История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
296
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё справки? Пишите в ресторан "обосрались с ваших роллов". Они вам вышлют промокод еще на один обсёр как минимум. А Яндекс тут совершенно не при чем.

раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Формулировка огонь! Надо еще добавить что вместе с сожителями)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. В больших городах не с маской живут, а компануются и снимают по комнате.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажите люди, чем вы думаете о безопасности когда обращаетесь в такие сервисы. Что гарантирует вам что еда в сумке будет свежая, в нее какой нибудь маниак не подмешает слабительное или что покрепче- спайс например. Как вообще можно важнейший аспект своей жизнедеятельности доверять даже не третьим, четвертым лицам? Вы сошли с ума?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А где гарантия что продукты купленные в магазине не отравлены? может импортер в бананы добавил слабительного? Вы же не будете есть только то что вырастили на своем огороде. Волков бояться - в лес не ходить!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку