Излишества в Gett

Еще раз убедился, что нельзя привязывать банковские карты в приложения текси.


Заказывал в Gett поездку на будущее время и вышел в чётко назначенное время без задержек. Отлично доехали, всё вовремя, и было бы идеально, если бы не одно НО. С меня сняли на 400₽ больше!


На скриншоте видно, что почему-то отличается время подачи от времени заказа. Выходит, что таксист преодолел расстояние почти в 45км за 30 минут через центр Москвы. А вам слабо? 🤔


Нет, может быть какой-то системный сбой или ещё что мистическое. Хотя, во время поездки водитель перезагружал устройство, возможно, что это как-то повлияло на конфиг поездки и возник такой своеобразный баг(бизнес фича), который обошёлся пассажиру в 400 рублей.


Лечить такие глюки пришлось через поддержку. Пообещали вернуть средства от 3 до 10 дней, буду ждать...


Gett хорошее такси, надеюсь такого не повторится. Привязывать карты я конечно больше не буду...

Излишества в Gett Gett, Такси, Баг, Мошенничество, Тег, Банковская карта, Длиннопост
Излишества в Gett Gett, Такси, Баг, Мошенничество, Тег, Банковская карта, Длиннопост

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.