Это потому что ФНВ делали Обсидианы. А Бесезда в Ф4 так далеко отбежала от лора, что лора уже и не видит.
Да объясните мне уже, чем вам так нравится именно НВ?!
Далее ИМХО.
Сюжет: 80% времени - стандартный "квестпакет" из любой другой игры, да, есть несколько интересных моментов, но не "откровение".
Мир(карта/локации): ... пустыня(!!!), что в ней может быть хорошего? Это обычный, унылый(а ещё и линейный) мир, который во всём(ИМХО) уступает F3(а также предыдущим и последующим частям). Серьёзно, даже при том, что мир в F3 мне также не очень нравится, но в НВ я от него впадал в лютое уныние.
Персонажи: тоже, что и с сюжетом - есть несколько интересных, раскрытых персонажей, а остальные обыкновенные декорации и(как обычно имхо) в F3 "интересных" было больше.
А теперь главное, что меня раздражает в НВ - невероятно дерьмовая мотивация у ГГ. Серьёзно, если бы вы потеряли память, т.к вам выстрелили в голову, то пошли бы вы искать "недоубийц", что бы спросить -"ребят, какого хрена?".
p.s У многих мест в НВ нет "истории", тогда как беседка, во всех играх начиная с Морровинда, старается придать смысл КАЖДОЙ локации, добавив в неё квест/историю/загадку/намёк. В Морре это ещё не так сильно ощущается(есть там много бессмысленных гробниц), но в Обливионе это уже взято за правило. В каждой локации - история.
p.p.s Вся серия фолла, начиная с 3го, лишь бонус к TES, который они выпускают в промежутках между созданием этой серии.
Ну, во-первых, диалоги. Во-вторых, картинку со сравнением квестовой ветки Ф3 и НВ лень гуглить, но из неё понятно, что НВ делали профи, а Ф3 - школьник.
По миру: ты что-то перепутал, это в Ф3-Ф4 мир пустой, мёртвый и нелогичный. В НВ же мир живой, насыщенный и правдоподобный. Чтобы понять это, достаточно задать вопрос "что они едят?" Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=wvwlt4FqmS0
Пернсонажи: я не помню ни одного персонажа из Ф3. Ну разве что идиотского диджея, и то - только потому, что он выбешивал. В НВ - Вероника, Йес Мен, Хаус, Цезарь, Вулпес, да всех помню. Великолепные, отлично прописанные, нешаблонные персонажи.
Про мотивацию ГГ смешно, особенно учитывая мотивацию ГГ в Ф3.
Про истории локаций в Ф3. Лолшто? Прошло 200 лет после войны, но никто даже не додумался построить город, вместо этого все живут в воронке от атомной бомбы без еды в ста метрах от лагеря рейдеров, которые настолько рейдеры, что даже не пытаются нападать на куцее поселение обессилевших от голода качков-дистрофиков, вместо этого нападая на абсолютно пустую разрушенную школу... Отлично прописанная локация с историей, ни дать ни взять.
в Ф3-Ф4 мир пустой, мёртвый и нелогичный. В НВ же мир живой, насыщенный и правдоподобный. Чтобы понять это, достаточно задать вопрос "что они едят?" Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=wvwlt4FqmS0
если отталкиваться от этого вопроса, то в Ф4 как раз-таки мир "живой и насыщенный" - теплицы и фермы есть, водоочистные станции (есть квест, где робот-хозяйка фермы просит тебя "почистить" водоочистную станцию, чтоб не поливать дерьмом растения), в жилых пунктах есть котелок, в диалоге один из чуваков рассказал, как готовить дутней что ли... А супермутанты хранят комки мясца в продуктовых тележках xD
Я не защищаю ф4\ф3, я не суперфанат ЛОРа, наверно поэтому мне ф3\ф4 кажутся неплохими. В ф3 оч давно играла, а ф4 еще не прошла до конца (я люблю побродить по миру, не делать сюжетку сразу), но мне оч запомнился Валентайн, недомашина-недочеловек, со своим характером, оч прониклась к нему)
Но что меня вводит в тупик - это и правда, неужели за 200 лет нельзя восстановить цивилизацию, Даймонд-сити не лучше той помойки на атомной бомбе)
Ну разве что идиотского диджея
Вы слушаете радио "Новости галактики", а я ваш диджей Трииидоооогнаааайт, господин и повелитель всего, о чём говорю!
Итак, вы решили цепляться к мелкой игровой условности, которая никоим образом не влияет на геймплей и которую исправили в НВ(хотя и нет в этом никакого смысла, так, заплатка, что бы сильно придирчивым глаза не мозолило).
Что живого в мире НВ абсолютно не ясно, весь "интересный" сюжет сосредоточен в паре локаций(хоть и хорошо прописанных), а остальной мир представляет собой именно ПУСТОШЬ, в этом была бы логика, если бы действия происходило на марсе, но выбрать пустыню, в качестве основного места действия в игре про "нашу" планету - очевидная лень, дабы не рисовать нормальные локации.
Что касается "городов" - их нет и в нв, никто ничего не построил, а лишь заселил сохранившиеся постройки, тогда как та же Мегатонна именно творение "постапокалиптическое". 200 лет абсолютно ничего не объясняют: Ведь мы толком не знаем, сколько времени на этой территории "живут" люди. Да и на какие города вы рассчитывали? Если на действительно жизнепригодные(как у нас, в реальности) города, то их нет не в одной части и сделано это в угоду лору, ибо было бы грустно играть в игру про постапокалипсис без следов этого самого апокалипсиса. Мегатонна, кстати, неплохо защищена и группке рейдеров её не взять. Еда - отмазка ради хейта, ибо игровая условность, которую ушлые обсидианы исправили просто, что бы "было".
Говорить о том, что "BGS" школьники - идиотизм. У обсидианов нет ни одной игры, которая бы по качеству/исполнению/популярности обогнала топовые проекты Беседки, а "не топовые" разрабатывались другими студиями, а не BGS.
Ну и мотивация ГГ в F3: Родственник ГГ пропадает при "странных"(по меркам его мира) обстоятельствах, при этом, буквально через 20 минут игры, мотивация "усиливается" новой информацией о прошлом этого родственника и самого ГГ, как итог - ГГ решает разобраться(а из убежища он и вовсе сбегает, ибо необходимость). На мой взгляд это гораздо лучшая мотивация, чем попытка найти своих "убийц", что бы узнать, кем же ты был до потери памяти. Клише в обоих случаях, но уж потеря памяти это прям совсем...
Персонажи: Да, в F3 с этим тоже были проблемы, но все, кого вы перечислили как раз и связаны с основной сюжеткой и появляются(большинство) именно в тот момент, который получился хорошо... правда до него пришлось(мне и это ИМХО) через силу доходить через унылый и ЛИНЕЙНЫЙ мир, это кстати тоже претензия, я так и не понял, по какой причине нас вынуждают идти именно по сценарному маршруту, а не как во всех играх с "открытым миром и свободой действия" просто действовать исходя из собственного желания.
Диалоги: Мейнстримный хайп родившийся только с выходом F4, большинство из негодующих на тот момент в него ещё даже не поиграли, но зачем, гораздо проще хейтить. Если уж в f3 диалоги и были хуже чем в NV, то разница эта не слишком заметна, ибо и там и там - скучное дерьмо с бесяще-неудобной реализацией(прямоугольник с полосой прокрутки, о боже мой, такое чувство, что разработчики заранее не знали, сколько буковок будет в ответах и сделали "стандартные" диалог-бары для всего, в итоге приходится листать - и там и там реализация ужасна, а содержание скудно).
1) Новые города не построены лишь потому, что не было времени что-то строить - только отреставрировать те здания что есть и использовать для своих нужд. Власть-то в виде НКР/Легиона/Хауса пришла по времени действия игры относительно недавно и сразу же втянулась в войнушку за ресурсы, а до них и вовсе была анархия с войной рейдеров и диких племен. + диалогам НПС, на землях НКР/Легиона давно уже нет никакой разрухи и бандитского разгула.
2) В сравнении с ФНВ и Ф3-4 - Бетесда не то, что школьники, а вовсе детсадовцы. Ибо если с 3-ей все было довольно неплохо, то проеб четверки я Бетесде не прощу никогда.
3) С сюжетом согласен. Единственный тупой момент в третьей части, а именно самопожертвование ГГ, было выпилено с выходом Broken Steel (впрочем, даже если ты сказал ввести код Фоксу или Харону, то в концовке тебя все равно выставляют не самым хорошим человеком, лол).
4) В чем он линейный-то, лол. Да, из Гудспрингса можно идти по сюжету по маршруту Примм-Новак-Вегас, но никто не запрещает пойти более коротким, но более опасным путем сразу в Вегас. Или забив на основной квест, сгонять в гости к Бомбистом раньше положенного срока. Единственное место, куда не пустят, пока не пройдешь по сюжетке - Форт. В остальном - гуляй где хочешь.
5) А вот не скажи. В ФНВ была лучшая диалоговая система из все фаллоутов. Вместо идиотских шансов уговорить - скилл-чеки от навыков, характеристик и перков + была, хоть и в урезанном виде, фича из второго фола с персонажем-идиотом (при низком интеллекте немного менялись диалоги). И если к третьему вопросов нет, то в четвертом вся эта масс-эффектовская система с колесом погубила один из важных аспектов игры, потому и хейт.
У обсидианов нет ни одной игры, которая бы по качеству/исполнению/популярности обогнала топовые проекты Беседки
Ну да...
Star Wars: KotOR II
Три части Neverwinter Nights 2
South Park: The Stick of Truth
SkyForge (ну там вполовину они, вполовину Allods team)
По качеству всё это обгоняет 4 фоллач с его багами и косяками просто в разы.
Популярность не говорит о игре ровным счётом нихуя, если ты не дегенеративный потребитель игор, а-ля "а чо у нас там самое крутое? Каловздути? Возьму, пацаны говорят нормальная. А ещё чо есть? Фаллаут 4? О, ебать, слышал школьники во дворе о нём базарили. Тоже заворачивай!" Популярность мать её... У нас в стране Дом 2 больше людей смотрит, чем в игры играет, но это же не говорит о том, что игры - хуйня и нахуй бы они шли.
Исполнение вообще нельзя оценивать обьективно (лень обьяснять про то, что все фломастеры разные)
Беседа просто издатель, который свои разработанные игры проталкивает только благодаря своей репутации (которой надолго не хватит, честно говоря)
Вы идиот и я поставил вам минус(обычно такое в дискуссиях не делаю).
Из всего вами перечисленного реально "качественный" проект - NN. Тут нет причин для сомнений, но(ОДНОБОЛЬШОЕГИГАНСКОЕНО) с каждым дополнением к НН2 качество заметно падало. Да и сравнивать NN с ТОПОВЫМИ(читать нужно глазами, F4 это лишь развлечения на уже разработанных технологиях, а не топ проект беседки) проектами беседки нет смысла, ибо тогда игрострой развивался иначе и не было такого большого кол-ва разнообразных игр, а посему и выбиться в лидеры было проще.
О "популярности": мейнстримно хейтить f4 и называть других "говноедами" это низко.
Беседка: Тут вы вообще даже не попытались разобраться, в BSW входит множество отдельных студий, которые занимаются разными проектами, основная студия BGS(bethesda game studios) занимается серией TES и Fallout. И никакой невервинтер даже рядом не стоял(по популярности) с играми этих серий(разумеется это больше относится к TES, нежели к F). Остальные игры от обсидианов, перечисленные вами - продукт другого уровня и рассматривать их, как что либо серьёзное нет смысла. Они рассчитаны на иную аудиторию и по качеству не могут сравниться с вообще любой игрой BSW.
p.s Я нейтрально отношусь к мморпг, но ставить SF в "заслуги" обсидианам - полить грязью всех поклонников этой студии.
p.p.s Вы необъективны, "я Д'артаньян, все - пидорасы" тут не работает. С чего это вы уверены, что Ваши вкусы, лучше чем у "дегенеративных потребителей игор"? И с какой стати разработчикам ориентироваться на вас, если последние принесут больший доход? Вы сноб и "нитакойкакфсе" и это главная причина, по которой я не желаю продолжать эту дискуссию.
UDP: Найдите тут игры от обсидианов: http://store.steampowered.com/stats/?l=russian
Думаю не нашли(я правда не уверен, а ради бессмысленного спора искать лень), а вот Беседка имеет в топе аж 3 проекта.
У обсидианов нет ни одной игры, которая бы по качеству/исполнению/популярности обогнала топовые проекты Беседки
Да и сравнивать NN с ТОПОВЫМИ проектами беседки нет смысла
А сам сравнил.
О "популярности" и мейнстриме: смотри приложенный скриншот. Своё мнение я сформировал из опыта ознакомления с игрой, а не по мейнстриму
P.S. Ещё раз говорю, беседа вылезает за счёт своей репутации, которую теряет с каждым следующим проектом. Мейнстрим по хейту фоллаута просто так пошёл? Просто игра не удалась, а DLC блещут "оригинальностью" и "интересными" фишками, вот и всё
Согласен по 1 и 3 пункту. В Мохаве делать абсолютно нечего: мертвая земля, по которой ты можешь идти часами, встретив от силы пару гекконов. Т.е. большую часть времени в игре не происходит вообще ничего.
Про мотивацию тоже верно: ну, допустим, нашел персонаж тех, кто хотел его убить, ну отомстил. А дальше что? Какой смысл ему ввязываться в конфликт между НКР и Легионом? Зачем ему сдался Хаус? Никакого прямого интереса в этих событиях у главного героя нет, история получается сильно притянутой за уши.
В NV были интересные задумки, но их толком так и не реализовали.
Сверхзадача как раз таки есть - захват дамбы Гувера. Так же было и в 3й части, и в 4й. Но, в отличие от них, в NV у персонажа нет личной заинтересованности в этом. Практически в любой игре с открытым миром ты можешь отложить выполнение основного квеста и отправиться исследовать мир и выполнять побочные задания, но, так или иначе, основной сюжет есть и предполагает вовлеченность главного героя. В F3/F4 это были семейные узы, в Skyrim'e это дар богов, который делал персонажа "избранным", хоть это и заезженная тема. А в Нью-Вегасе у тебя просто нет никаких мотивов ввязываться в распри между ряженными легионерами, бой-скаутами из НКР и двухсотлетним мужиком в саркофаге. Реальный мотив - это замочить козла в клетчатом костюме, собрать побольше денег и свалить из этой жопы мира в более уютные места. Но тогда игра бы закончилась очень быстро.
А что касается исследований пустоши, то тут тоже все не слишком весело. Как я уже говорил, в Мохаве практически ничего не происходит. Идя из одного конца карты в другой ты можешь вообще ни разу не встретить противников. В отличие от F3, F4 и Скайрима в NV меня постоянно подмывало использовать быстрое перемещение, но я все же надеялся, что вот сейчас-то что-нибудь произойдет. Нет, не произойдет. Только песок, скалы, и полтора геккона. Какая-то грустная свобода получилась.
Нутк каждая фракция за помощь золотые горы сулит. Чем не мотив? Плюс месть. Плюс желание узнать, кем ты был до потери памяти. Да и Курьер еще до событий в Мохаве большими делами промышлял - он мог построить цивилизацию на стыке Востока и Запада, но сам же ее разрушил. А тут, так сказать, судьба дала второй шанс, и Вегас вполне может стать для Курьера такой цивилизацией, если он его захватит. Я вот не представляю, чтобы человек таких талантов просто остался жить в том же Гудспрингс, когда за пределами города такое происходит. По поводу пустыни - нутк пустошь - одна из обязательных составляющих Fallout. Кстати, бродить по ней интереснее, чем по той же пустоши третьей части, так как локации расположены компактнее. В F3 на 162 локации приходится 17 побочных квестов. 17! Сюжетка линейная, как рельса, можно ее разве что срезать. При этом с дополнительными заданиями она не связана. В F:NV 187 локаций и 80 побочных квестов без DLC, при этом побочные квесты могут быть связанными с основной сюжетной линией. Также квесты DLC сюжетно связаны с основной игрой, чего не было в F3. Куда меньше вопросов к логике повествования (а реалистичность происходящего - одна из главных черт Fallout. И не надо тут про "да это же научная фантастика, какая там реалистичность?", логика везде одинаковая).
Да никто там золотых гор не сулит: НКР пытается играть на чувстве долга и страха перед Легионом, Йесмен добивается непонятно чего и мутит воду, Хаус и вовсе в открытую продвигает свои интересы, рассматривая ГГ не более чем как пешку. Ну, разве что Легион там что-то предлагает, но они какие-то совсем поехавшие. Месть завершается ровно на том моменте, как Бенни с нашей помощью давится мацой. И все это никак не продвигает нас к обретению памяти, мы так никогда и не узнаем, кем Курьер был до того, как его похоронили заживо. Мы играем уже за совершенно другого человека без прошлого, чьи интересы никак не коррелируют с интересами местных группировок.
Я вот не представляю, чтобы человек таких талантов просто остался жить в том же Гудспрингс, когда за пределами города такое происходит.
А я не представляю, чтобы человек, побывавший на краю смерти и потерявший память, вдруг решился ввязаться в местный конфликт, с которого они ничего не поимеет.
По поводу пустыни - нутк пустошь - одна из обязательных составляющих Fallout.
Я не осуждаю выбор пустыни как места действия. Проблема в том, что разработчики никак ее не наполнили. Все основные "places of interest" собраны вокруг Вегаса, большая часть остального пространства абсолютно безжизненна, т.е. львиную долю игры ты просто идешь. Ни врагов, ни интересных находок или событий. После зачистки карьера с когтями смерти ходить становится несколько проще, но оттого не менее скучно.
В F:NV 187 локаций и 80 побочных квестов без DLC
Это хорошо, вот только большинство из них опять же просто ходьба. Типа "принеси вот эту очень важную ебургу, но будь осторожен - на пути тебя ждут целых два касадора и геккон!" Ты ходишь, собираешь патроны, улучшаешь оружие и броню, и все это для того чтобы 80% игрового времени стрелять в редких ожиревших ящериц.
Я, честно говоря, ожидал разборок в духе Дикого Запада, а в итоге получился заповедник с резервациями, где ничего не происходит.
Куда меньше вопросов к логике повествования
Тут спорить не стану, фабула неплохая, осталось только вписать в нее главного героя.
Сверхзадача как раз таки есть - захват дамбы Гувера.
Не знаю как объяснить: сверхзадача - это когда все подчинено достижению цели, в любом действии, диалоге ты пытаешься решить её: "Не видели мою папу?", "мальчонку у меня сперли, мимо не пробегал?". В Вегасе же, хоть финальная битва и обязательная, но ты не бегаешь всю игру и не спрашиваешь у каждого прохожего "как захватить дамбу?". Основной квест вообще короткий - зашел к Хаусу, сходил в форт, напал на дамбу, в остальное время бегаешь по побочным квестам.
А то что в Мохаве ничего не происходит - ну да, карта маловата, но для наполнения есть DLC и моды с шикарнейшими квестами.
Не знаю как объяснить: сверхзадача - это когда все подчинено достижению цели, в любом действии, диалоге ты пытаешься решить её
Так в NV и так все подчинено одной цели - заполучить контроль над дамбой. Все квесты за НКР, Хауса или Легион ведут к этому.
Основной квест вообще короткий - зашел к Хаусу, сходил в форт, напал на дамбу, в остальное время бегаешь по побочным квестам.
Так или иначе, но основная сюжетная линия есть, а то, что она слабо проработана - это вопрос к сценаристам.
А то что в Мохаве ничего не происходит - ну да, карта маловата, но для наполнения есть DLC и моды с шикарнейшими квестами.
Моды сразу отметаем, это дело рук сторонних людей. Мы говорим именно о том, что сделали сами разработчики. И дело не в том, что карта маловата - места там в принципе хватает. Там нет экшена, нет действий. В F3 были и гули, и рейдеры, и мутанты, и куча еще всяких тварей, которые не давали тебе заскучать и обеспечивали добычей. А в NV есть только гекконы, изредка касадоры и горстка когтей смерти по центру. Всё
DLC даже рядом не стоят по сравнению с Point Lookout и The Pitt ни по атмосфере, ни по художественной проработке, ни по геймплею. Только в "Lonesome Road" робот вызывал хоть какие-то эмоции, остальное - сплошная скука.
Так или иначе, но основная сюжетная линия есть, а то, что она слабо проработана - это вопрос к сценаристам.
Так в том и смысл - она простенькая, чтоб только было начало и конец, самая мякотка в побочных квестах и изучении мира. Этим мне и нравится, захочу закончить игру - быстренько пройду основную линию и все, а пока не мешайте мне.
Мы говорим именно о том, что сделали сами разработчики. И дело не в том, что карта маловата - места там в принципе хватает. Там нет экшена, нет действий. В F3 были и гули, и рейдеры, и мутанты, и куча еще всяких тварей, которые не давали тебе заскучать и обеспечивали добычей. А в NV есть только гекконы, изредка касадоры и горстка когтей смерти по центру. Всё
Это пустыня, там не может кишеть жизнь. Как раз в Ф3/Ф4 бесит перенаселенность - тут лагерь супермутантов, за стенкой рейдеры, а чуть дальше гули и никто никого не вырезал, нелогично. Но мясцо покрошить возможностей больше, да.
DLC даже рядом не стоят по сравнению с Point Lookout и The Pitt ни по атмосфере, ни по художественной проработке, ни по геймплею.
Эти DLC к третьему фолу вообще не имеют отношения - просто отдельные, никак не связанные квесты. С таким же успехом их можно спокойно портировать и попасть в эти локации из НьюВегаса, что и было сделано. Но квесты отличные, тут соглашусь. А вот DLC обсидианов все связаны между собой и этим хороши, а так же сами по себе интересны, особенно шизофреническая Большая Гора.
Моды сразу отметаем, это дело рук сторонних людей.
А почему отметаем, нам нужен интересный квест, или беседка в издателях? Тот же "проект "небеса", сделанный сторонними людми, гораздо интересней и обширней мозершипа зета, сделанного беседкой.
Так в том и смысл - она простенькая, чтоб только было начало и конец, самая мякотка в побочных квестах и изучении мира.
Если бы этот мир было еще интересно изучать. Вы так говорите, словно основной квест - это такое зло от которого надо держатся подальше. Ничто не мешало (ну кроме кривых рук сценаристов) сделать его более интересным, наряду с побочными. Да и они, в общем-то, не сильно увлекают, потому что состоят в основном из беготни туда-сюда. Я вот довольно много прошел в NV помимо основной линии, но толком ни одного увлекательного задания припомнить не могу. А вот F3 в этом плане, на мой взгляд, был поярче.
захочу закончить игру - быстренько пройду основную линию и все, а пока не мешайте мне.
Так можно практически в любой TES и Fallout делать.
Это пустыня, там не может кишеть жизнь.
Это не оправдание халтурному наполнению мира в NV. Пустыня - это декорации, не более. Мы все-таки про игру говорим.
А вот DLC обсидианов все связаны между собой и этим хороши
Я вот что-то не сильно припоминаю связь между этими квестами. Нас по традиции кидают в изолированные локации с отдельными заданиями. Тут уже конечно дело вкуса, но мне ни один сюжет из адд-онов толком не понравился. Поначалу был неплох квест про заброшенное казино, но во второй половине атмосфера хоррора резко сдала обороты, и все стало довольно уныло. Lonesome Road держался, по сути, на харизме робота-транспондера. Остальное вообще как-то не зашло.
А почему отметаем, нам нужен интересный квест, или беседка в издателях?
Потому что говорим непосредственно о продукте разработчиков, а не третьих лиц. Тут все нахваливают NV и поют дифирамбы Obsidian, так что и оценивать в ходе дискуссии следует именно их работу. И если для того, чтобы мир игры стал хоть чуточку более живым, мне придется устанавливать сторонние модификации, это значит, что сами создатели справились со своей задачей недостаточно хорошо. Впрочем, это стандартная картина еще со времен Oblivion.
Вы так говорите, словно основной квест - это такое зло от которого надо держатся подальше.
Не зло, просто один из, маркер, по которому можно определить "я прошел игру".
А вот F3 в этом плане, на мой взгляд, был поярче.
В Ф3 была шикарнейшая атмосфера послеядерного пиздеца, но когда понимаешь, что прошло уже 200, а выглядит все как 10 - очарование несколько спадает. Да еще клюквенно-патриотические квесты типа поиска декларации независимости, или республика Дэна.
Так можно практически в любой TES и Fallout делать.
Не совсем - в НВ, если не идешь по основному квесту, со стороны это выглядит "не хочу захватывать мир, идите в жопу". Ну не хочешь, как хочешь, бывает. А в фолах 3-4: "не хочу искать отца/сына, лучше руководство составлю/домики построю". Хуевенько выглядит ГГ, а это, если не забыл, РПГ, надо хоть как-то отыгрывать.
Мы все-таки про игру говорим.
Про игру в пустыне. Да, могли сделать карту побольше, но набивать плотнее существующую - это было бы неправильно.
Я вот что-то не сильно припоминаю связь между этими квестами. Нас по традиции кидают в изолированные локации с отдельными заданиями.
Локации отдельные, а истории пересекаются, имеют общих героев и прочее. Не сильно связаны, но видно, что это единый мир.
Потому что говорим непосредственно о продукте разработчиков, а не третьих лиц. Тут все нахваливают NV и поют дифирамбы Obsidian, так что и оценивать в ходе дискуссии следует именно их работу
Ок, принимается. Если оценивать только саму игру и 4 DLC, то он хороши, логичны, но мало, хочется еще, отсюда потребность в модах.
Fallout
2.2K постов9.4K подписчика
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.