Как чинят корабли на тайской верфи. Часть 2
Начало здесь - Как чинят корабли на тайской верфи
После того, как ракушки соскоблены, нужно подлатать борты - или заварить или поменять доски на бортах, зашпатлевать и засмолить.
На старых лодках особенно много заплаток.
- Что уставился бездельник? Шпатель подай!
Это было сказано не мне, а вот этому чуваку.
А здесь мое сердце немного сжалось.
Не самые простые условия работы у этого человека.
Посмотрите только сколько деревяшек подложено под лодку, я постарался не задерживаться в таких местах.
В углу верфи стоит алтарь, где можно помолиться о технике безопасности.
Здесь ремонтируют все, включая деревянные части палубы.
Можете заметить, что здесь довольно грязно.
Пакля (или веревка) заталкивается между досок.
Это будет зашпатлевано, закрашено и в добрый путь.
В дыры вклеиваются пробки.
В общем, на этом все, спасибо, что дочитали до конца! Теперь и вы знаете, как ремонтируют лодки на Пхукете.
Познавательные посты и ролики о том как устроены вещи, как работают и как сделаны публикуются в сообществе Как это сделано , присоединяйтесь, там много интересного!
Как это сделано
1.1K поста16.5K подписчиков
Правила сообщества
Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.
Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.
В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан