История мобильной игры-головоломки NeoAngle

История мобильной игры-головоломки NeoAngle Gamedev, Android, Google Play, Головоломка, Synthwave, Разработка, Unity, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

кто разбирается в юнити и сишарпе, помогите пофиксить один баг плиз, отпишитесь сюда  https://vk.com/id403391190

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше осветите здесь проблему, или в еще лучше в unity3d answers, там отличное коммьюнити

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, у меня есть джойстик который дает значения от -1 до 1 на Vector2 по Х и У,
есть объект с Rigidbody который должен управляться этим джойстиком.
Я привязал данные с Вектора2 джойстика к Rigidbody.velocity объекта, он двигается, но дело в том что я бы хотел убрать "разгон" объекта, т.е. чтобы от джойстика зависело только направление объекта, а не его скорость.
Например если я сдвину джойстик на 0.1 влево то персонаж двигается медленно, и это неудовлетворительно.
Я пробовал исправить типа If(moveVector.x > 0) { moveVector = 0.5

} и т.д. с другими осями.
но при этом становятся доступны лишь направления 0.5 влево, вправо, вверх, вниз и по диагоналям, а я хочу чтобы он двигался на все 360 в зависимости от джойстика, но с одной скоростью. Несколько сумбурно написано, но надеюсь вы поймете

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все понятно, делайте просто Vector2.normalize(moveVector) или moveVector.normalize() точно не помню как, это приведет длину вектора к единице, а дальше регулируйте скорость посредством умножения полученного вектора на speed переменную
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ох, не знал о такой штуке, пытался реализовать ее простыми вещами, спасибо! Минусы практического метода обучения)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, очень советую почитать про векторы и вообще основы линейной алгебры
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы имеете ввиду в среде программирования или в целом?) впрочем, приму к сведению

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для программирования игр)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку