Как корабль назовешь, так он и поплывет

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
584
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что сказать... Молодцы, москвичи! Не то что мы тут в глубинке, убогие. В Челябинске уже 30 лет две станции метро строим.

раскрыть ветку (121)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите в Москве несколько... Их там так много, что если две исчезнут никто даже не заметит)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий

пора уже в сторону Питера и Владивостока копать)

раскрыть ветку (12)
43
Автор поста оценил этот комментарий

мы со стороны Норильска копаем, скоро встретимся )

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

И будет вся необъятная наша - Москва..

И заплаты будут московские..

Мечты, мечты, где ваши деньги..

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Надо добиваться вхождения России в состав муниципального образования город Москва. А иначе так и будем плохо жить.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Москва это не муниципальное образование, а субъект федерации. Как Красноярский край, или там Дагестан.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а с кого тогда Москва будет доить налоги для своего государства?)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплаты, описался

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Именно описался не описался, тут нюанс..

15
Автор поста оценил этот комментарий
В планах до 2030 достроить метро до Троицка. Чтобы вы понимали, еще недавно жто был отдельный город в Московской области. Но недавно он вошел в состав Москвы и скоро там будет метро.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только, что жителей Можайского района Москвы прокатили с метро, хотя явно напрашивается ещё одна ветка

11
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в Питере живу, в Москве учился 8 лет назад, в этом году посетил белокаменную и офигел, как же Питер отстал. В Москве всё супер удобно . Туалеты в метро!!! Как я их ждал. А в у нас снег зимой убрать не могут. Чуть-чуть пожалел, что выбор пал на Питер....
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я в этом году охренел от Питера) . у нас в Пскове  день на 3-й  уже было все +- вычищено. а в Питере 2 недели куи пинали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас Усатый со своей лопатой не справляется
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро еде мцд4 откроют

Автор поста оценил этот комментарий
Всего 280
ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере не лучше))).Станцию"Театральная" с 2008 года начали проектировать.Сейчас сроки уже не раньше 2028 года.Про другие станции молчу.Только картинки рисовать умеют новой схемы метро)).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
30
Автор поста оценил этот комментарий

- А вы метро строите?

- Нет, только показываем!

- Красивое.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато им никто не мешает наносить на настоящую карту эту станцию.
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно театральная. Спортивная должна была стать пересадочной на кольцевой. И сколько лет она стоит так, что на каждом этаже только один путь используется?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С 2015 года, раньше использовался только верхний этаж, нижний был закрыт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015 второй выход открыли, а по одному пути на этаже и раньше было ведь

Автор поста оценил этот комментарий

Нижний этаж всегда работал, выход был только через верхний

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Кронштадт прокопали метро?
Автор поста оценил этот комментарий
А в Кронштадт только рисуют или уже есть.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже копать не начали)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это из той оперы с обещаниями Единой России в нулевых
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про то, что каждый житель страны будет получать процент за ресурсы(газ, нефть и тд)?))))
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в итоге получите военный конфликт с соседней страной, заебись.Дожили, ушли от чеченских терактов в России пришли к украинским, где блять не так пошло.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну военный конфликт был неизбежен. Послушай Жириновского ,Собчак(не Ксюшадь), Лимонова. Люди еще в 90 годах все предсказывали .Слободана Милошевича почитай.Я не топлю за Вовку,но все за нас решили.Выхода небыло(

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Третью мировую тоже всё ждут и обещают, будем к ней стремится.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как человек,который уже был на ней,меньше всего этого хочу.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в вашем профиле минусы превалируют над плюсами, нечему порадоваться.
раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, смотришь на эту электрокрасоту и вспоминаешь какое раздроченое говно у нас, в большинстве своем, вместо автобусов и понимаешь что хорошо жить в имении барина, даже крохи с барского стола перепадают.

раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Смотришь на Москву и понимаешь, куда наши налоги ушли. И понимаешь, почему нам не досталось.

ещё комментарии
61
Автор поста оценил этот комментарий

Может, сначала достроить любую одну?

раскрыть ветку (16)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Омске есть одна и что дальше-то?)
раскрыть ветку (15)
180
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер вам ещё? Вы и первой-то не пользуетесь.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так наверно и в администрации думают.

- Шеф, построили мы станцию, но спросом у народа не пользуется.

- Хуй угодишь этому народу. Мдаа.. Служишь ему служишь.. Ну чтож, закрываем проект. Лексус мой пусть подадут, мне тут пора.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно.. Логично, хуле..

3
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь не поспоришь!

37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так катайтесь!)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы первый шаг сделан, ачивка получена :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и заканчивать, а... ну да.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднозначная ситуация, да?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Порвало нахуй
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зашивайте впизду
4
Автор поста оценил этот комментарий
Соединяйте ее с челябинской.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хватит xD  ждите пока от Москвы до Питера построят, а там глядишь и до Омска дотянут)  всяко быстрее будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну её нахер, эту Москву, метро того не стоит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно тупо в вагоне посидеть )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя, нет составов, нет вагонов, а станция теперь подземный переход :D
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал от строителей этого метро, что они их не строят, а ищут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, херово ищут в Челябинске.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вся Россия на Москву работает. Все налоги туда идут

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да. Только больше 40% бюджета Москвы (около триллиона рублей) - это региональный налог - НДФЛ. Ваш весь остаётся у вас в регионе.
Ну а то, что Москва с Ханты-Мансийским округом являются двумя крупнейшими донорами федерального бюджета (из которого потом трансферты в ваш регион идут) вы точно не знали.
раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 78% доходов бюджета Москвы в 2023 году составят два вида налогов: на прибыль организации и на доходы физических лиц. В столице зарегистрированы холдинги с выручкой в триллионы рублей и с доходами в сотни миллиардов рублей. Здесь же они платят налоги на прибыль, несмотря на то, что ведут деятельность по всей стране. У кого-то есть дочерние организации, которые зарегистрированы в регионах, но практика такова, что организации предпочитают аккумулировать доходы в головной компании.

Ситуация странная. Когда вы работаете в одном регионе, а налоги с доходов платите в другом. В том же ХМАО основной источник доходов — налог на прибыль. Если бы компании регистрировались, где у них основной бизнес, то ХМАО сегодня был бы гораздо богаче Москвы. Что тоже несправедливо. Географически в Югре сосредоточены основные нефтяные месторождения. Но по Конституции недра принадлежат всему народу. В этом плане у жителей Тюменской области столько же прав, сколько у Тывы или Кабардино-Балкарии.

Константин Селянин, кандидат экономических наук
Очень удобно быть «донором» в такой ситуации и делиться крошками с барского стола. Компании косят деньги по всей стране миллиардами, а налоги идут в одну единственную Москву.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Налог на прибыль не платится по месту регистрации организации. Он распределяется между регионами пропорционально ФОТ или численности сотрудников (на выбор предприятия) филиалов в разных регионах. Если компания платит 20% зарплат сотрудникам в Москве и 80% зарплат сотрудникам в Красноярске, то Красноярский край получит 80% ее налога на прибыль.



В том же ХМАО основной источник доходов — налог на прибыль.


Конечно. Потому что все компании, ведущие деятельность в ХМАО оставляют там пропорциональную часть налога на прибыль. Если бы прибыль шла в субъект регистрации, ХМАО бы не получал столько денег от налога на прибыль. Компаний с местной регистрацией там почти нет.

Константин Селянин, кандидат экономических наук

Верьте больше всяким кандидатам)) Мало того, что некоторые ученые в принципе оторваны от реальности, так речь и вовсе про какого-то кандидата наук. Понятно, что есть и толковые люди, остановившиеся на этой степени, есть толковые специалисты вооьще без степеней, но подавать степень кандидата, как обстоятельство, которое должно вызвать доверие - такое себе. Интересно, этот кандидат НК открывал вообще?

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поражает охранительская позиция. Вы разбили один довод, но прицип то остался. Столица, метрополия и остальные регионы её перефирия. То что Москва занимает привелигированое положение среди регионов это факт. Например сотрудник в корпорации в Москве имеет большие зарплаты в среднем чем в регионе. Ведь тут сосредоточены руководство этой корпорации. И ндфл летит в бюджет Москвы, так же ндфл на дивиденды которые уплачиваются собственникам, которые тоже чаще зарегистрированы в Москве. Сам факт этого не является чем то плохим или хорошим. Просто людям из регионов обидно, что их малые родины подвергаются иногда хищнечиской эксплуатации природных ресурсов, а инфраструктуры как не было, так и нет. В Москве электротра7мвайчик, а на Лене пилят корабли, которые связывают посёлки с цивилизацией. И можно сказать, ну так рынок порешал. Но люди бегут из дальнего востока и Сибири. И скоро у соседей может возникнуть вопрос, а наши ли этотресурсы, ведь нас там нет.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ли информация о том, какие суммы зарплат платятся в Москве, а какие в регионах?
А то может быть один только топ менеджмент получает зарплаты больше, чем все работяги в регионах.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в чем тогда проблема? Зарплата при капитализме примерно отражает полезный вклад в производство конечного продукта. Если топ-менеджер приносит пользы организации столько де, сколько все работяги в регионе, то разумно и налог на прибыль распределять соответственно. В любом случае, регионы получают довольно большие деньги от налога на прибыль организаций, зарегистрированных в Москве и работающих в этих регионах. Секрет благополучия Москвы прост. Во-первых это в принципе самое удобное место для управления бизнесом, для торговли, для производства, для всего, чего угодно. За свет этого Москва и возвысилась когда-то. Москва сконцентрировала в себе 20 миллионов населения, она равноудалена от 80% населения страны, она соединена речными системами со всеми крупными акваториями, ж/д с любой точкой РФ и Евразии. Через нее проходят крупные телекоммуникационные трассы. Москве сильно повезло с властями, которые, несмотря на то, что налоговая нагрузка в Москве гораздо выше (есть даже беспрецедентный торговый сбор, который на самом деле налог, дублирующий налог на прибыль, который формально может ввести любой регион, но ввела только Москва), смогли создать условия для развития бизнеса. Вспомним особые экономические зоны. Их запускали во многих регионах. Но взлетели только московские и татарские. Вспомним технокластеры. Запускали много где, а заработало в основном в Москве и Казани. Так бывает, если властям не похуй. Наконец, благодаря масштабам Москва притягивает амбициозное население и выдавливает неамбициозное. В целом получаем ситуацию когда средний москвич (который родился в Москве с вероятностью процентов в 30, а в остальных случаях родился в другом регионе и уехал в Москву зарабатывать больше) зарабатывает в среднем больше, чем в регионе, платит куда больше налогов и на доход и на недвижимость. Средний московский бизнес тоже зарабатывает больше, платит куда больше налогов. Федеральные компании часто держат главный офис в Москве потому, что тут для этого созданы все условия и средний работник такого предприятия в Москве тоже зарабатывает больше. И бизнес в Москве тоже платит больше налогов. А потом их еще и тратить получается более эффективно, потому что так нашло, как в регионах тут деньги не растаскивают, а сами по себе траты при более высокой плотности населения эффективнее. Грубо говоря, метро московского масштаба ни в одном другом городе просто не могло бы заполниться пассажирами и держаться на грани окупаемости только да свет билетов стоимостью около 50 рублей. Так что причины, по которым в Москве высокий уровень благоустройства вполне естественный. Государство наоборот пытается менять баланс в пользу регионов, смягчая естественный разрыв. Обратной стороной медали является то, что для жизни в Москве нужно больше зарабатывать. Я, например, тут далеко не на вершине пищевой цепи, но если бы я вернулся в родной город, я бы там сразу был бы одним из лучших спецов в своей области. Правда специалисты в моей области там не нужны - там банально слишком мало народу и предприятий, чтобы она была востребована.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Легко быть первым за счет всех регионов федерации.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и живут так хорошо в Москве за твой счёт в том числе. Они - метрополия, ты - уральская колония.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так это к вам вопрос, что вы так плохо и медленно строите. Мы-то тут строим хорошо и быстро.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы не пашем, не сеем, не строим -

Мы гордимся общественным строем!"(с)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуеть! У вас есть метро!!!
*житель Ставропольских пробок
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал 30 лет строим - это не значит, что построили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну теперь мне полегчало, спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, Красноярск с вами согласен, вроде тоже с девяностых пытаются,но ничего не построили
Автор поста оценил этот комментарий

Так строить метро городам миллионникам и выше уже и не стоит, к ним придёт московское метро быстрее чем построит сам город...



в Самаре пытаются театральную построить, никому ненужную... ну вот действительно , зачем строить для людей где пассажиропоток высокий - станции метро ? лучше ебанём где нет людей, и строить будем опять лет 10


Зато денег спиздим ай люлю, на расселениие даже не могут выделить нормально, уже минимум как пару месяцев должны рыть тоннель, но нет стоим.
Общения на следующий год открытия станции, никогда , вот блин не осуществимо.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть уже строите. В Ростове-на-Дону 30 лет обещали. Сейчас уже и обещать перестали(((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое "строите"? Вы предоставляете, сколько за эти годы там денег разворовали потратили ? Они реально с 90-х что-то там копают. Каждый новый мэр, как приходит, так метро обещает - а потом: "ой, не получилось". Нахер нужно такое строительство

Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть метро???? У нас старые немецкие автобусы (
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не согласен! Мой город постоянно строится, что-то ремонтируют,сносят,перестраивают, начинают строить третий мост через Волгу.Мне он намного милее ,чем московский человейник.Для меня не дай Бог там жить! Даром не надо!! Пы.Сы. И природа у нас чище!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
То ли ещё будет
Автор поста оценил этот комментарий

Какое это имеет отношение к Москве? Это спорт какой-то, заходить в посты про другой город и прибедняться, как у вас все плохо в вашем?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку