Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах.

Приветствую друзья!

Прошлый мой пост получил много плюсов и комментариев, были правильные коменты по поводу отсутствия цифр и я с этим согласен, поэтому в данном посте будет больше статистики.

Саша, я про вас помню и пишу находясь на торговой точке =)


Кратко напомню:

1. Нас 2 человека.

2. До 2018 года основной вид деятельности - комплексное внедрение crm систем (IT ниша простыми словами).

3. В январе 2018 года было принято решение начать новый стартап и после небольшого мозгового штурма приняли решение двигаться в сторону сельского хозяйства, в частности заняться продажей комбикормов для различных сельхоз. животных.

4. До мая 2018 пробовали работать с парой производителей, пробовали продавать в холодную, даже что то продавали, но это было больше "тестирование ниши".

5. С мая 2018 начали работать с крупным производителем из Краснодарского края.

6. Арендовали торговую точку на специализированном рынке. Началась плотная работа.

С мая 2018 особой статистики нет, так как подбирали инструменты для учета, но скажу, что мы начали работать под конец сезона и до 2019 мы продали около 40тонн комбикормов.


2019 год


Объёмы продаж

В этой сфере, первые 2 месяца совершенно “пустые”, поэтому продажи очень слабые.

Наши продажи выглядят так:

Январь 6 504кг

Февраль 10 378кг

Март 21 380кг

Апрель 35 556кг

Всего: 73 820кг

Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост
Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост
Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост

Реклама в интернете

В феврале 2019г мы запустили рекламные компании в яндексе и гугле. Как итог потрачено 10к, получено 6 заявок по которым прошло 4 продажи. В целом потраченные деньги не отбились, но мы это делали в качестве эксперимента и для понимания как работать с этим инструментом.

В целом мы максимально используем бесплатные инструменты (доски, авито, форумы). Исходим из принципа "там где бесплатно - мы должны быть" и это работает. В среднем каждый день получаем 3 звонка, пока мы не понимаем кто откуда, но рассматривая в комплексе - стратегия верная.

Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост
Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост
Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост

Работа с заявками

Для ведения потенциальных покупателей используем crm + мои звонки (для записей и автоматической фиксации звонков).

Итоги продажи комбикормов. Итоги в цифрах. Предпринимательство, Предприниматель, Стартап, Сельское хозяйство, Малый бизнес, Длиннопост

Сайт

Конечно же есть и достаточно не плохо работает. С сайта заказывают 2 обратных звонка в неделю.

Так же сайт является отличным источником информации для тех, кто более детально интересуется кормами.


Продажи

Мы сделали сетку цен.

Розничная цена

Оптовая от 500кг до 5тонн

Оптовая от 5тонн (она же дилерская).

Таким образом мы стараемся не конкурировать с дилерами и не ограничивает дилера в своей розничной цене (рекомендуем ставить такую же розничную как у нас). На практике пока не возникало конфликтов. При этом если нам поступает заявка из города дилера - передаём ему.

Наша розничная точка "обрастает" постоянными клиентами и продаёт от 5 до 10тонн в месяц (данные с января 2019 по май 2019). Точка ни разу не работала в минус. Порог безубыточности 2.5 тонны. В сезон объём растёт более 10тонн.


Цыплята

Это направление очень интересно. Первая наша поставка была 300 голов. На данный момент мы продаём 2тыс голов каждые 2 недели (на май планируем 2тыс каждую неделю). Основные источники клиентов: рекомендация, рынок и холодный обзвон.


Итог: пока наш стартап не приносит миллионы, много физической работы, но мы уверены в выбранном пути и стратегии! Тем более открываются новые перспективы и ниши.


Пока всё, задавайте вопросы.

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Странные вы коллеги, я тоже занимаюсь внедрением crm систем, а также сквозной аналитикой. Сами же не хуже меня знаете, как контролировать трафик по телефону, используйте коллтрекинг)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно же знаем и знаем сколько это стоит. Нам это совершенно не нужно, даже бесплатно. Если нужно будет проверить какой то отдельный канал - мы купим сим карту, втыкнём в телефон и разместим номер. Это вам такой лайфхак от идиотских трат на все эти коллтрекинги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Номер в той же задарме -100₽ в месяц. За эти условные 500-1000₽ вы поймёте на какие площадки имеет смысл тратить время и лучше сконцентрироваться, а на какие просто забить.


Поэтому и с crm у вас не получилось, потому что вы не видели ценности в своём же продукте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно!!!??? =) зачем же так... чеснслово.
1. Что с CRM не получилось то?
2. Ценности в каком продукте? В CRM?

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то набор слов :) Вы о чем? Вы попробуйте сначала хоть одного крымчанина позвонить на номер "купленный в той же задарме", а потом советы раздавайте

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку