Из риелтора в разработчика игр.

Привет ребята.


Два с половиной года назад, не имея никакого опыта, я создал свое первое android-приложение. Пусть, я и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Игра получилась до ужаса корявой и неказистой, но она работала. А моя мечта понемногу ступить на путь разработчика игр - частично осуществилась.

Признаюсь,видеть этот качественный переход от картинки слева до картинки справа – очень приятно. Но на этом я не остановлюсь.


(демо-версия, есть в описании чуть ниже)

Из риелтора в разработчика игр. Unreal Engine 4, Gamedev, Bormak Tales Studio, Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост

Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. И, думаю, мне это удалось. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, чтобы, начав с картинки в начале статьи, дойти до того, что чуть ниже в посте :)

Из риелтора в разработчика игр. Unreal Engine 4, Gamedev, Bormak Tales Studio, Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на UE4.


Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой. Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей.


Игра представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

Из риелтора в разработчика игр. Unreal Engine 4, Gamedev, Bormak Tales Studio, Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост

Но скриншоты это не все. Я даже создал демо-версию игры с одной из игровых локаций, включающую в себя и музыку, и тексты, и озвучку одного из персонажей. За озвучку, кстати, огромное спасибо студии GamesVoice, а так же актерам Андрею Астрову и Константину Федосееву. Может это звучит как реклама, но ребята предложили озвучить демку абсолютно бесплатно.


И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно тут:

Windows 64-bit https://yadi.sk/d/_Dcubwodla3nqA

Windows 32-bit https://yadi.sk/d/VAQAlpo2_xAY9Q


Так как я все делаю один, релиз игры планирую к лету 2019 года. Тем, кто поддержал Ancient Legends Online, я отправлю ключики бесплатно.


Спасибо вам ребята, вы лучшие.


Так же отдам ключики пятерым случайным комментаторам в этом посте :)

Конструктивная и не очень критика приветствуется!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько вопросов.
1. Эт чё, серьезно в одну дудку сделано? Я понимаю, что труда дикого стоило, но реально в одного все? Я хз, как это делается, но снимаю шляпу
2. Эт чё, серьезно 29 лет тебе?)) Мне в 29 сигареты не всегда продают, паспорт просят. Не геймдев так влияет? Без обид, я просто седины боюсь.
3. Мрачновато выходит. Угнетающе даже. Хотя если по Лавкрафту, то самое то) не понял только, зачем куча металлолома на ГГ надето, если разговор о квестах и головоломках идёт.
4. Может немного изменить отрисовку? Всё-таки до уровня современных игр далеко, а для инди проекта, тем более мрачного-пугающего-полноготайнинепонятныхстрахов, более анимационная картинка предпочтительнее. Имхо, конечно же.
успехов тс, прогресс гигантский)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ну да

2. Да, седина у меня еще в школе пробивалась :)

3. Ну он же рыцарь, а не крестьянин ) Когда приходишь в опасное место, откуда никто не возвращается - разумно подготовиться.

4. Тут уже поздно, стилистика останется :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Моё почтение))
2. Вид солидный)
3. А где миллиард прислуги рыцарской тогда?) Оруженосцы, повара и лекари, и ещё тьма "недворян" должны быть)
4. Ладно, и такое посмотрим)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку