Как бы вы рекламировали игру в жанре 4x?

Всем привет. Будучи разработчиком глобального проекта в жанре пошаговой стратегии, я, вместе с небольшой командой, достаточно долго и упорно развивали нашу игру. Работа практически всегда велась в свободное время, которого хватало, чтобы быть человеком-оркестром и закрывать свои задачи. Теперь появилась возможность немного подумать о будущем и возникла идея послушать советов от комьюнити разработчиков и игроков, если такие будут.

Как бы вы рекламировали игру в жанре 4x? Разработка, Gamedev, Стратегия, Фэнтези, Civilization, Игры, Стимпанк

Сейчас мы подошли к подготовке демоверсии, поэтому все что связано с продвижением игры как нельзя актуально. Речь, в данный момент идет не о продажах, а скорее о привлечении более или менее активной аудитории, с которой можно и интересно работать или что-то устраивать. Сразу скажу, что идеи вроде арендовать замок или Moskow City, чтобы снять трейлер, для нас не очень подходят, потому что весь процесс разработки мы вели без какого-либо бюджета. Все что у нас было - несколько компьютеров, интернет и немного энтузиазма)


На данный момент есть идея снять новый подробный, озвученный более или менее известным обзорщиком этого жанра дневник разработки,. Так же публикация комикса с целью привлечения внимания к проекту, возможно связанного именно с 4x (если эта тема еще не взята на вооружение кем-то), либо стороннего комикса. Хотя, насколько это будет свежо и интересно, от людей, которое никогда комиксы не рисовали, достаточно спорный момент)) Есть и другие идеи, было бы интересно их сравнить с вашими. + если есть другие подходы к способу подачи информации, you are welcome)


Кратко, немного о том, как происходил процесс разработки и к чему пришли

Пост 1. Начало.

Пост 2. Появление команды.

Пост 3. Механики и идеи.

Пост 4. Рассказ о лоре.

Пост 5. Редактор карт.

Пост 6. Обновление всего.

Как бы вы рекламировали игру в жанре 4x? Разработка, Gamedev, Стратегия, Фэнтези, Civilization, Игры, Стимпанк

Спасибо за внимание. Если что, писать можно в группу разработки проекта: vk.com/willreason

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"