Как Билайн "похоронил" мою бабушку

Пользуюсь тарифом "На максимум", к тарифу подключены 5 симкарт семьи. Если у вас такой же и вы думаете, что все симки кормятся от основного, то оказывается нет, не всегда.
Одна симка стоит в планшете у бабушки исключительно для нужд ватцапа. Сегодня пришло сообщение, чтобы сохранить номер пополните баланс!
Техподдержка (тупая) твердит одно и тоже - при отсутствии активности. Под активностью они понимают в том числе интернет сессии. На мой логичный вопрос - является ли доступ в интернет приложением ватцап активностью, ответ один - копия из методички.
Бабушка каждый день шлёт приветики и смайлики своим ещё живым подружкам, а Билайн твердит одно - два месяца нет активности, платите 5,5р в день за сохранение номера!
Умерла дедушка, твоя бабушка.
И им насрать, что номер привязан к моему тарифу, что баланс мой, что есть интернет сессии. Все одно - нет активности.
Будьте внимательны, Билайн нахлобучивает своих вип клиентов, лишая бабушек последнего удовольствия. Сгорите в подвале Билайн.
Дело естественно не в деньгах, положил и вот уже активность номера, два месяца можно спать спокойно, продолжая платить за основной номер. Но 40 минут выходного дня для срача с тупой поддержкой оператора потеряно.

Как Билайн "похоронил" мою бабушку Билайн, Тупость, Служба поддержки, Тарифы, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

К стати. После каждого обращения в техподдержку приходит смс с просьбой оценить ответ от 0 до 10. Если отправить 0 в ответ, то сто процентов придет ответ - сервис временно не доступен. То есть плохие отзывы не принимаем другим словом. Билайн - дно.
Снова буду тратить свое время на поиск других, "более хитро вые6анных" предложений.

Лига мобильной связи

2.3K поста5.2K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)