Зомбаки усталости не знают, равно как и не дохнут по естественным причинам (ну, в фильмах же так...), поэтому по-любому доберутся и до самого умного даже по этим бесконечным лестницам... :)
мда,даже если застелить пол скалы брезентом,больше воды получится,не все же мы непонятные твари из колбы
смотря какой цикл, но всё проще чем уголь или нефть тягать,ветряки не начинишься на такой высоте, а солнца всё равно не хватит
Механизмы требуют ухода, уход - материалов. Материалы кончились, а внизу уже собралась толпа жаждущих мозгов. Что делать? :))
кого там, деревянная лесенка, а то и веревочная, которую руками скидывают ( а снизу можно за веревочку потянуть) одной такой на всю жизнь хватит. ну может парочку про запас.
а толпам там в джунглях по какой причине собираться? откуда им там вообще взяться? на крайняк, можно и с другой стороны веревку сбросить)
Я где-то тут уже писал, что там не глухие джунгли, а хорошо заселённая местность, так что даже наличие верёвочной лестницы не избавит от проблемы встречи с зомбаками, если надо покинуть свою крепость. :)
а то прямо они будут толпиться под скалой в ожидании чего-то. в играх и фильмах, понятное дело, зомби всегда обязательно кучкуются там, где могут максимально насолить героям.
а тут придумать можно, конечно, что угодно, но если говорить о самом реалистичном "зомби вирусе" - неконтролируемый психоз в режиме берсерка - это же не наделяет людей сверх слухом/нюхом/зрением. для них эта скала - просто элемент пейзажа, ничем не привлекающий внимание. более вероятно, что их переманят какие-то зверушки, менее удачливые люди, даже, банально, шум птиц. а потом они достаточно быстро сдохнут от голода и прочих ништяков
Ну мы с Вами просто о разных настройках параметров зомбиапокалипсиса говорим. :) Я могу предположить, что для выживания - и при этом комфортного - на скале должны быть какие-то капитальные постройки, которые ну просто не могут не привлечь внимание заражённых в режиме "берсерк". Ведь они же в первых дни/недели/месяцы будут, грубо говоря, улавливать связь между понятиями "живое мясцо" и "здание", поэтому просто не смогут не заинтересоваться этой скалой когда-нибудь. Тем более, что она хорошо просматривается с различных точек вокруг, к ней есть асфальтированная дорога... :)
ну это тоже какие-то игровые зомби) наблюдательные и анализирующие)
я сравниваю с обезумевшим до животного состояния человеком. не думаю, что у такого останется логическое мышление
Так животные ж тоже какие-никакие условные рефлексы вырабатывают да безусловные имеют, учатся существовать, иначе б передохли все. Вероятно, так бы было и с "берсеркнутыми". :)
сказали же, гидропоника+курица, еда есть) воду добыть можно из дождя или может там что есть, скважина
Так опять же: хранение требует энергии на поддержание комфортной температуры на складе, а урожай может погибнуть из-за климатических аномалий... :)
яму выкопает, подвал устроит. да и консервы не в холоде хранят, главное чтобы были стерилизованы
А как хранить НЕконсервы? Как устроить бесшумное домашнее хозяйство? Как утилизировать отходы жизнедеятельности? :))
Ну технически практически в любом сооружении, где больше одного этажа, можно надежно заблокировать проход. Куда важнее потом выбраться из убежища, когда пища или вода начнет подходить к концу. А это произойдет, припасами на всю жизнь не запасешься.
да там даже обваливать не надо. днище у них деревянное судя по фото. достаточно сделать систему ловушек, чтобы пол проваливался. заодно отпугнёт и не званных гостей другого типа...
Ок, не разлагаются, выбраться сможем. Оставим небольшую вероятность на стихийные бедствия, приведшие к механическому повреждению канатов, но это прям очень часто должно случаться, чтоб все запасы канатов извести. Однако остаётся другая проблема: скопление зомбаков под горой, что не отменяет у этой горы статуса "золотой клетки". :)
А чё зомабакам у горы собираться, они ведь тупые и реагируют только на громкий шум или резкий запах.Скорее они в городах будут бродить, чем по лесу около одинокой горы.
Гора не одинокая, к ней проложена даже дорога. Рядом - гора буквально в черте населённых кварталов - есть два городка, в одном из которых проживает более 5 тыщ человек (вики), по второму не нашёл инфы, но, я думаю, там тоже 2-4 тыщи наберётся. Очень вероятно, что выжившие поскачут кто пешком, кто на машинах к этой самой горе, что потянет за ними зомбаков, и - хоп! - несанкционированный митинг у подножия предполагаемого убежища обеспечен. :))
А туристы? А близлежащие населённые пункты? Судя по гугл картам, там довольно-таки развитая инфраструктура и обжитая местность, поэтому недостатка в живых и неживых не будет. :)
ну или поставить дощечку между пролетами. Если зомби не владеют навыками легкой атлетики то все норм будет
Добыча древесины будет сопряжена с опасностями быть сожранным и трудностями доставки на такую горищу. Обработка до состояния "дощечка" или рядом с этим так же заебёт, если вручную и хотя бы без полупромышленного оборудования, которое требует энергии, которая, как мы знаем, всегда заканчивается в самый неподходящий момент. Ну а хер Вам должен пригодиться, чтобы приятно коротать вечера на горе. :)
Эксперименты не проводил, но полагаю, что хорошее воздействие влажности, высоких температур "помогают" дереву состариться быстрее, если речь, конечно, не о стойких породах дерева. :)
Вероятность не подсчитать, но шанс есть всегда, конечно. Просто решение забраться на скалу в зомби-апокалипсис - не самое умное, если не стараться предусмотреть стопицот мелочей. :)
Баяны
253K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.