90

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2

Всем привет!


Некоторое время назад выходил [пост](https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizat...) о создании фэнтезийной цивилизации силами одного человека.

Эта идея многих заинтересовала, и нашлись люди, готовые присоединиться к разработке. Теперь над проектом трудится команда из нескольких программистов, моделлеров, художников и писателей, а текущие результаты мы снова публикуем здесь.


озвучено нашим геймдизайнером

Итак, в каждой новой партии генерируется уникальный мир и раскидываются стартовые фракции. В начале все они практически одинаковы (за исключением названий, эмблем и некоторых числовых особенностей), но их внешний вид зависит от биома, в котором они заспаунились. Например, юниты, появившиеся в снегах, будут одеты в шкуры, а на ратуше появится снег.


разные варианты одного юнита

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В процессе изучения технологий, открываются новые здания и производственные цепочки, которые позволяют изготавливать доспехи и оружие, чтобы продавать, хранить на складе или вооружать юнитов. Таким образом, экипировать свои войска игрок будет сам.


прогресс юнита с предыдущей картинки

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

На данный момент мы изучаем вопрос о присутствии в одном отряде воинов с разной экипировкой. В любом случае, отряды планируются разделяемые. К отрядам возможно будут прикреплятьcя герои, которые являются отдельными юнитами.


разработкой героев занимается отдельный человек, вот пример набросков для класса воинов

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В какой-то момент необходимо будет выбрать специализацию фракции, что скажется на дальнейшем геймплее. На начальном этапе решили выделить 3 основные специализации:


• маги (все начинается с незначительных обрядов, защитных амулетов и бонусов. Постепенно градус накаляется, магия проявляется все сильнее. Метеоритные дожди и землетрясения будут уже под конец)

• технологи (арбалеты, сложные механизмы, дирижабли, стимпанк)

• воины (приближение к классическому средневековью, тяжелые доспехи, всадники + руны)


После первой демоверсии планируется расширить каждую из веток, например, разделив магов на стихийных и призывателей, а воинов на аристократическое общество и религиозный орден.


разные направления имеют свою архитектуру

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

С технологами все немного сложнее и вопрос о том, как увязать и сбалансировать их с остальными фракциями пока остается открытым. У нас есть пара набросков для дерева технологий, однако, мы бы с удовольствием посмотрели и на другие варианты


скрин одного из вариантов дерева технологий

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

Кроме фракций, на карте появятся нейтральные постройки, участвующие в квестах, и агрессивные существа. Распределены монстры будут по принципу: чем дальше от городов, тем необычней и опасней. Так же планируем специальные территории в виде разрушенных городов,

где обитают самые сильные противники.


Как видно, планы у нас большие, но многое из этого мы уже реализовали или приступили к реализации. Сейчас, чтобы ускорить работу, нам необходимо усилить команду, добавив по одному человеку на каждое из направлений. В прошлый раз здесь было много талантов, и вот нам снова необходимы следующие люди:


• UI дизайнер

• Unity-программист

• Моделлер

• Скетчер

• Мастер текстурирования

• Аниматор

• Гейм дизайнер


Если вы обладаете другими полезными навыками, также пишите. Найдем, чем вы сможете нам помочь))


Так же вступайте в группу вк, где будут появляться новости: https://vk.com/willreason

По вопросам можно обращаться там или в skype: femto64

Найдены возможные дубликаты

+11

Мэдисон?

раскрыть ветку 7
+3

Разработка видать идёт полным ходом, что уже даже хватает денег на Илью

+2

а мы сами до конца не знаем кто это)

раскрыть ветку 4
+2

??? Вы не знаете с кем работаете)

раскрыть ветку 1
+1

Это мед? вы что ему комп подарили?

раскрыть ветку 1
+1

Только, видимо, с похмелуги жуткой, аж голос сел.

+7

Этот голос этот текст! Навивает теплые воспоминания о 2010 и обзорах мэда.

+5

Красиво выходит!

раскрыть ветку 1
0

спасибо)

+3
Автор, возможно от части велосипедов в геймплее вас избавит игра "endless legend" в частности по экипировке отрядов. Быть может вы что-то полезное подчеркнете из нее.
Эх... Хотелось бы помочь вам в плане геймплея, да только я изучаю геймдизайн, но не являюсь геймдизайнером.
раскрыть ветку 5
0

Когда-то давно ее ставил, но долго поиграть не довелось. Народ из команды какие-то идеи из нее точно возьмет и переработает, но в любом случае придется добавлять свое.

Если есть желание попробовать, можем принять к себе. Это инди проект, тут скорее желание тратить время и в процессе учиться важнее остального

раскрыть ветку 4
0
Я с радостью вам помогу, скажите как связаться.
раскрыть ветку 3
+3
Ждем результатов!)
раскрыть ветку 1
0

будет еще)

+3

Не зря подписался, думал проект уже забросили)

раскрыть ветку 5
+1

мы знаимались организаторскими моментами долгое время. дальше пошло быстрее

раскрыть ветку 4
0

А на чем разрабатывается игра? Какой-то готовый движок?

раскрыть ветку 3
+1

с выборов конечно орнул. А по теме леса конечно красивые

раскрыть ветку 1
0

это конечно приятно, спасибо.

0
По задумке напоминает игру thea: the awakening.
Там хоть и беда с графикой, но квесты неплохие.
раскрыть ветку 2
0

Если это то, о чем я думаю, то у них не очень получилось собрать на кикстартере.

Она на базе Honey Hex Framework?

раскрыть ветку 1
0

Да, вроде похоже. Но я не сильно в этом разбираюсь.

0

О, работа за спасибо? Иль за прАценты?

раскрыть ветку 1
0

скорее проценты)

0

Фраза "у нас карта будет генерироваться бесконечно" уже огорчает. За последние несколько лет были уже сотни инди-игр с генерируемым миром. Это конечно круто только вот больше в этих играх ничего примечательного и не было. А все потому что на генератор мира нужно потратить минимум несколько лет что бы получать действительно интересную карту/уровень где можно постоянно что-то делать, а не просто бегать по пустому, но полностью генерируемому миру.

Лично я даже перестал интересоваться инди играми ибо тупо одной и тоже с разными модельками.


На хабре была статья у команды, которая сделала полностью генерируемые уровни потратив только на это много лет. И в конце автор статьи (он же кодер) написал, что лучше всё делать руками, а генератор использовать минимум раз.


* это лично моё мнение и наблюдения)

раскрыть ветку 1
0

там есть ссылка не первый пост с генератором, который делался несколько лет)))

этот функционал уже показан и работет. Сейчас вопрос в том, чтобы увязать его с механикой игры и сделать интересным

-2

Эм... Все нормально?

Иллюстрация к комментарию
-2

Я рад что подобное делается но не взлетит почти 100%. Люди нынче не любят стратегии.

раскрыть ветку 2
+3

ну, пока не попробуешь - не узнаешь)

раскрыть ветку 1
-2

Жалко что усилия в пустоту уйдут.

Похожие посты
142

Видеодневник разработки глобальной стратегии Will&Reason #4

Привет, наша небольшая команда энтузиастов продолжает работать над стратегией мечты))

В прошлом году мы объединились с помощью пикабу и теперь публикуем результаты, а заодно приглашаем заинтересованных людей принять участие. У нас есть немного магии, мутантов, стимпанка и даже хищные города)) А еще бонус в виде озвучки  FoxyMix ))

Видеодневник разработки глобальной стратегии Will&Reason #4 Разработка, Gamedev, Стратегия, Фэнтези, Civilization, Игры, Стимпанк, Видео

В этом дневнике речь пойдет о мироустройстве и задачах, стоящих перед игроком, + о прогрессе.

Нам бы пригодился свой UI-дизайнер и аниматор.

Но рады будем всем, кому интересно поучаствовать в создание своего собственного мира)

Можно писать сюда или в личку сообщества vk.com/willreason

198

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор

Всем привет, я занимаюсь разработкой игры, основанной на гексагональном процедурном мире. а еще бесконечном) Текущий результат на видео. Не было возможности смонтировать со звуком, поэтому, пожалуйста, включите субтитры и наслаждайтесь мелодией из бесплатной фонотеки ютуба))


записывал с ноута, движок Unity.

Если коротко по видео: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,

либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные. В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.

Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках. Ограничением является производительность и лимит на вершины в unity


Из того что не показано:

Добавление любых пресетов в проект автоматизировано и происходит нажатием пары кнопочек.

Алгоритм расчета путей для юнитов.

Что-то еще было в глубинах проекта, но я не помню))


Roadmap на будущее:

Запечь лес для разных типов местности

Переделать текстуры

Добавить тесселяцию

Добавить создание больших текстур чанков в качестве одного из вариантов генерации

Добавить систему расположения городов

Запустить тестовых юнитов


Так как я работаю один, в основном после обычной работы и по ночам, у меня не было времени делать красивые и разнообразные текстуры, пресеты и т. д. Но все готово для того чтобы эти вещи добавить в проект. Поэтому я ищу людей, которые бы хотели присоединиться.Нужны спецы не только по графике, генерации текстур (можно придумать свою стилизацию) или программисты (есть задачи для самых начинающих), но и например люди, которые умеют  красиво писать и любят много читать. Зачем - напишу ниже))


Некоторые знакомые сделали хорошие вещи. Название было временным, над новым думаю.

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

А теперь что касается самой игры. Вот что хотелось бы видеть в идеале:

Мир с простейшими элементами фентези в начале, которые развиваются через дерево технологий в сложные и меняют геймплей для каждой из веток развития.

Например, начинаем от простейших гаданий на погоду, ведем игрока по ветке через классическое фентези к викторианской эпохе и стимпаку. Другая ветка будет направлена на общение с духами, уж не знаю куда это может привести, если не к безумию, куда-нибудь к демонам наверно) Третья на приручение фетезийных существ, а четвертая по традиции на инквизицию и антимагию. и т д + отдельное дерево для обычных технологий

Для подробной проработки деревьев мне нужна будет помощь тех самых людей, про которых я говорил выше.


Города, как положено в таких играх на несколько клеток. А в них живут... люди. думаю, обойтись без рас, но сделать генератор фракций похожим на стелларис, где игрок указывает или компьютер придумывает все, начиная от названия, отношения с соседями, целей, менталитета и типа архитектуры фракции. Может выгоднее продавать по одной фракции в месяц как фираксис, но что-то мне не хочется так делать)


Далее, приделать каждому жителю городов полный список характеристик а-ля рпг, включая навыки ремесел. Для игрока все это будет скрыто, пока он не наткнется на конкретного человека в списке ноунеймов и не попросит, например, советника его изучить.

Собственно, от этих навыков будет зависеть насколько хорошо тот или иной человек выполняет задачи, будь он боевой юнит, кузнец или кто-то еще.


Но чего бы мне больше всего хотелось, так это добавить героев со своей историей. Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей, начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других героев знаком и у кого обучался и т. д. + несколько важных событий из жизни, типа упал в чан с волшебным зельем в детстве, был безжалостным наемником или пьяницей, или тринадцатым претендентом в списке на трон)) Все это на выходе должно сложиться в характеристики и литературный текст, выводящийся игроку + основной жизненный квест персонажа, который игрок может выполнять за бонусы или игнорировать.


Ну и "грабить корованы" конечно)


Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте, например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго будет смерть третьего и т. д Мне кажется, это может сильно разнообразить пользовательский опыт, особенно учитывая, что в каждой партии мир будет уникальным.


Думаю, по силам будет реализовать ИИ для такой системы. Есть опыт написания шахматного движка, а если кто-то захочет присоединиться, мы точно должны осилить) Я не против послушать замечания, идеи, может абсолютно противоположные и потом уже делать выводы.


вот превью одного из артов художника

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

и пара моделей городов

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

Пишите в скайп если интересно femto64

Показать полностью 3
74

В разработке: фентезийный слэшер About Savior Hunter (A.S.H.)

В феврале 2016 года отечественная инди-студия ONI studio активно занялась разработкой своего первого, но весьма амбициозного проекта под названием About Savior Hunter (A.S.H.). Это средневековая Slasher\Action\RPG с видом сбоку. На ранних стадиях игра носила название The Forging Destiny HROFT. Это путешествие по суровым тропам планеты Анвилор, на которых нам предстоит сражаться могучим воином Хрофтом против различных армий и рас.

Особый акцент в About Savior Hunter (A.S.H.) делается на интересную боевую механику и продуманный искусственный интеллект, делающих их "живыми соперниками", а так же системы инвентаря и персональных характеристик главного героя.

Не смотря на то, что игра находится пока что в ранней альфа-версии, в ней уже есть на что посмотреть: красивые локации и графические эффекты, интересные ловушки и противники главного героя. Так же можно отметить любопытным проработанный лор игры.

"Хрофт - отважный охотник и спаситель, сражающийся со злыми существами из разных миров. Во время своего паломничества он обнаруживает следы Хаоса, которые прячутся в скрытом проходе между мирами. Проход называется Путем Тени. В ходе сражения с ними Хрофт попадает в ловушку. И только мерцание Света Портала становится его единственным способом выжить. Этот обелиск телепортирует его в Анвилор, но он теряет память после приземления. Когда Хрофт приходит в себя, он слышит внутри себя сотни душ, молящих о помощи. Взглянув на их сожженную деревню, в воздухе которой витали следы трёх темных сил, он чувствует знакомое ощущение.  Жители деревни охраняли Слезу Неназываемого, древний Оберег Душ, который был украден из этого Мира. Хрофт понимает, что мольба исходит именно из этого Амулета."

Очень любопытно как About Savior Hunter (A.S.H.) прошла путь от аляпистого 2D прототипа до полноценного трехмерного платформера с красивыми спецэффектами и motion capture анимацией:

Сейчас разработчики вроде бы как готовятся к выходу на Kickstarter и регулярно публикуют материалы по процессу разработки игры в своем паблике https://vk.com/creating_games_hroft и на сайте http://ash-indie.com/subscribe-ru.php

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: