Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Итоги подведём

Вот отпуск и подошёл к концу. Пора подвести итоги. Начнём. Предупреждение. Будет большой и нудный список.


Огарь

Итоги подведём Хобби, Фотоохота, Природа, Птицы, Животные, Фотография, Отпуск, Лето, Красота природы, Красная книга, ЛНР, Донбасс, Орнитология, Длиннопост, Политика

За три недели я увидел 65 вид разных животных и растений. Не всех удалось сфотографировать. Растения же я фотографировал от нечего делать. Да и не разбираюсь я в них особо. Как и в насекомых. Поэтому их фотографировал в исключительных случаях.

Итоги подведём Хобби, Фотоохота, Природа, Птицы, Животные, Фотография, Отпуск, Лето, Красота природы, Красная книга, ЛНР, Донбасс, Орнитология, Длиннопост, Политика

Малый зуёк

Итоги подведём Хобби, Фотоохота, Природа, Птицы, Животные, Фотография, Отпуск, Лето, Красота природы, Красная книга, ЛНР, Донбасс, Орнитология, Длиннопост, Политика

Из них включены 6 видов в различные Красные книги:

1.Шмель-плотник фиолетовый. Внесён в Красную книгу Украины. Природоохранный статус: Редкий.

2. Орёл-карлик. Красная Книга ЛНР и Украины. Статус: 3 категория - Редкий вид.

3. Черноголовая овсянка. Красная Книга Украины. Природоохранный статус вида: Редкий.

4. Синяк русский, или румянка. В России вид входит в Красные книги Белгородской, Курской, Московской и Ростовской областей. Решением Луганского областного совета № 32/21 от 03.12.2009 г. вид входит в «Список регионально редких растений Луганской области».

5. Огарь. Красная книга Украины и ЛНР. Природоохранный статус вида: Уязвимый.

6. Пчела-плотник обыкновенная. Красная книга Украины. Природоохранный статус: Редкий.


Обыкновенная каменка, самец

Итоги подведём Хобби, Фотоохота, Природа, Птицы, Животные, Фотография, Отпуск, Лето, Красота природы, Красная книга, ЛНР, Донбасс, Орнитология, Длиннопост, Политика

6 видов я увидел впервые. А именно:


1. Ястребиная славка.