Из-за клина помпы попал на новый двигатель.
Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.
Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.
Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.
После разборки движка появилась вот такая картина:
Итак:
Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.
Итог:
2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.
Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.
P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.
Помпа была оригинальная, Тойотовская!
Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).
Автомобильное сообщество
27K постов48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.