кто разбирается в юнити и сишарпе, помогите пофиксить один баг плиз, отпишитесь сюда https://vk.com/id403391190
ладно, у меня есть джойстик который дает значения от -1 до 1 на Vector2 по Х и У,
есть объект с Rigidbody который должен управляться этим джойстиком.
Я привязал данные с Вектора2 джойстика к Rigidbody.velocity объекта, он двигается, но дело в том что я бы хотел убрать "разгон" объекта, т.е. чтобы от джойстика зависело только направление объекта, а не его скорость.
Например если я сдвину джойстик на 0.1 влево то персонаж двигается медленно, и это неудовлетворительно.
Я пробовал исправить типа If(moveVector.x > 0) { moveVector = 0.5
} и т.д. с другими осями.
но при этом становятся доступны лишь направления 0.5 влево, вправо, вверх, вниз и по диагоналям, а я хочу чтобы он двигался на все 360 в зависимости от джойстика, но с одной скоростью. Несколько сумбурно написано, но надеюсь вы поймете
ох, не знал о такой штуке, пытался реализовать ее простыми вещами, спасибо! Минусы практического метода обучения)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"