Из рассказа знакомого SEO1
"Когда мне грустно, я открываю Яндекс, далее вбиваю в поиск "микрозайм", прохожу по ссылке в топе и сразу закрываю.
Клик стоит от 120р.
Мелочь, но как же приятно становится на душе.."
"Когда мне грустно, я открываю Яндекс, далее вбиваю в поиск "микрозайм", прохожу по ссылке в топе и сразу закрываю.
Клик стоит от 120р.
Мелочь, но как же приятно становится на душе.."
Не 2500, а по этому слову сейчас клик стоит 124 рубля, что тоже не плохо.
Еще выше стоит клик на авто премиум класса, там клик около 800 рублей.
Добрый день, объясните пожалуйста поподробнее, что за цены, кто кому платит, почему клик 2500 может стоит?
За клик получает не тот кто крикнул, а площадка где размещена реклама.
Например, в первых строках цен на рекламу авто, потом банки, всякие страховые брокеры, риэлтеры итд. Чтобы мля реклама появилась я должен установить цену за переход и чем она выше тем вероятнее она появится иначе появится реклама конкурента.
ТС не любит конторы микрозаймов и хочет их наказывать тыкая-кликая по рекламе, он от этого получит самоудовлетворение, яндекс получит деньги, а контора микрозаймов получит счет на оплату при нулевой конверсии.
Спасибо за ответ про цену клика. Пикабу познавательный! Скажите, неужели вся эта реклама в интернете действительно «продаёт»? Я, наверное, совсем становлюсь старпёром, но никогда в жизни не пойду по рекламным ссылкам специально, и уж точно не буду серьезные вещи типа кадастрового инженера (выше писали) или юриста так искать. Какой-то психологический барьер - типа раз реклама лезет сама, значит это какой-то обман. Точнее, даже если рекламу увижу, то сначала почитаю отзывы, если найду, потом уже только на сайт залезу. Просто уже сколько раз было у разных людей - клик-ещё клик- некогда думать, вот реклама подходящая, скажем «услуга N», заказать... А потом оказывается, что нужно было внимательнее выбирать качество не устраивает, все далеко не так радужно, как в рекламе. Или действительно уже время другое, а я отстал от жизни капитально?
Продаёт, да ещё как. Делали бухгалтерию для маленьких ИП, продавали звонками в холод. Запустили рекламные кампании-снизили стоимость привлечения, подключили в 20 раз больше клиентов.
Сейчас реклама стала умнее.
Сейчас реклама стала умнее.
Не всегда, продаю специальную электронику юрикам, естесно часто гуглю все это и смежное разбираясь что куда. И таки вы думаете какой рекламой у меня все везде забито? XD
ЗЫ Аж жалко коллег, немного.
Я по работе тут столкнулся с другой шляпой, есть пидарасы, которые продвинули свои сайты с отзывами и па каждую компанию их копирайтеры пишут дохуя негативных отзывов, за что владелец сайта потом требует 15 штук с конторы, на которую написаны отзывы для из удаления, вот это треш и угар.
Продаёт и вполне надёжно во многих сферах.
Чем больше нормальной качественной рекламы - тем сильнее повышается доверие к ней. Со временем и Вы "сдадитесь".
Я раньше тоже не кликал на рекламу, но теперь думаю по другому. Рекламу стараются вешать все, у кого на неё хоть немного денег есть, и кто вообще понимает как это делать. Поэтому что в рекламе, что не в рекламе можно найти как адекватные, так и неадекватные товары/услуги. Поэтому кликаю на всё подряд
Единственный плюс у рекламных объявлений - они почти всегда актуальные, потому что за такое объявление уплочено, а деньги надо отбивать
как думаешь гугл зарабатывает миллиарды? добыча даннных(data mining) из хрома и андроида, да выдача рекламы в первых строках поисковика.
Какой-то психологический барьер - типа раз реклама лезет сама, значит это какой-то обман.Это просто возможность дать о себе знать со стороны бизнеса. Да, некоторые обманывают, но большинство - нет.
Я иногда перехожу по рекламным предложениям. Пару раз даже что-то покупал. Иногда и бесплатные предложения такого рода видел и использовал, типа нескольких недель курсов бесплатно.
Продает, ибо многие рекламные кампании нацелены в основном на переходы или на лидогенерацию. То есть рекламный бюджет тратиться не на показы, а на переходы или определенные целевые действия. Реклама сейчас умная и показывается только тем людям, кто в этом заинтересован (то есть маркетологи заранее выявляют целевую аудиторию, а в то же время после запуска рекламы, алгоритмы рекламной площадки постоянно обучаются и показывают рекламу только потенциальным клиентам). Отсюда и такие большие рекламные бюджеты. Чем дороже товар, тем дороже реклама. + есть куча инструментов для рекламы, которые тоже зачастую платные. Но это всё окупается.
Если только маркетолог/таргетолог/контекстолог не дебил, который криво настроил рекламную кампанию, из-за чего можно слить весь бюджет в молоко.
Я не специалист по рекламе, но логика мне подсказывает что на 10 страницу поиска вы тоже не часто заглядываете, поэтому всё равно окупаете им затраты на рекламу в интернете.
Конченная реклама от тинькова и сбера пошла. Ищешь один запрос в гугле, а вместо этого выходит их сайт, с тем, что не содержит вообще ответа. Хотя название ссылки отвечает на поисковый запрос. И их сайт выходит не первым ответом, а каким-нибудь вторым или третьим.
Также заметил и с сайтом банки ру. Задал один запрос, а вместо этого он выдает калькулятор ОСАГО.
Даешь флешмоб. Пару лет назад так пикабушники повесили сайт министерства культуры... правда потом сайт хуячечная заблокировали...
Именно поэтому ты настрочил свой коммент, теряя свое время и давая заработать своему провайдеру и Пикабу.
Ну так то он на свой коммент потратил секунд 15, как и я, а сидеть и часами скликивать рекламный бюджет, как один комментатор выше в посте - это же реально нездоровое дрочево какое-то?
Боюсь, сейчас у них прайм-тайм из-за пандемии.Хрен там, на всех основных рынках вышли законы, по которым проценты за пользование деньгами нельзя брать. Они сейчас в жопе.
Еще как бывают. Я в одной такой компании работал инженером.
Иногда страны регулируют сферы так, что прибыль получать невозможно и направление по этой стране приходится закрывать.
Это имхо сильно неправильно: регулирование должно не убивать бизнес, а защищать клиентов, берущих деньги (ограничение процентов и т.д.). Если сфера закрывается, то люди не могут получить подобную услугу совсем.
А потом будет волна постов на пикабу про навязчивую контекстную рекламу =)
Слишком долго будете профиль пользователя отмывать, порно-режим не панацея.
Если сразу закрыт сайт, разве защита от случайного клика не сработает? Вроде там походить надо, перейти чтобы деньги списались.
Вообще реальную стоимость размещения наверняка можно узнать только после настройки рекламы. Т.е. сначала вы собираете семантику под рекламу, потом делите ее на тематические группы, под каждую группу подбираете посадочные странички на сайте (туда пойдет рекламный трафик), под каждую группу готовите объявления (в идеале два-три для АБ-теста), пилите кампанию, заливаете все туда -- и вот тогда уже будет понятна стоимость клика.
Стоимость клика зависит от ставок, на которые влияет количество конкурентов -- ребят, которые тоже размещаются по вашим запросам, -- и от качества ваших объявлений. Если релевантность запросу прокачана, то ставки могут быть ниже даже для размещения на более высоких, чем у конкурентов, позициях.
На этапе запуска ставки всегда выше, они падают по мере ведения кампании. Условия для снижения ставок:
- вы _ведете_ кампанию -- отключаете все, что не работает;
- кликабельность объявления высокая: это будет значить, что объявление и посадочная релевантны запросу, соответственно, не только рекламная система, но и живые пользователи оценивают ваше объявление как хорошее.
Еще интересный момент по поводу Яндекса: настроить его объективно проще, но даже там народ умудряется нахуячить такое, что реклама цветов в Ростове появляется на поиске по запросу "сменить шины в нижнем тагиле", причем по ночам (ну, тут тоже все объяснимо, -- впрочем, сейчас не об этом).
Из-за видимой простоты настройки все ломятся в Директ и настраивают его через жеппу, и потому аукцион по большинству сфер невероятно перегрет. Из самого упоротого, что я видела, -- ставка 25 000 р и сумма списания 4 000 р за клик (!) по запросу "заказать контекстную рекламу" по региональности Дальний Восток.
В Гугле такого нет, потому что если ты не видел их кабинет раньше, первая твоя мысль будет СТРАШНА ВЫРУБАЙ. Следовательно, стоимость размещения ниже, выхлоп зачастую больше.
Если коротенько, то вот так.
Скажите пожалуйста, вот мы разговариваем с коллегами о например принтере. Без поисков в интернете.
Через некоторое вылезает на сайтах реклама принтеров. Как они узнают? Или стечение обстоятельств? Слушают?
Банально андройд сам по себе сливает в гугл. А тот же яндекс карты или навигатор сливают в яндекс. У всех этих программ есть разрешение на использование микрофона.
прогнозатор имеет свойство пиздеть, причем прой очень критично: по вервису стоимость 3,5 рубля, а в интерфейсе Директа -- 40.
В Яндекс.Директ и Google Adwords можно перейти и будет калькулятор расходов за переходы.
И если будешь кликать каждый день, то не надейся, что каждый день эти клики будут считать. Засчитают по одному на организацию.
В смысле не 2500?
А вообще, они настолько в топе, что наверное, и настраивать оплату уже не нужно, наверное. И так в выдаче в топе окажутся.