"Извините, мы передумали".

Заказали у нас тут сайт недавно, сразу с сео оптимизацией, под ключ.

Сайт предназначался для продажи подарков (плюшевые игрушки, разные аксессуары).

Сдали сайт, получили оставшуюся часть оплаты и вежливо попрощались с заказчиком.

Написал он снова только через пару недель, с просьбой вернуть 100% оплаты.

На вопрос "что не так?" заказчик ответил, что они просто передумали заниматься этими товарами, собираются перейти на другие.

- Да вы не волнуйтесь, мы у вас потом снова закажем это всё, но по другой тематике! - написал напоследок заказчик.

Разумеется, ничего мы не вернули...

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то я читал хороший вариант ответа: конечно, только я те деньги уже потратил на стрижку в парикмахерской и кино. Я им напишу, что передумал и попрошу вернуть деньги. Как только получу - сразу вам переведу.
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
И будут они тебе каждый день звонить с вопросами: 'ну как там? получилось с парикмахерской договорится? а с киношниками? вот сволочи! ну вы уж постарайтесь!'
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку