Дубликаты не найдены

+88

А где этот пистолет?

(копия из фильма "Бегущий по лезвию")

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+29

Отличный пистолет кстати. Где-то во 2 части модифицированный такой берется - убойная вещь.

раскрыть ветку 11
+58

В нью вегасе такой есть, как обычный так и "легендарная" модификация под названием "Тот самый".


http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/0/07/FNV5...


http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%82%D0...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

В первой части с перком одноручка выносил всех на раз два, даже когти пасовали. Пойду искать диск с игрой.

+79
У Круза силовой кастет, у Блант дрын супермутанта.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+57

Причем оба в экзоскелетах силовухи, но без брони.

раскрыть ветку 7
+51
У нее ближний бой прокачан, у него рукопашка. Только сохранился неудачно - в самом начале квеста)
раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
У Лили похожий был дрын
+30
У меня такая дудка на велосипеде была
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

по первому времени думал нахера на конце шарик

Иллюстрация к комментарию
+103

эх, раньше стволы были как-то.. более в тему что-ли.

Реально, если кустарный ствол - то он именно так и выглядел.

А если что-то современное - то не за гранью фантастики.

раскрыть ветку 41
+84

В 4 части слишком радикально к этому подошли. Есть фабричное оружие, и кустарное. И кустарное сделано как будто из говна и палок. Его здесь нет, потому что его в принципе до 4 части не было.

раскрыть ветку 32
+44

Я считаю, что зря они Штурмовую винтовку изменили так сильно, просто представить бойца в современной экипировке, с таким стволом, оно не считается, зато гатлинг лазер просто шикарно выглядит.

Вообще в Фоле 4 удались только Силовая броня (её техническое исполнене, но не батарейки, и повсеместная распространённость), крафт стволов, и брони, а так, посредственная игра.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
-32

Да 4я часть вообще унылая. Весь сюжет можно описать как "Иди в точку А и убей все что шевелится". В Far Harbor только какой-то выбор есть.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+56

Нью вегас единственный кто нормально стволы перенес, с любовью, остальное нечто уродливое.

раскрыть ветку 4
+44

В разработке Нью Вегаса участвовали люди, участвовавшие в разработке первых двух частей. Так что он ближе к оригиналу, чем все остальные части)

раскрыть ветку 2
+2
в нью вегасе стволы наиболее вменяемые и по конструкции и по балансу.
+24

фоллаут столько всего утратил после переезда в серию...первые две части и тактикс столько восторга вызывали, каждая новая пуха или транспорт были поводом для радости, диалоги, мат, квесты, свобода действий и охренительные пасхалки. А теперь? Детей убивать нельзя, квестовых персов убивать нельзя, проституток нет, тактики нет, силовая броня на каждой помойке валяется и не стоит ничего. ээх...как же было охуенно спиздить миниган у генерала Барнаки...

раскрыть ветку 1
0
детей можно убивать тока с аддоном

проститутка вроде была в мегатонне наскока помнится

а миниганчик... эх...

0
мы привыкли к теплому ламповому фоллу,а тут... нет,я люблю все части фолла,но 1,2 и тактикс в приоритете
+67

В fallout 4 оружие довели до абсолютного идиотизма:

1) Нормального огнестрельного оружия практически нет. Есть самопалы, сделанные из говна и палок, пара нормальных стволов, и куча вундервафель: лазерных, плазменных, ядерных, радиационных. Но нормального огнестрельного оружия практически нет. Есть 2 пистолета, 1 револьвер, 2 дробовика, 1 штурмовая винтовка, 1 ПП и снайперка. И всё? Основным оружием должны быть нормальные армейские огнестрельные стволы. Несколько моделей пистолетов, дробовиков, винтовок, снайперок.

Даже во втором фолле было 5 пистолетов, 5 ПП, 5 дробов, куча винтовок, 6 пулеметов и т.д. Где это всё?

2) Система модификаций, где ты из говна и палок можешь скрафтить технологичный прицел ночного видения. Где можно увеличить урон ствола, что-то там сделав с ресивером, пиздец. Где режим стрельбы меняет урон оружия.

3) Легендарное оружия блять. Пиздец. Осталось эльфов и магию еще добавить.

Такую хуйню мог придумать только конченный долбоёб. Хочу его взять и уебать.

раскрыть ветку 59
+21
Где можно увеличить урон ствола, что-то там сделав с ресивером, пиздец. Где режим стрельбы меняет урон оружия.

Это пережитки ролевой системы. (кстати, только что пришло в голову, это вполне объяснимо. Допустим, наш "мастер" переоборудовал ресивер в автоматический, но не позаботился о герметизации. Из-за этого часть пороховых газов уходит в никуда, снижается начальная скорость пули, снижается урон. На правах бреда)

Легендарное оружия блять. Пиздец. Осталось эльфов и магию еще добавить.

А вот это да, это лишнее.

раскрыть ветку 6
+4
Допустим, наш "мастер" переоборудовал ресивер в автоматический, но не позаботился о герметизации. Из-за этого часть пороховых газов уходит в никуда, снижается начальная скорость пули, снижается урон.

Ну это ладно, но один и тот же ствол можно апнуть по урону, не меняя режим огня. Просто одиночный выстрел становится мощнее в 2 раза.

раскрыть ветку 3
+2

Переключение режима стрельбы на АКМ как-то влияет на скорость пули?

раскрыть ветку 1
+11

Справедливости ради, тут сравнивали именно внешний вид оружия, и, надо сказать, что в большинстве случаев художники поработали неплохо.

А что касается ассортимента и условностей в F4 - то тут вы правы, годного огнестрела почти нет. И дробан, который со всеми наворотами стреляет на 10 метров, а дальше дробь как будто вообще исчезает. Вот это уже финиш.

раскрыть ветку 13
+5

Ну лазерный пистолет в 1 фоле как-то.. брутальней выглядит, нежели в 3 и 4. Прямо ощущается что от выстрела головы должны взрываться или в них должны проделываться нехеровые дыры. Ну или ожоги хотя бы офигенные, а в 3 части ты стреляешь из какого-то сморщенного ануса, да и в 4 в принципе тоже.

раскрыть ветку 1
+3

Играю только с огнестрелом. Лучшее оружие - Страж смотрителя (продается в убежище 81).

раскрыть ветку 5
+1
Дизайн штурмовой винтовки мне не нравится, думаю, как и многим, левый затвор для винтовки просто коробит (так, в общем-то придирки, но ощущение портит), да и мало винтовок, вот и остается пистолет и дробовик (пп слишком невыгодный)
раскрыть ветку 4
+4
А оно и есть как магия. Одна из легендарных особенностей у стволов - бесконечные патроны. Есть наплечники с эффектом невидимости и наколенники убирающие урон от падения. Как это блять объясняется в игре? Правильно, никак.
раскрыть ветку 16
+9
Не бесконечные патроны, а нелимитированный боезапас. Я тоже так думал, пока такая автоматическая лазерная винтовка не сожрала в один момент весь запас микррядерных батарей...
раскрыть ветку 1
+8

Самую крутую магию мне продемонстрировал легендарный рад-таракан из которого выпал тесак или что-то вроде с уроном холодом!

раскрыть ветку 2
0
наплечники с эффектом невидимости

Ты про модификацию силовухи с эффектом стелс-поля? Ну так и в F3 была подобная.

наколенники убирающие урон от падения
Десантные? Так они уникальные, в игре только пара.
Одна из легендарных особенностей у стволов - бесконечные патроны

Тут локализация подвела. Патроны не бесконечные и очень даже тратятся. Просто перезаряжать оружие не надо. Т.е. бесконечный магазин.

раскрыть ветку 10
-2

Прошу прощения, а что вы понимаете под снайперкой? ведь штурмовой, боевой автоматы можно модифицировать заменой автоматического режима огня на полуавтомат и боеприпаса с увеличением урона. И что значит нормального? если речь об убойной силе, то я так напротив думаю что с оной переборщили: бегаю на "очень высоком" уровне сложности, на "выживание" не перехожу только из за отсутствия возможности сохранения, до Far Harbor бегал (при наличии патронов) с боевым автоматом, теперь с Lever-action rifle.

Но я согласен, что оружия ужасающе мало.

раскрыть ветку 19
-1

Под снайперкой я понимаю специализированное оружие для точной стрельбы на дальние дистанции, а не эрзац-винтовки из штурмовой винтовки с прицелом.

Что касается боеприпасов увеличенной мощности, то логично было бы сделать не модификацию ресивера, а использование других патронов.

Для меня лучший принцип моддинга оружия представлен в Escape from Tarkov.

раскрыть ветку 18
-1

"Даже во втором фолле было 5 пистолетов, 5 ПП, 5 дробов, куча винтовок, 6 пулеметов и т.д. Где это всё?"

Ишь ты "даже", да второй Фолл недостижимый идеал теперь.

+28

Вот реальная тупость в Fallout 4 это отсутствие нормальной штурмовой винтовки, а не то убожество что представлено в игре.

раскрыть ветку 11
+14

"Возможно, данное оружие задумывалась как ручной пулемёт, а не штурмовая винтовка, так как в игровых файлах оно называется «MachineGun» (с англ. — пулемет), а «AssaultRifle» (с англ. — штурмовая винтовка) относится к вырезанной версии китайского автомата. Да и по внешнему виду оно напоминает пулемёт, а не штурмовую винтовку."
На фото пулемёт Льюис и AR в F4
И да, плюсую, выглядит для AR оно просто убого

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+12

Вот-вот, сравнение в посте неуместно, это просто другой тип оружия. И более классический автомат в игре тоже есть, надо было в посте его указать:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+8

Больше на MG 08/15 похож.

Иллюстрация к комментарию
+15
А ты сколоти нормальную винтовку, есть же возможности
раскрыть ветку 1
+30
"есть же возможности" 😕
Иллюстрация к комментарию
+20

Когда делали ФНВ они понемногу стали к лору возвращаться.

раскрыть ветку 45
+48

Это потому что ФНВ делали Обсидианы. А Бесезда в Ф4 так далеко отбежала от лора, что лора уже и не видит.

раскрыть ветку 44
+44
- Пееейн! Я лор в Ф4 не чувствую!
раскрыть ветку 2
-14

Да объясните мне уже, чем вам так нравится именно НВ?!

Далее ИМХО.

Сюжет: 80% времени - стандартный "квестпакет" из любой другой игры, да, есть несколько интересных моментов, но не "откровение".

Мир(карта/локации): ... пустыня(!!!), что в ней может быть хорошего? Это обычный, унылый(а ещё и линейный) мир, который во всём(ИМХО) уступает F3(а также предыдущим и последующим частям). Серьёзно, даже при том, что мир в F3 мне также не очень нравится, но в НВ я от него впадал в лютое уныние.

Персонажи: тоже, что и с сюжетом - есть несколько интересных, раскрытых персонажей, а остальные обыкновенные декорации и(как обычно имхо) в F3 "интересных" было больше.


А теперь главное, что меня раздражает в НВ - невероятно дерьмовая мотивация у ГГ. Серьёзно, если бы вы потеряли память, т.к вам выстрелили в голову, то пошли бы вы искать "недоубийц", что бы спросить -"ребят, какого хрена?".

p.s У многих мест в НВ нет "истории", тогда как беседка, во всех играх начиная с Морровинда, старается придать смысл КАЖДОЙ локации, добавив в неё квест/историю/загадку/намёк. В Морре это ещё не так сильно ощущается(есть там много бессмысленных гробниц), но в Обливионе это уже взято за правило. В каждой локации - история.

p.p.s Вся серия фолла, начиная с 3го, лишь бонус к TES, который они выпускают в промежутках между созданием этой серии.

раскрыть ветку 40
ещё комментарии
+19

Что-то про плазменную винтовку в Нью-Вегасе они смудили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16
Вот плазменная (обычная)
Иллюстрация к комментарию
+1

Там и пистолет был, и в 3 части тоже

А это кстати не обычная, а трехлучевая

раскрыть ветку 1
0
Мультиплазменная!
То лазерка есть трехлучевая
+35

и при это, во втором дизайн большинства оружий лучше))) (или это во мне говорит варчливый старпер)

раскрыть ветку 18
+65
Потому что там нужно было только внешний вид разработать. А в 3д играх оружие это внешний вид, то как персонажи с ним взаимодействуют (стреляют, прицеливаются, перезаряжают), на сколько комфортно с такой дурой от первого лица играть и так далее.


А вообще да, в тебе ворчливый старпер говорит, в общем и целом у всех частей были удачные и неудачные орудия убийств. Например в третьей части напрочь слили дизайн лазерного оружия, сделав его квадратным.

раскрыть ветку 2
+24
а по мне, так квадратный лазер очень даже удачен
раскрыть ветку 1
+18

В четверке реактивная кувалда чертовски сексуальна, имхо

раскрыть ветку 13
+3

Но абсолютно бесполезна :(

раскрыть ветку 12
-1