Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen
Все туристы презжающие в Токио должны съездить в Киото. Мы как все и выделили один день на это дело. Больше не получалось. Здесь огромное количество храмов, парков. Чтобы поверхностно осмотреть самые популярные храмы, нужна, по крайней мере, неделя. И вообще Киото больше понравился в итоге. Попасть в Киото быстро и удобно можно на скоростном хваленом поезде Shinkansen, что тоже впечатление.
Они ходят по специальным скоростным путям и останавливаются на своих собственных платформах, которые длиннее обычных. Одна поездка от Токио до Киото стоила около 8 000 рублей. Время в пути около двух часов, а расстояние - около 370 км.
Мы пришли сильно заранее и наблюдали картину, когда уборщики (в розовых комбинезонах!) закончив свою работу, вышли на перрон и дружно поклонились пассажирам. Выглядело, как:"Мы все закончили, просим садится, пожалуйста". Культурный шок...
Вагоны полностью сидячие и очень удобные, с глубоко опускающимися спинками, столиками и розетками. Каждые пару вагонов есть туалеты и места для курения. Кабинка для курения маленькая, человека на два-три, но продуманная и удобная. Для нас курильщиков, ее наличие было приятной неожиданностью. Поезд ходят с разной скоростью, наш был не очень быстрый - примерно 250км/час, но это практически не ощущается.Удивило, что продаются билеты с местами и без. Билеты без места чуть дешевле. По ним можно сесть только в вагоны 1 - 3, если есть свободные места. За 5 минут до прибытия поезда раздается мелодичный звук и на табло появляется надпись иероглифами, а затем на английском языке о том, какая станция сейчас будет. Кланяясь при входе и выходе, по вагонам ходят девушки с тележками, продают напитки и еду и другую мелочевку.
В вагоне была такая курительная комната. Ну, не комната - точнее закуток, но он был, чему мы были рады, как курильщики. Напротив стояли умывальники. Для тех кто не успел дома.
Пока ехали, мы удачно успели покурить в курилке. Удачно, потому что проезжали мимо знаменитой Фудзиямы и успели сделать несколько кадров. День был солнечный и все получилось.
Кроме Фудзиямы ничего примечательного за окном мы не увидели. Обыкновенные городские и не очень пейзажи, куча туннелей. Но все равно было интересно.
Местные, которые часто ездят этим поездом, после того как заняли свои места, тут же достают коробочки с едой и начинают есть, а потом впадают в спячку.
Изучая поезд незаметно доехали до Киото. Здание вокзала имеет футуристический дизайн, который никак не вяжется с понятием «древняя столица». Основной холл станции, с его металлическими балками под сводом крыши, называется «Матрица». Японцы считают, что этот дизайнерский ход призван отражать прямоугольную планировку улиц города Киото.Ни за чтоб не догадался, но это японцы - у них все так.
По размерам занимает второе место в Японии после станции Нагои. Сам вокзал очень удобный. Его еще совместили с торговым центром с магазинами и ресторанами и получился здоровый торговый центр в котором почему-то ходят поезда.
Что удивило в Японии можно прочесть тут, если есть желание.
Лига путешественников
22.1K постов51.8K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.