой акт, холодильнику без малого 10 лет, у меня и чеков то уже нет. Но мастер настоял и составил акт, в котором написал, что то про "неисправность в вспененной части". Сказал, что гарантия кончилась, но срок службы не кончился, а он 10 лет.


Через несколько дней забрал акт из магазина и отнёс его в офф. представительство. Они переправили в Москву. Далее уже звонок из Москвы:


- Здравствуйте. Мы получили ваш акт. К сожалению ваша модель уже снята с производства. Можем предложить аналогичную модель из ныне выпускаемых. Будьте добры электропочту, мы пришлем название модели для согласования.


Я в лёгком шоке. Я конечно предполагал в самых смелых фантазиях ремонт за счёт фирмы, но замена старого 10 летнего холодильника на новый!!! Это как?!! Захожу в инет, ищу по фразе "замена холодильника 10 лет". Думаю может развод какой. Но там и правда такие истории есть, чудеса.


Посмотрел модель которую они предлагают на замену - 99 990 рублей по сегодняшним ценам! После согласования привезли новый в упаковке холодильник. За счёт фирмы.


Спасибо мастеру, который составил акт - за добросовестность. Еще повезло, что с официального сервиса вызвал. Вот вызвал бы с авито кого нибудь и пипец был бы - ремонт 10-15 тыщ и старый холодильник.


Ну и Спасибо Большое этой хорошей фирме. Тут вроде и название охота написать, но и медвежью услугу им оказать боюсь.

Как мне заменили 10 летний холодильник на новый Клиентоориентированность, Холодильник, Дед Мороз, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Все по закону. В течении гарантии ответственность несет продавец, а в течении срока службы - производитель.

раскрыть ветку (31)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно узнать срок службы той или иной техники? И как определить, могу ли я требовать от производителя провести ремонт?
раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий

в любом гарантийном талоне написано

гарантия - год

срок службы овердохуя,

вот когда срок службы не вышел а техника сломалась можно дйствовать

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если нет гарантийного талона? Есть просто техника, которая перестала работать. Лет 5 прошло.
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже не было, даже чеков уже нет. Пробивали по номеру. Но тут важна сама неисправность. В моем случае холодильник был не ремонтопригоден. Если бы у него просто сгорел компрессор или отвалилась ручка никто бы его менять или даже бесплатно ремонтировать бы не стал.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В твоем случае мастер постучал по задней стенке холодильной камеры и установил, что холодильник попадает под массовый дефект и ты получил классный новый холодильник =))

Автор поста оценил этот комментарий

слушай, а если например фрион  вытек, это считается, потому что у нас наверное несколько лет потихоньку вытекал, а мы и не в курсе были

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
фрЕон же. Утечка может сделать холодильник неремонтопригодным, но намного раньше вы обратитесь в ремонт, ввиду снижения его хладопроизводительности(холодильник гудит, а внутри всё равно тепло)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вот по ощущениям он весь вытек

Автор поста оценил этот комментарий
Компрессор не чинят по гарантии?
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

по гарантии чинят, а по сроку службы - нет. Я так понял

9
Автор поста оценил этот комментарий

По гарантии конечно починят. Но в моем случае то уж гарантия давно кончилась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

дык обращаться в официальный сервисный центр, они сделают запрос, типа когда техника была произведена и легально ли ввезен, и тут такой прикол, считать будут от даты изготовления

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте посмотри. А вообще если он не указан, то 10 лет. Но он указан

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. в теории я могу попросить у nvidia заменить мою нездоровую карточку?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если в ней был найден именно заводской брак

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды сломался процессор (и такое бывает), я пробил его по серийнику на сайте интела и на их сайте гарантия еще действовала. Ни документов, ни гарантийного талона у меня не было. Я заполнил специальную форму и после небольшой переписки с поддержкой ко мне прислали курьера и забрали старый неисправный процессор для диагностики, а уже через 1.5 недели пришел новый в коробке (отправляли вроде с Нидерландов), хотя они уже давно были сняты с продажи.

Автор поста оценил этот комментарий
Майнер детектед? )
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

nope) Пострадавший от майнеров. Видяха крякнулась, а новую ныне это пистец купить.

Автор поста оценил этот комментарий

а не в курсе, это только с холодильниками такое колдунство? или например стиралку тоже?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почитай законы о защите прав потребителей своей страны, работает с любой техникой, но нужно доказать, что это был брак производства

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, попробую

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь в течении срока службы потребовать произвести платный ремонт. Производитель должен эту возможность обеспечить ( за сколько -  все равно. Может и дороже нового запросить). Но если он не может - то все происходит  именно так , как у ТС.

Автор поста оценил этот комментарий
вообще должно быть в документации, у большинства техники, тех же телефонов, срок службы 2 года (аккумулятор не входит, там пол года)
я ремонтировал свой старый самсунг с3 на халяву, ему было тогда 23 месяца, но явные повреждения от пользователя типа битый экран и тд делать бесплатно не будут
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в своё время офигел, когда прочитал что гарантия на ноутбук msi 1 год, а срок службы...
...
1,5 года!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если вы докажете, что неисправность носит производственный характер, то в течении 2х лет производитель будет обязан чинить за свой счет и компенсировать оплату экспертизы.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буду знать, спасибо.
Но меня очень сильно впечатлил срок службы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Срок службы указывается производителем произвольно. Если срок службы не указан, то он равен 10 годам.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, не знал. Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой стране так?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России так, по ЗЗПП. В других странах не знаю :)

Тут больше зависит от добросовестности производителя.

Пошлют и запаришься судиться. Такие дела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то по российскому ЗЗПП потребитель имеет право в любой момент предъявить претензии в том числе производителю (изготовителю). В том числе в течение гарантийного срока. То есть ответственность он несет всегда. Просто продавцу предъявлять обычно проще.

А ещё по истечению гарантии именно потребителю придется доказывать, что имеет место производственный брак.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку