Как DNS опрокидывает пользователей с гарантией

И так. Год назад приобрел их инвенторную сплит-систему DEXP. Уже был опыт с данной системой в другом месте (не инвентор) и показала она себя хорошо. Дешевая, сборка идет с популярного завода в midea. Грел отлично, охлаждал супер. Поэтому выбор пал на нее + была отличная акция. Все лето отпахала как полагается, весной когда отключали отопление и было прохладно - грел квартиру. А летом, при включении на охлаждение...просто включил обдув и не запускал внешний блок. Без всяких ошибок и всего прочего. Звоню в днс и тут первая проблема
" - не мы ее вам ставили и следовательно гарантии на товар нет".  Тут я не понимаю...есть товар, есть год гарантии. Если я покупаю телевизор и сам устанавливаю его на кронштейн - гарантия слетает? Да нет. Звоню в другой филиал, где мне все же позволили оформить гарантийный случай, но за демонтаж, возможно, придется доплатить (но оказалось все бесплатно). Далее, приезжаю мастера, измеряют давление(в норме), разбираюсь, осматривают, выясняют что в режиме cold компрессор дико нагревается и скорее всего сдохли его мозги, снимают, я отвожу в магазин (их не дождешься). Увозят на проверку качества и ремонт в Тулу...после чего мне звонит мастер и говорит что никаких проблем не выявлено, все работает замечательно....вот тут я уже начинаю сомневаться в компетентности. Потом звонок из магазина, что кондиционер починили было "неправильное количество хладогена". Меня смущает слово "неправильно". Много, мало? Пытаюсь выяснить телефон сервисного центра но ни в магазине ни в техподдержке клиентов его не знают (а звонили мне со стандартного номера днс 8800..), т.к. я все же хочу выяснить. Мастер говорит проблем нет а магазин, что была дозаправка. Далее в магазине мне дают ДВА акта о проверке где в одном указано "дозаправка хладогена из за неправильного количества, в следствии чего было обмерзание компрессора(!)" и как вы понимаете ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Он был горячим, это просто отписка. И второй акт "дефект не обнаружен". Какой из них верный? Никакой. Уважаемый ДНС, ответьте мне. Если же дефект не обнаружен, то с какого хрена ваши мастера его сняли? Просто так? Еще раз, давление было в норме а значит утечки вашего "хладогена" не было. Больше чем нужного его там не могло оказаться да и + он работал прошлым летом. Обмерзания компрессора не могла быть так как он наоборот был горячим. Мне его привозят, хотят взять 11 тысяч за установку на уже готовую трассу, недели споров, после чего мне все же бесплатно его устанавливают обратно...и что дальше? Работает обдув, холода нет. Я конечно все понимаю, возможно мастерам кажется что работающий кулер дает прохладу и все такое. Но не заметить то что он не охлаждает...просто нет слов...звонок в магазин, снова проблема, меня уже все в магазине знают, претензия на отправку в ремонт. И тишина. Проходит неделя и полнейшая тишина. Знаете что самое удивительное? Когда я психанул и обратился к юристам, собрал все документы для подачи в суд. Выясняется что в Туле нет никакого сервисного центра DEXP. И не ясно по итогу кто же занимался "проверкой качества" и "дозаправкой хладогена" по итогу. Я все лето не видел кондиционера, сейчас же он просто висит как декор. Идет 4ый месяц разбирательства и по итогу они пока только опрокидывают меня. Спрашивал совета у друга который работает в ДНС, только в другом городе
"- а у тебя ничего и не получится, у нас приказ не принимать гарантийные случае и как можно дольше оттягивать, пока гарантия не кончится. Любой гарантийный ремонт это минус премия". Вот так и работает крупнейшая торговая фирма в РФ. Они стараются обмануть пользователей на огромные деньги, тянут время и им совершенно все равно на ваши неудобства.
Но я уверяю, что все так просто не закончится.
DNS нарушил множество статей защиты прав потребителя.
1. В претензии я указал, что хочу присутствовать на проверке качества. И вы проигнорировали это
2. После первого "ремонта", я писал претензии. на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный, в чем было отказано.
3. Не выданы акты демонтажа системы с указанием причины.
4. Полнейший бред в актах ремонта, который легко можно опровергнуть вызвав ваших же мастеров в суд (слава богу они уже не работают на днс)
После всего вышесказанного я буду требовать замены товара в суде + моральную компенсацию в огромных размеров. Так как по итогу сплит система отсутствовала все лето. И надеюсь на огромный штраф магазина за нарушение прав потребителей и чистый обман.
Так же сразу скажу, что понимаю, dexp это и есть фирма днс, дешевая. Но и я не миллионер. В прошлом году не было большого выбора, из-за жары почти все скупили, плюс стоит обычная сплит система dexp уже больше нескольких лет и работает отлично...ремонтировать за свои деньги не хочется т.к. днс не вернет их (они говорят что можно сдать в авторизованный сц КОТОРЫХ НЕТ по этой фирме, или же на независимую экспертизу НО ремонтировать будет сам DNS  с бумажкой где указана проблема с независимого центра).
Заказ E-24969910