94

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2

Всем привет!


Некоторое время назад выходил [пост](https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizat...) о создании фэнтезийной цивилизации силами одного человека.

Эта идея многих заинтересовала, и нашлись люди, готовые присоединиться к разработке. Теперь над проектом трудится команда из нескольких программистов, моделлеров, художников и писателей, а текущие результаты мы снова публикуем здесь.


озвучено нашим геймдизайнером

Итак, в каждой новой партии генерируется уникальный мир и раскидываются стартовые фракции. В начале все они практически одинаковы (за исключением названий, эмблем и некоторых числовых особенностей), но их внешний вид зависит от биома, в котором они заспаунились. Например, юниты, появившиеся в снегах, будут одеты в шкуры, а на ратуше появится снег.


разные варианты одного юнита

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В процессе изучения технологий, открываются новые здания и производственные цепочки, которые позволяют изготавливать доспехи и оружие, чтобы продавать, хранить на складе или вооружать юнитов. Таким образом, экипировать свои войска игрок будет сам.


прогресс юнита с предыдущей картинки

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

На данный момент мы изучаем вопрос о присутствии в одном отряде воинов с разной экипировкой. В любом случае, отряды планируются разделяемые. К отрядам возможно будут прикреплятьcя герои, которые являются отдельными юнитами.


разработкой героев занимается отдельный человек, вот пример набросков для класса воинов

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В какой-то момент необходимо будет выбрать специализацию фракции, что скажется на дальнейшем геймплее. На начальном этапе решили выделить 3 основные специализации:


• маги (все начинается с незначительных обрядов, защитных амулетов и бонусов. Постепенно градус накаляется, магия проявляется все сильнее. Метеоритные дожди и землетрясения будут уже под конец)

• технологи (арбалеты, сложные механизмы, дирижабли, стимпанк)

• воины (приближение к классическому средневековью, тяжелые доспехи, всадники + руны)


После первой демоверсии планируется расширить каждую из веток, например, разделив магов на стихийных и призывателей, а воинов на аристократическое общество и религиозный орден.


разные направления имеют свою архитектуру

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

С технологами все немного сложнее и вопрос о том, как увязать и сбалансировать их с остальными фракциями пока остается открытым. У нас есть пара набросков для дерева технологий, однако, мы бы с удовольствием посмотрели и на другие варианты


скрин одного из вариантов дерева технологий

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Разработчики, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

Кроме фракций, на карте появятся нейтральные постройки, участвующие в квестах, и агрессивные существа. Распределены монстры будут по принципу: чем дальше от городов, тем необычней и опасней. Так же планируем специальные территории в виде разрушенных городов,

где обитают самые сильные противники.


Как видно, планы у нас большие, но многое из этого мы уже реализовали или приступили к реализации. Сейчас, чтобы ускорить работу, нам необходимо усилить команду, добавив по одному человеку на каждое из направлений. В прошлый раз здесь было много талантов, и вот нам снова необходимы следующие люди:


• UI дизайнер

• Unity-программист

• Моделлер

• Скетчер

• Мастер текстурирования

• Аниматор

• Гейм дизайнер


Если вы обладаете другими полезными навыками, также пишите. Найдем, чем вы сможете нам помочь))


Так же вступайте в группу вк, где будут появляться новости: https://vk.com/willreason

По вопросам можно обращаться там или в skype: femto64

Лига Разработчиков Видеоигр

5.2K поста20.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее