Как дышит наша планета. Карта содержания CO2 в атмосфере.

Осень

Как дышит наша планета.  Карта содержания CO2 в атмосфере. Климат, Снимки из космоса, Наука, Длиннопост

Зима

Как дышит наша планета.  Карта содержания CO2 в атмосфере. Климат, Снимки из космоса, Наука, Длиннопост

Весна

Как дышит наша планета.  Карта содержания CO2 в атмосфере. Климат, Снимки из космоса, Наука, Длиннопост

Лето

Как дышит наша планета.  Карта содержания CO2 в атмосфере. Климат, Снимки из космоса, Наука, Длиннопост

Можно заметить что максимальное содержания CO2 в северном полушарии приходится на весну. Это обусловлено тем что  в зимний период  растения не потребляют CO2, а человек сжигает много топлива на обогрев.  Но уже летом когда растения оживают, они очень быстро поглощают весь CO2, особенно это заметно в России и Канаде.

Ссылка на полное видео от NASA

https://www.youtube.com/watch?v=x1SgmFa0r04

Наука | Научпоп

7.7K постов78.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

В южном полушарии вообще разумная жизнь есть?

раскрыть ветку (89)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Австралия очень топит за зеленые технологии, многие вещи которые у них внедрялись еще в 70-80 годах к нам только приходят, плюс малое количество городов.
Так же стоит заметить что вся Скандинавия страдает из-за всей остальной Европы (включая Россию).

раскрыть ветку (86)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Ну России похуй. Каждый камаз тошнящий в гору выбрасывает столько говна в окружающую среду, как небольшая европейская страна

раскрыть ветку (75)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем, больше проблем с модернизацией заводов. Но переход автомобилей на евро стандарты тоже помог бы экологической ситуации.
раскрыть ветку (32)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в офисе 7 коллег программистов. Когда читали про какую то европейскую страну, что так к 2020 году все должны перейти на электротранспорт - все, кроме меня, смеялись - типо "ахахаха, зачем, ахаха, глупые" Объясни этим идиотам, что стоит подойти к дороге - стазу дышать нечем, а если дом рядом с трассой - это пиздец - они этого не чувствуют.

раскрыть ветку (31)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Очень спорный вопрос экологической составляющей этих машин. С одной стороны меньше выхлопных газов на трассе, с другой стороны больше потребления электроэнергии которую так же вырабатывают не самыми экологичными способами.

Предвидя срач о экологически чистой энергии. Экологически чистая электроэнергетика, в ближайшем будущем, не способна дать то количество электроэнергии, нужное индустриальным странам.

Собственно производство и утилизация элементов питания не является экологически чистым

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

КПД преобразования тепловой энергии в энергию движения/электрическую на электростанциях во много выше, чем у ДВС

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

КПД ТЭС  35%, ДВС 25%,  дизельного двигателя до 40. Ни о каких во много раз речи не идет. Главный эко профит от электротяги, вынос источника загрязнения за город.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будем обходить потерю энергии при передаче по сети, локальные загрязнения в местах производства энергии?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как сейчас.

Зачем ты мне задаешь этот вопрос? Задавай его дурачкам которые верят в экологичность электромашин.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря топлива при доставке оного на АЗС, локальные загрязнения в НПЗ?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря топлива при доставке оного на АЗС,

Ой не смешите. Сколько там тепловоз сожгет относительно всего состава из горючего который он тащит? 0.1%?
пс.  От ГЭС до розетки теряется  15-25%.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только здесь происходит дополнительно 4 преобразования что сьедают всю выгоду.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу видно, что ты не программист. КПД у электродвигателя у тебя выше. А электричество ты где брать собрался? Из розетки? Ответ: на угольной электростанции! Потому что солнечная и ветряная генерация стоит очень дорого. Если обходиться без субсидий, то стоимость 1 км пути на электромобиле уйдет в космос. Есть еще экологичная атомная и и условно экологичная гидро генерация. Все реки уже позастроены, а атома боятся как огня. Остается уголь. Вот почему, несмотря, на рост генерации ВИЭ в Германии не падает выбросы СО2? А потому что строят старый-добрые угольные электрстанции. Вот почитай https://www.washingtonpost.com/world/electric-cars-and-the-c... нидерланды были вынуждены построить три дополнительные угольные электростанции лишь для того, чтобы снабдить электричеством огромное количество электрокаров.

вот наш ватнический ресурс: http://geoenergetics.ru/2016/07/21/ot-kioto-do-parizha-vybro...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только автомобиль можно заправить за 2 минуты и проехать ещё 500+ км, а электромобиль пока так не может.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

при чём здесь скорость заправки и экологичность ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинству плевать на экологичность.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом это имеет отношение к предмету обсуждения "Очень спорный вопрос экологической составляющей этих машин."

или просто в 13 лет хочет побыть неибаца каким знатоком во всём ?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Намного лучше централизованное сжигание топлива (КПД больше), чем отдельное в каждом отдельном Авто.

Вот только автомобильной промышленности и обслуживанию транспорта (ремонт) со временем придётся сосать лапу.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, создание и переработка литиевых аккумуляторов — весьма загрязняющий природу процесс.

62
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит, когда эту фразу говорят с какой-то гордостью. «Вот мы какие варвары-молодцы, нам похуй на экологию!»

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на вики сколько мы продаем газа\гефти и сколько потребляем, у меня в свое время нехило шаблон порвало
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лень гуглить. Сколько?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сточно не помню. Но помню что газпром толь ТРЕТЬ продает на запад
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в остальные части света?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хз. Немного. В основном мы пподаем в европпу. И малясь в китай. Для меня ечли честно секрет чем китайцы пользуются. Всмысле треть - этл на экспорт. Остальное сжигают тут я просто в голове держу что только в европпу продаем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Угля они до сих пор жгут дохрена и трошки, отсюда такие адские смоги в городах
1
Автор поста оценил этот комментарий

а собственно куда ещё? китай на своих ресурсах, причём во многом на угле тупо, больше из соседей потреблять то и не кому особо, на юге саудиты и африканцы, на западе амеры и венесуэльцы, вот и живём как есть

Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что Европа каждый день России платит около миллиарда евро за газ и нефть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что там у вас порвало, но данные на 2015 год такие:

Россия - 205 млрд куб. м (http://www.interfax.ru/business/496657)

Европа - 158,56 млрд куб. м (http://www.gazpromexport.ru/statistics/)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вовотипа того вам неткажется странным что милиардная европпа потребляет стокаже сколько 140 милилнна< россия
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Централизованное отопление, это чисто наша фишка. Сколько за зиму жгут топлива даже представить страшно. Ну и подход к современным технологиям у нас плачевный.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они не только из РФ топливо получают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. 2/3 за бугор, 1/3 — потребление.

http://www.ereport.ru/articles/commod/oilcount.htm

Это дымящие КАМАЗы и ПАЗы что ли? Кто СТОЛЬКО жрёт? Ты прав, короче, я думал бред.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ага, а не поднять ли нам акцизы на бензин еще?  - каждый год озвучивают в правительстве.
40
Автор поста оценил этот комментарий
Один вулкан в Исландии выбрасывает больше, чем все Камазы за год
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один металлургический завод где-то около Урала за час - как две/трети всех автомобилей в Москве за сутки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё население Австралии сравнимо с населением Москвы+области, а площадь в 150 раз больше.

Так что... тут дело не в "зелёных технологиях".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все что могу посоветовать читайте про зеленые технологии и про то как мы отстаем от мира.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос, разве бескрайние хвойные леса мазерраша не должны поглащать бобаёбадохуя углекислого газа даже зимой?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хвойные вроде намного слабее лиственных участвуют в газообмене за счет меньшей площади поверхности "листьев".
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сомнительная теория, учитывая, что хвойные бывают разные и огромным количеством игл, вариант со сном больше похож на правду

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле хвойные хуже поглощают СО. Лучше всего если не путают тополь. Из-за этого его и сажали в городах в советские годы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы сколько они поглощают,столько они и выбрасывают.Углерод должен  безвозвратно исключаться из атмосферы.На такое пока способны только болота.Да и фотосинтез лесов ничто по сравнению с фотосинтезом океанического планктона.

Автор поста оценил этот комментарий

зимой хвоя тоже спит. соки почти не двигаются, метаболизм на нуле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

неа, только нигеры и латиносы

Автор поста оценил этот комментарий

каэшн есть

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку